A4 B7 Пропадает тяга на высоких оборотах.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Archi 82, 8 май 2015.

  1. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Вечер добрый, форумчане!

    Заметил такую закономерность в поведении ДВС. При ускорении со 100км/ч (газ в пол) до 150 км/ч, машина отлично ускоряется, но примерно на 150-160 пропадает тяга, как будто бенз кончился. На газ не реагирует. Мощности хватает, чтобы катиться потихоньку. Через секунд 40 все опять в норме.
    Если не в "пол" разгоняться, то хоть до 200+ без проблем.
    Братцы! Куда смотреть, на что это похоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ReLaKs

    ReLaKs Bad e-mail

    3 май 2015
    149
    a4 b5 2000 ARM
    у меня с лямбдой дохлой такая хрень была.
     
  3. audi a4b6

    audi a4b6 Участник форума

    8 окт 2012
    270
    Пока нету
    Логи бы снять и в соответсвующую тему.
     
  4. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Логи, логи, ну да, начну с этого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.758
    Allroad "Синий кит)"
    Archi 82, где это ты такой автобан нашел? Там же везде камеры! Разве только на новом участке в обьезд Бронниц.
    Каты может забились, или бензонасос на подходе. Я не знаю что в ваших ломается :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Ну да, в Рязань когда езжу, есть местами, где можно похулиганить.
    Насос два года назад менял (original) Нужно посмотреть сколько давление держит в нагрузке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    #7 Archi 82, 11 авг 2015
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    Проблема была в неправильной установке ГРМ (ошибка по давлению в контуре висела) . Спасибо Владу и Арсену с Одинцово, разобрались и все выставили как надо. Сейчас никаких затупов, машина едет огонь. А где менял ГРМ, больше не ногой. Антирекламу на форуме не буду делать, хотя может и стоило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    а что за ошибка по давлению висела? давлению чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    #9 Archi 82, 12 авг 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    по топливу, в контуре высокого давления. Сначала думали, что валу писец или ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yaroslove

    Yaroslove Участник форума

    28 мар 2013
    442
    А4/B7 2.0MTQ 06г
    Спаси других от произвола сервиса, таких надо знать в лицо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    #11 Archi 82, 12 авг 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    Да вроде все хвалят его, многие клубни там обслуживаются. Но расскажу про этот сервис "Х" немного моей истории.

    Обратился я как то с посторонним звуком исходящим из под капота, то ли стук, то ли стрекот, то ли еще что. Мастер открыл капот, послушал на слух и определил, что это цепь межвальная+ подбивали на замену фазика. Цепь с натяжителем я поменял, но фазик трогать не стал, и правильно. После замены стук все равно был. Сказали вал хреновый (с этим не спорю) масленное голодание, поэтому так и будет, пока не поменяю вал. Попутно поцарапали крыло и дверь, покрасили правда за бесплатно. Потом менял грм+ тройник ОЖ. Через 10 км масло вытекло через крышку фазовращателя, выбило болт один- сказали.Забыли поставить кожух воздушного фильтра, короче атас! Когда я сообщил об этом, предложили ехать в сервис своим ходом, хотя масло хреначило будь здоров- я отказался, только на эвакуаторе.Крышку фазика ессесно они до этого снимали, так как болт под торкс на тройнике был сорван, пришлось им повозиться. Потом что еще...., ах да, когда ставили голову, сорвало шпонку на валу, клапана благо не погнуло. Вобщем плюнул я и поехал после всех исправлений в другой сервис с этим стуком. Машину подняли на подъемник, послушали на всех режимах и оказалось, что это стучала трубка охлаждения АКПП об что то там, кронштейн потерял, вот она и громыхала) Сделали самодельный, прикрутили и о чудо, нет больше стука)))

    Короче так выглядит история с моей стороны, ну а у них наверняка своя.
    P/S Не хочу называть этот известный сервис т.к. ребята признали свои ошибки и не поперли в обратку. Форс-мажер и мое корыто сыграли не маловажную роль. Так что пусть это будет наша история)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...