Всем привет! у меня ауди 90 с двигателем kv. Уже с месяц езжу с клапаном xx который жутко глючит=) вобщем на него питание подается с перебоями, пробовал кинуть напрямую провода от него до платы, помогло на недельку,потом и это перестало давать толк. значит прозванивал проводку до позиционера,до клапана и до датчика ож. желтый провод на клапан давал 50 ом вместо 10-12.. пробовал вместо него прямой провод кинуть,не помогло.затем прозвонил позиционер. один провод до платы не звонится. как я понимаю вообще он на массу куда то должен идти,он черного цвета, соединен у меня еще с фишкой которая болтается,никуда не одета. пробовал вместо него подключить на плату провод, не помогло.затем вернул все как было назад и так и езжу,с клапаном который дергается,а главное что из за него постоянно лопата в дозаторе стучит неприятно,гоняет ее он вверх вниз.еще раньше можно было подергать жгут проводов и клапан вроде включался,но когда вскрыл этот жгут от оболочки, то дерганья перестали давать эффект. электрики не берутся, так как в нашем городе все боятся слово к-джет.короче все отмазываются, мол нет инструкции и не шарят в этом
Cегодня перебирал часть подкапотной проводки (ту,на которой висят датчики,РХХ,ПНД,иЭГРД).Пропаял все скрутки,заменил клеммы,одел термоусадку.Когда все подключил на место-пропало питание на ПНД,ЭГРД и РХХ.Начал искать и нашел неподключеный на массу провод (подкючен был изначально был на ДЗ).Когда посадил его на место-появилось везде питание,даже на РХХ,хотя раньше не было! В процессе переборки нашел несколько обрезанных проводов.Может кто подскажет,куда они должны идти?