Привет,купил недавно себе а4 2002 года 1.9 тди 130 лошадок и неудачно. Когда поехал домой после покупки (130 км дороги) начел гретьса мотор,и я заметил когда темп была под 130...жидкость выбросило через рб.закупив ож с горе по полам не перегревая доехал до дома. На следующий день проверил помпу ож через нижний патрубок радиатора салона, помпа мертва. Заменил её, главный ремень,натяжитель,термостат. Поехал испробывать, прокатил около 80 км, всё хорошо, не греется,тёплый воздух в салоне, но радости было только до утра. Утром как включил зажигание загорелся уровень ож и началось... Нашол течь в радиаторе мотора, заменил радиатор. Жидкость уходит, нашол течь у датчика темп, заменил. Жидкость уходит. Заменил крышку рб и сам потом бачок, жидкость уходит. Луж нету,белого дыма нету так же из глушака и глушак сухой. Есле еду до работы и обратно, гдето 10 км, то за неделю доливаю около литра, есле еду за одну ходку 80-100 км то датчик показывает только с утра на холодный мотор...просто уже не знаю что делать. Искал похожую тему,не нашол, есле есть извените, просто я новый у вас и может не до конца въехал в поисковик. Спасибо за любые советы.
Нет, не растёт. Я думал может скидывает в картер, но я на выходных изза этого варианта даже масло слил чтоб бытьувереным что там только маслои ни капли другой жидкости
из трубы нет белого дымка? посмотри Pадиатор рециркуляции ОГ , достаточно трубку одну открутить и если внутри мокро, то под замену ПыСы по началу дымка может и не быть, дырочка маленькая
ож может уходить из системы, течь патрубков, тройников, радиатора либо через двигатель, Pадиатор рециркуляции ОГ, прокладка и теплообменник или еще край в масло глянь еще пол под водителем, сухо? там стоит отопитель, с него может течь
Течь радиатора охлаждения ОГ - мой случай. А кто знает, продается комплект уплотнений для него, имеет ли смысл его заказывать, менять уплотнения? Или конструкция такова, что лучше поменять весь радиатор (прогорает например)?
прогорает, только замена((( стоит нехило когда у меня его прорвало машина ехала как паровоз с белым дымом из трубы снял с него патрубки ОЖ и закольцевал, а места посадки просто глушат, месяц так катался пока не не дошли руки заменить с ребятами разговаривал, говорят многие так и делают не меняя ездят с заглушенным из минусов зимой машина будет ну очень долго греться, даже в движении
Обязательно посмотрю ! А дыма белого нема, даже есле прогазовываю дым только чорный но не очень густой.
Так в том то и дело что всё наружнее я смотрел уйму раз, сухо да и только, под водителем сухо, смотрел неоднократно тоже.
Если в радиаторе ОГ дырка маленькая будет сухо, но антифриз будет уходить можно попробовать поймать на холодную утечку, типа завести мотор минутку другую помолотит чтоб не успел нагреться, выключать, снимать трубу и смотреть наличие влаги. либо закольцевать систему и покататься так, если антифриз перестанет уходить значит причина в нем
Так может просто сгорать в цилиндрах. В помощь при потере ОЖ, если дизель http://volkswaudi.ru/volkswagen/poterya-oxlazhdayushhej-zhidkosti.html
ни какой мистики нетЮ если уровень масла не растет, то радиатор течет между сотами, уведеть проблематично
Вы машину брали усебя в Англии? Не знаю как там увас, а унас в Германии зверек -mader (куница) балуется особенно когда прохладно. Залазиет в чужую машину (свои не трогают в чужиш пашнет чужими) и начинает там грызть все. На улице прохладно, а мотор теплый. Так на работе у колеги тоже вода уходила куда не мог найти, после детального осмотра на одном шланге бал прокус от двух зубов, жидкость капала на колектор и испарялась вот под машиной и не было лужи. В России например в некоторых районах читал крысы также грызут все. А разве нельзя систему проверить как систему кондиционера, дать давление и наблюдать где пробегает?