День добрый. Прошу помощи ! Суть такова: Утром, не зависимо от температуры, не всегда но часто, не могу завести двигатель. Происходит следующее: двигатель схватывает секунд на несколько и глохнет. Далее начинаю крутить стартером - крутится очень легко и быстро, как будто нет свечей. После нескольких попыток завести двигатель, нервный перекур минут 10-15. Далее начинаем заводить снова. Двигатель вращается уже туго и схватывает на 2-3 цилиндрах. Потом к ним подключаются и оставшиеся.На теплом двигателе такого не происходит. При нормальном поведении двигателя компрессия 12 во всех.
Нужно на холодной делать диагностику. Причин не много , но всёже хватает. Из возможных: 1. Заливает сильно форсунки при старте (Барахлит регулятор давления бензина) 2. Сбивается угол распред валов. (проблема с гидронатяжителем) Еще может что быть не ординарное. После как заведётся на холодную шума (звон или стуки) нету?
Так или иначе надо проверить компрессию после того как перестала заводится, чтоб убедится в её отсутствие. На ошибки вы сами проверяли или вам кто то делал, я сомневаюсь что не выдаёт ошибок при таком выкрутасе, как минимум должны быть ошибки по пропускам в цилиндрах (на двух-трех заводится)! Если вам кто то делал заедьти к другим на диагностику. И после чего так стала заводится или с наступление минусовой появилось? В плюсовую погоду ранее что то с двигателем делали?
Зачем, чел ведь уже указал, что мотор прокручивается легко и быстро - как с выкрученными свечами. Компрессометр в данном случае тоже ничего не покажет.
Отсутствие ошибок показали ТРИ диагноста в разных местах. Была ошибка по лямбде. Заменил. Ошибка пропала. Вчера зафигачил (по совету товарищей) в дроссельную заслонку очиститель карба, чтоб очистить клапана. Сегодняшнее утро показало безрезультативность всех моих стараний. Опять 15 минут нервов, и я поехал. Неужели поможет только подъем головы?
А, вот еще. Катаюсь на мягкой промывке двигателя. 150 км уже. Все пофиг. Машину купил пару месяцев назад. Прежний владелец естественно про это ничего не сказал.
Все по разному определяют (как будто свечи выкручены). Мне тут знакомый кия спектру попросил посмотреть, говорит что то с топливной системой иногда не тянет, мол посматри бензонасос походу менять надо, а оказалось что генератор просто переставал временами работать и в панели лампы генератора вообще не было. Я предлагаю технически подтвердить отсутствие компрессии, а не "Как будто" . все по разному могут воспринимать есть компрессия или нет на слух!!!!
Не в водите в заблуждение человека. Сами хоть можете такое представить чтоб все клапана зависли из за гидрокомпенсаторов?!!! Если бы они все зависали то давно уже бы загнула половина как минимум. В качества масле не спорю может дать какой косяк, но на зависание клапанов оно маловероятно что отразится!
Не всегда возможно померить компрессию при возникновении этой проблемы. Самое хреновое - что она не постоянна. Оставлял несколько раз в сервисах на несколько дней, чтоб проблема проявилась у них. Так вот нет! Хрен поймешь, от чего это зависит. А компрессия на слух - я представляю, как двигатель крутит со свечами и без. Так вот, когда эта беда возникает, движка крутит вообще без напряга. Еще тут была мысля, что смывает масло со стенок цилиндра переливом форунок. Блин, ну не до такой же степени!
Мне один старый мастер рассказывал как они проверяли скачки давления в топливной системе. Поставили манометр с фиксацией максимального давления (Машина во время движения просто глохла). На машине также было не постоянная проявка проблем. Они ему поставили и сказали приехать через неделю. Когда приехал они ахренели манометр зафиксировал 8,5 атм. на топливной рампе. Оказалось что на генераторе глючила реле напряжения и выдавало в сеть иногда (скочками) до 18 вольт. Может у вас также по какой то причине идёт заливание бензином при пуске. Проверьте или лучше поменяйте регулятор давления топлива, он не дорого стоит!
Это по-любому там есть и при строго номинальном давлении в топливной рампе, поскольку несколько пропусков воспламенения идущих подряд, делают свечи сырыми.