Пропадает искра

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Morozov2005, 12 окт 2005.

  1. Morozov2005

    Morozov2005 Новичок

    2 окт 2005
    3
    ауди 100 1989г NF KE111 Jitronik.
    1) На однопроводных датчиках, стоящих под четырехпроводным вертикально в ряд, в режимах холодного и горячего двигателя измерил сопротивление. Результат:на нижнем-бесконечность. на верхнем-масса.
    Вопрос. Какую роль выполняют эти датчики и можно ли считать их исправными?
    2)На разъеме датчика Холла измерил напряжения
    между зеленым и красным-6 вольт;
    между зеленым и массой-5 вольт;
    между красным и массой-11 вольт;
    на выходе от 0 до 2вольт.
    Вопрос. Какие напряжения должны быть на разъеме датчика Холла?
    Спасибо. С ув. Морозов Эдуард
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Пропадает искра

    Провода датчика Холла "звонятся" не между собой, а на массу. Красный на массу - около 12 В, черный - и есть масса, зеленый - сигнал с датчика Холла на коммутатор - он и варьируется от 0 до 2 В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Morozov2005

    Morozov2005 Новичок

    2 окт 2005
    3
    Ответ: Пропадает искра

    Дополнение к первому сообщению и вообще поподробнее, может, кто знает.
    По поводу однопроводных датчиков: верхний-синий провод, нижний-белый. Стал проверять их по причине неустойчивых оборов хол.хода.

    Датчик Холла-искра может исчезнуть в любой момент, и вот неделю назад она исчезла. Стал проверять питание и обнаружил, что вместо минуса (массы) +5 вольт(относительно массы).

    Решил при включенном зажигании (мотор не работал) эти +5в кратковременно коротнуть на массу- стал заводиться и пока едет, но массы на датчике Холла нет.

    Что делать и кто виноват?
    С ув. Морозов
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Пропадает искра

    Датчик Холла массу получает по черному проводу от коммутатора. Значит проверяй проводку от датчика Холла до коммутатора, проверяй исправность коммутатора.

    А вообще на NF впрыск КЕ3 Джет - там мно-о-ого может быть причин неустойчивого ХХ... поточнее укажи когда именно неустойчив ХХ - двигатель прогрет или нет, поконкретней короче...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Пропадает искра

    На сигнальном проводе при вращении коленвала имеют место быть импульсы размахом от 0 (масса)
    до напряжения питания лучше всего проверить светодиодом с последовательным сопротивлением ОМ
    пятьсот или маломощной лампочкой при вращении коленвала должна мигать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: Пропадает искра

    на моей тоже начинает троить, как прогреется...
    а когда даешь газку и держишь педаль на 3000 или что-то около того - периодически дергается, раньше с одинаковой периодичностью, а сейчас в разброску.
    я так думаю это связано больше с системой зажигания, так как стрелка оборотов держится молодцом (иногда +-50), а потряхивания прям бесят на ХХ.
    хотя может и форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...