подскажите куда копать.машина стояла сутки.пришло время ехать.заводить не заводится.стартер крутит быстро как обычно все.и до поломки никаких нареканий не было.посто не завелась.топливо качает.нет искры.спустя часов 6 вышел заводить.завелась все прекрасно.диагностика ничего не показала(ВАСЯ диагност).на утро след дня утром завел без нареканий.поехал на заправку.заглушил заправился и начал заводить не заводится.толкнули машину.с толкача завелась.эксплуатировал машину целый день все прекрасно.и вечером после простоя часа два.опять не заводится нет искры.что делать.в чем проблема??
Что делать: подключить китайский шнурок и почитать ошибки. Проблема должна на этом этапе определиться и быстрей всего это ДПКВ.
Про вашу машину утверждать небуду ,а на а8 в кузове д2 это частая проблема когда симптомы как у автора темы ,а ошибок некаких, врезультате машина перестает вообще заводится и только тогда появляется ошибка по датчику колена.
Спасибо за ответы)когда машина опять сдохла.повторная диагностика показала 16706-датчик числа оборотов двигателя-нет сигнала. подскажите пожалуйста где именно он установлен??или его артикул?
Установлен в месте соединения двигателя/кпп слева-вверху по ходу движения. Расширительный бачок открутить и будет доступ сверху. Прикручен болтиком M6 (ключ на 10).
Возможно что предохранитель вообще вылетел??я датчик достал,с виду хороший датчик,с легка магнитится) Контакты как новые на штекере
Они внешне не как не выдают свою не работоспособность. Сам менял себе когда то и также выглядел как новенький и магнитился. Поменяйте его!