Пропадает импульс на форсунку

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ryal, 30 дек 2009.

  1. Ryal

    Ryal Новичок

    30 дек 2009
    34
    c5
    Audi80, 88 гв, двиг pm, 1.8. моновпрыск. Вобщем приключилась очень интересная ситуация, заглохла машина, и больше перестала заводится. Проверил искру - нету, поменял коммутатор, искра появилась, но начался следующий глюк, машина заводится и глохнет, скинул воздухан, смотрю как себя ведет форсунка, все нормально прыскает, но пока заводишь , как только двигатель схватывает сразу форсунка отрубаетьтся.... уже менял все что можно, целиком трамблер, мозги, коммутаторы, бензонасосы, контактную группу, но так ничего не поменялось, симптом один и тот же - глохнет после завода. Еще заметил случайно когда включаешь поворотник или аварийку начинает работать без перебоя форсунка и бензонасос... В чудеса до этого верил с трудом, теперь на грани отчаяния. Никто с таким бредом не сталкивался?!
     
  2. kadyr

    kadyr Bad e-mail

    18 сен 2009
    122
    ауди-80/в3 1.8 88г
    Было такое,пропадал сигнал на форсунку.. Проверь наличие импульсов на впрыск : если есть искра ,соединить перемычкой 6и7 контакты коммутатора не разъединяя разъем,завести.Если завелась-коммутатор на замену.
     
  3. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Где то у тебя провода полюбились. Надо разбираться откуда взялась связь с поворотником. Надо к шаману. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Смотри массу, затем всю проводку. Так и погореть недолго :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Не помню точно, но, когда крутит стартетер, на насос постоянно подается питание, потом, когда схватывает и работает мотор , за питание насоса отвечает уже реле, которое завязано на датчик холла. Попробуй в этом направлении покопать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Где то плохой контакт с массой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Все правильно сказали во втором посте была такая машинка перебрал 5 коммутаторов с магазина причем сразных магазинов потом взял с девятки и воткнул он просто дешевле в три раза и как написали соедени 7 провод на коммутаторе с 6 но не наоборот!!!
     
  8. Ryal

    Ryal Новичок

    30 дек 2009
    34
    c5
    Еще заметил что в блоке предохранителей внутри все зеленое, это единственное место где в принципе могут могут контачить поворотники с форсункой и насосом, единственный минус блок не разборный.... Завтра буду снимать все и звонить ... я вот только не могу одного понять, на коммутатор что стоял прежде, была выведена клемма массы под крепление, у остальных коммутаторов такого не наблюдается, может ли это тоже как-нибудь влиять?!
     
  9. white2006

    white2006 Новичок

    6 авг 2021
    3
    AUDI 80 B3 1989 1.8
    Абсолютно похожая ситуация , может кто нибудь подскажет, как быть?