пропадает давление масла KV

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Rash.87, 14 июн 2015.

  1. Rash.87

    Rash.87 Новичок

    25 окт 2014
    9
    90/B3 2.2E 89г.
    Доброго времени суток. Прошу помощи, приключилась у меня неприятность - при езде стал пищать зумер и давление масла гореть при ПОВЫШЕНИИ оборотов двигателя примерно до 2000, при этом стрелка давления масла показыва 0.5 - 1 бар, при СНИЖЕНИИ оборотов зумер перестает пищать и лампочка гаснет. Холодный двигатель на холостых держит 3 очка. Масло манол 15w50. Редукционный клапан не заклинитый, масл. фильтр пробовал менять - тоже самое. где то слышал, что это может быть из-за датчика/клапана управления давлением масла. Двигатель - рядная пятерка KV 2.2E, впрыск K-jet. Что можете подсказать по моему вопросу? Буду очень признателен за содержательные ответы!
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Привет!
    Думаю, датчик не причём, т.к. стрелка есть.
    Вообще, на холодную должно быть 5 бар, а на горячую не меньше 1.8

    Советую измерить давку мехманометром, сменить масло и ещё раз фильтр, если не поможет - капиталить двиг :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Насос проверять, прежде чем лезть "капиталить".
     
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну это да - насос я пропустил :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rash.87

    Rash.87 Новичок

    25 окт 2014
    9
    90/B3 2.2E 89г.
    Как проверить насос? В снятом виде заливал в насос масло, насос его гоняет. Шатунные вкладыши новые, коренные в норме.
     
  6. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    А что показала проверка давления манометром? Давления действительно нет?
    Начать следует с этого, т.к. проблема может быть с датчиками.
    В насосе смотреть на выработку, клапан. Я их сам не разбирал никогда, для меня проверка - установка заведомо исправного насоса.
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    вообще-то да.

    Если установлен датчик давления на стрелку 035 919 561 A, и внутрь попала соринка, то он будет показывать неправильные значения, а также давать сигнал на маслёнку при оборотах от 2100 и выше

    Поэтому - сначала мехманометр в руки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sahal

    sahal Bad e-mail

    30 сен 2013
    1
    80\b4\2.0mon\мкп
    у меня 2.0 ABT были такие симптомы. менял маслонасос на новый - не помогло. благо он недорогой 900р...
    вкладыши промвала. они первые на пути после маслонасоса, подвержены износу..зазоры увеличиваются давление падает....сними поддон масляный глянь нет ли там частей осыпавшихся полуколец вкладышей, у меня были...они из мягкого металла (бабит кажись) их может перемолоть в стружку....
    ремонт не дорогой (4000р в врн у "дяди васи в гараже" все со всем), но геморойный самому не заменить , нужны приблуды....
    вышенаписанное про 2.0 ABT. как на KV2.2 я хз... ето вам повод для размышления...
     
  9. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Я бы его сразу выкинул, не ставя на мотор.
    Оправка. Чертежи есть в инете. И головку можно подобрать. Все делается спокойно, правда не быстро. Но у него нет промвала на 5ти котлах.
    Автору: бери механический манометр и меряй давление сначала на блоке-на кронштейне фильтра за место датчика, потом на башке. Увидишь картину, где у тебя давления нема. Если уже на кронштейне нет давления-насос не давит ничерта, если на башку не приходит-тут уже список обширен, но надовскрывать и смотреть.
    Давление мерять нужно на горячую. На холодном моторе цифры двоякие.... Но греть мотор без масла тоже не айс((( вообщем меряй механикой.