Промывка гидроблока Audi a6. Как исправить последствия?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Denistor, 7 авг 2012.

  1. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    362
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Промыл гидроблок как в отчете, только не все гладко прошло. Немогу найти причины.
    Итак - решил промыть и поменять регулятор. Он у меня желтый.
    Промыл, поменял собрал, новое маслице. Все вроде класс. Но не сложилось.
    После промывки - пропали 4 и 5 передачи. с 1 по 3 переключались нормально, а затем переключает на 4 мягенько и потом бац - вылетела, обороты вверх, потом он 5ю ключает, пинок и в авариийный режим. Ну думаю - собрал криво. Нашел мануал по коробке 5hp19FLA и FL. Снова разобрал все - нашел в одном месте загвоздку - неправильно один поставил клапанок. Все остальные по книжке, за исключением одного.
    Если смотреть пост 16, картинка 1 в этой теме на 1 странице- плунжер 3 слева какой то не такой и в пружинку не упирается. У меня также. А по книжке там и клапанок другой немного и пружинка упирает.
    После собрал все - думаю класс, теперь должно быть класс, ан нет...
    4 и 5 не появились - катался в ручном режиме на 3 передач, а вскоре пропала и 3 я....
    Сейчас все разобрал заново. Думаю, что делать, где может быть косяк? Резинки смотрел - те, что сверху на самой коробке и к которым гидроблок прилегает - все ок там.
    на отчетах есть не все блоки с плунжерами. Остальные бы как увидеть, может кто сфоткает?
    Соленоиды проверял - сопротивление в норме у всех, подавал 12 вольт - все щелкают бодро. Куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    да чудес то не бывает. снимай и снова все проверяй... только не лезь больше никуда пока с этим разбераешься...
     
  3. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    362
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Да вот - как раз все разобрал, завтра будет время, разберу все снова, и сфоткаю, сюда выложу, может у вас глаз алмаз - увидите моя косяк))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    схему возьмите и сравните что насобирали...
     
  5. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    362
    A6 AvantQ 2.5AKE
    то то и оно, что собирал по отчетам + мануал по ZF. И все равно 3,4,5 нет. Грешу на новый регулятор давления, может брак? И еще - тут у людей проскакивало, что возможно соленоиды зеленые и черные криво установить - и от этого проблемы. А вот что значит криво?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Масло то как, уровень есть? Фильтр нормальный, стоит правильно?
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну была похожая история у меня- собрали а воторй передачи нет- первая и бац- обороты вверх авто останавливается, опять тронулся - вторая- и так по кругу...
    как раз поменяли новый регулятор, промыли гидроблок, ... сняли, соленоидами пощелкали, проверили что все стоит как положено- воткнули старый регулятор- поехало... что было- не понятно... еще заметил что планка которая зажимает 6 соленоидов может стоять двумя способами- она не плоская, а с выгнутыми частями для поджима регуляторов- тогда же сразу ее перевернули что б поджимала... позже и этот регулятор был поставлен- все поехало как положено...
    вот такая история...

    и еще- здесь на сайте разложен новый гидроблок, в схемах- старый... у вас то какой?
     
  8. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    362
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Уровень в норме, по вагкому температуру смотрел. Фильтр новый ZF стоит, неправильно его сложно поставить мне кажется :)

    Гидроблок у меня наверное нового образца, машина не та, что в подписи
    Сейчас A6 2.4 quattro 2001 год рестайл
    Посмотрю планки, прижимающие соленоиды, не обращал внимания, что они с выступом.
    Ну и регулятор старый поставить попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    в мануалах- старый гидроблок ... там есть отличия от твоего...
    смотри местный мануал.
     
  10. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    У мня было суешь его туда а кольцо дубовое не лезет. В итоге не сосало масло. Я спросил если если фильтр говнонеоригинал.
     
  11. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    С желтым регулятором может быть плита только нового образца, да и учитывая 2001 год, это скорее всего одна из последних ревизий.

    Что касается проблемы - очевидно, что что-то напутали.... нужно искать косяк...
     
  12. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    362
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Короче, победил проблему. Все снова разобрал, промыл, собрал. Везде все стояло правильно, косяков не было. Раз так - поменял регулятор обратно на старый - все стало на свои места. Так что фиг знает - может было клапанок какой переклинило - а я раз все разбирал, а при сборке ессно промывал и смазывал маслом свежим.
    Вперед передачи мягче стали переключаться. А вот пинки при торможении остались, особо чувствуется при переключении 2-1. Как будто в жопу кто въехал (при резком торможении). Грешу еще на ДМРВ и подсосы, клпапан ВКГ заказал, там мембрана порвана, может и подсасывает, буду опрессовку делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    2-1 бум при торможении с большой скорости- появляется от 70-100 ткм пробега- износ плиты. особенно бмвшники жалуются...
     
  14. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    362
    A6 AvantQ 2.5AKE
    #14 Denistor, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    А что именно изнашивается там? Клапана? или Жиклеры? Может чего поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    могут и клапана, и сами каналы- они и расширяться могут от износа и искривляться с нагревом... да, напрашивается поменять но вот что? это вопрос- народ неохотно делится результатами своих экспериментов.
    могут и резинки где сифонить.
     
  16. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Там есть резинки (колпачки) которые нужно менять в любом случае. Потом поршня в каналах должны ходить под своей тяжестью.
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    #17 rft, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
  18. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Номера я искать щас не брошусь. Но в любом мануале про них есть инфа. Их штуки 4 кажись. Кстати любую резину нужно менять при переборке.
     
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    #19 rft, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    так а что их искать? вот схема гидроблока выше в ссылке- там и номера... стр 28
    просто первый раз слышу что б все дружно меняли эти клапана...
     
  20. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    362
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Ну менять допустим не все. Дергается например на переключении передачи допустим 3-2. За это отвечают такие клапана, изношены чуть и клинят. Поменять допустим и все ок. Все менять дорого и геморно получится слишком.
    А про резиночки - это имеете ввиду демпфера? 3 штучки?
    Я их поменяю эдак через 3000 км, когда масло буду менять еще раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...