Всем привет. Работаю в авиакомпании. На складе часто списывают просроченную химию, в авиации с этим строго. Срок годности вышел-на утилизацию. Некоторые коллеги-автовладельцы забирают масло для газотурбинных двигателей (TURBONICOIL 600, MOBILJET и тп) с целью промыть ДВС своего авто. Возникают вопросы: надо ли это вааще, не вредно ли это для движки и есть ли смысл, промывок и в магазинах куча. Стоит давать работать двиглу на этой ядрёной смеси, даже минут 10-15??? Заранее благодарю, не то, что бы собираюсь попробовать, нездоровое любопытство одолевает.......
ага,поезди на хорошем. работаю в авиации 14 лет,даже не думайте. не вы одни такие умные если что,можете mobille jet залить в двигло,а вместо тормозухи гидражку
MOBILJET в автомобиль? Да Вы, батенька, затейник! Нельзя его в ДВС, слишком жидкое и вообще, совершенно другие параметры масла. ДВС на нем застучит почти сразу.
]Всем привет. Работаю в авиакомпании. На складе часто списывают просроченную химию, в авиации с этим строго. Срок годности вышел-на утилизацию.[/quote] Даже если бы ты работал на складе автомобильной химии,то сам же пишешь,что списывают ПРОСРОЧЕННУЮ. Это как съесть прокисшие щи,промоет тебя по полной.
гляньте доки вязкость при 100 градусах около 5, такая же как у всех промывочных масел по щелочному числу нет данных ничего с двигателем не случится, если за 15 минут просто смыть остатки старого масла а вот отмыть оно ничего не отмоет
На газо перекачивающих станциях стоят авиационные турбины,раньше брали для промывки,ездить на этом масле вроде никто не задумывался,спецы говорят она без присадок. Добавлю,авиационные турбины на газо перекачивающих агрегатах,промывают не маслом.
О, беседа оживляется. У коллег спрашивал, ничего не происходит. Промоют минут 15 и сливают тёмненькое.
как ни крути, масло побывавшее в двигателе остается там грам 200 точно, и как эти 200 грамм промывки или авиационного масло потом будут раьотать 7-10 тыщ км не известно, я бы не рисковал, а просто заливал хорошее масло и почаще го менял
Наглядный опыт был: коллега по службе залил в чудо отечественного автомобилестроения (Таз 2110) масло Б-3В (используется в газо-турбинных двигателях которые на танке Т-80 стоят) и проехал он на нем максимум 5-10 км как двигатель приказал долго жить. Другой товарищ долил себе в эконом версию каена под названием туарег масло М14Г2К (используется там же, просто новое улучшенное масло) завел, казалось что будет, ведь только долил не более литра, поработал на холостых не более часа и у данного товарища появилась новая головная боль: где искать хорошего мастера дизелиста, который сможет оживить двигатель. А вывод напрашивается только один: что рекомендовано заводом производителем то и лей, не гонись за халявой, больше отдашь. Единственное куда хорошо подходит авиационное масло это в задние мосты (редуктора) на шестерку и УАЗ. Отправлено с Р-123 используя Tapatalk
А чтобы правильно промыть двигатель нужно двойную норму масла на котором собираешься ездить. Последовательность промывки: слил старое масло БЕЗ снятия масляного фильтра, залил новое, дал двигателю поработать какое то время, слил масло, поменял фильтр, залил новое масло и наслаждаешься ездой. Р. S. Если очень хочешь то можешь два раза поменять масляный фильтр, при первом сливе масла и при втором, но это если тебе денег не жалко. Отправлено с Р-123 используя Tapatalk
если не менять фильтр при первой заливке по твоей системе, то эфект будет нмного ниже, чем с его заменой
адекватный? "паника-паника 200 грамм масла неизвестно как будут работать, лучше подороже да почаще менять") bmw-service вон на масле с такой вязкостью катался 5000км, правда лампу давления периодически наблюдал http://bmwservice.livejournal.com/83842.html