Всем привет! Сейчас залито мобил 5*30 ESP, Хочу перейти на 0*40, тоже мобил. Нужно ли делать промывку?
ИМХО промывка это ахтунг, потом проблем может быть куча, вся гадость сбивается и маслянный насос забивает просто сливаете старое и заливаете новое
Просто почитав несколько статей относительно целесообразности промывки ДВС, мнения разные и приводятся куча аргументов как в одну, так и в другую сторону. Вообщем на свой страх и риск, так сказать.
здесь спрашиваешь с надеждой что все мнения сольются в одно и все прояснится? думаю что если речь идет просто о смене типа масла то все сойдутся во мнении мыть не надо ничего, что за глупости??? а расходятся они это только когда заговнён движок и 2 варианта лить хорошее с частой заменой в первое время или промывать
если двигатель ухоженный - то мыть можно, но при смене масла на другое - имхо бессмысленная процедура. масла все смешиваются без вреда друг другу. тот кто говорит что не смешиваются - он продавец промывочного масла. я мою для чего, для того что например после раскоксовки вымыть это все, ну и чисто профилактически - я вот жене залил масло, так оно через 1000 км как слеза. А у нас что, только залил и сразу черное, много в нашем двигателе г. скапливается, в том числе между колец и в мелких сеточках, типа сетки опоры распредвалов. мое мнение все это надо периодически мыть, масло растворяет это все и выводит потихоньку. другой вопрос чем мыть, я мою лукойловской промывкой 20 минуткой, достойно моет. Можно длительную промывку залить типа LM - более такой мягкий и гарантированный вариант.
можно сказать на раскоксовке и промывочном масла мой 1.8 TFSI держится по масложору. все меняют поршневую, а я обошелся малой кровью и не парюсь. в общем всему свое назначение, но если вы двигатель знаете и регулярно меняете масло - мыть не надо.
есть проблема и есть у всех кто не менял поршневую, в любом случае мой не мой вылезет рано или поздно, и я не уверен что промывка так сильно это снижает былоб так, то об этом уже везде бы трубили и все промывали свои двигуны а не платили бабло за замену поршневой
В принципе ясно, что мыть двс нужно при определенных ситуациях, а просто при замене не стоит, тем более в современных маслах уже по умолчанию содержатся присадки, которые помогают справляться с отложениями. Соблюдать интервал замены и контролировать уровень масла по щупу, это все, что нужно для исправного двигателя. Погуглив наткнулся на одну статейку по промывке-удивился. Ни разу о таком подходе не слышал http://avtogid4you.narod.ru/index/0-14
Ну товарищ прав, в том что лучше солярки ничто не отмоет и двигателю ничего не будет, но вам это надо няньчиться, 5 раз сливать-заливать, да и чистота стерильная такая нафик двигателю не нужна. Раньше так делали, когда не было промывочного масла, а щас есть и это снимает кучу проблем с вас. Фильтр он еще там на промывочное масло новый ставил, а потом что еще один новый надо? Короче перебор, так чисто для тех кому заняться нечем, есть гараж с ямой и сильное желание что-то поделать. Хотя тему мойки двигателя убивает заливка изначально нормального масла с хорошим щелочным.
Решил перейти из-за того, что есть выработка на распредвале (выпуск), из-за чего присутствует масленое голодание. Пока возможности нет поменять ГБЦ, (на ней на постелях тоже выработка). Так вот по совету одного сервиса решил перейти на , более густое при рабочей t.
вообще я считаю, что w40 оптимальной вязкостью для всех, особенно для двигателей с пробегами более 50 ткм, так как w30 и w20 - это экологическая линейка масла для снижения расхода топлива в ущерб двигателю. по снижению расхода топлива я бы лучше залил w40 с присадкой LM Ceratec или xenum VX500, VX300 - эффекта больше будет при оптимальном масле для ходимости движка.
Лью 5-30 в ДВС с пробегом 300+ тыс. масложера нет, выработки и т.д. нет. Что-то делаю не так? Нормальным маслам доп. присадки не нужны.
Масложера у меня тоже нет, максимум 500гр на 10000км. А выработка возникла, я подозреваю, когда были проблемы с давлением масла. Из -за чего было масл. голодание. И соответственно повышенный износ деталей. Даже сейчас при практически фатальной выработке масложера нет.