Ребята, утверждающие, что по запчастям это чуть менее чем наполовину Шмазда, правы. ) Тем не менее, ощущения от езды исключительно америкосовские, так, к примеру, правильное переключение передач согласно мануалу дОлжно происходить на оборотах чуть выше 4000, ну и жрет соответственно. Хотя если сильно не топить, а в ней этого делать категорически не хочется, расход около 12 литров смешанно. В остальном, как говорил, экстаз от вождения и звука полный. Купил на каждый день, пока ездит без проблем п.с. Из истории: модель готовили на замену Мустангу, но америкосовские поклонники взбушевались и заявили, что не будут ездить на авто полу-японской сборки, хотя авто-то прекрасное.
надо было такую брать - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23589340-fa452e.html там даже сиденье с вентиляцией..
веришь нет? я не лазил по просторам инета что бы выяснить на кого он похож. просто было время я работал в запчастях фрода. в те года фрод проуб и маверик базировался на агрегатах ниссана. потом с ниссаном дружба закончилась и началась с маздой. посему второй маверик пошел на одной базе маздой трибют, ну а проуб... чьто стало с пробом я не помню. что это по твоему? тоже ниссаном не пахнет? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23455778-2962.html
т.е. Мазда разрабатывала Проуб на агрегатах Ниссана? Вспомни хоть одну зч, которая на обе эти машины ставилась, посмотрим. Про Маверики не надо тут, топик не о них
нет. не так. проб и ниссан один и тот же кузов. возможно и ходовка. надо будет зайти к ниссановцам, они в курсе. а мотор фордисты уже сами решали какой туда втыкать, или от форда или от мазды, или от ниссан.. не знаю.. про маверик я привел для примера. просто история сотрудничества фрода ничего не утаивает, когда и с кем корпорация дружила
Ъ, не поленился сам слазил. http://www.rockauto.com/ - самый известный продавец неоригинала, всего неоригинала, какой только есть в природе на американские и одноплатформенные с ними ведра. Ну и на остальные тоже. Если нажать на код з/ч - выдается информация на какие машины эта деталь ставилась. Я посмотрел прокладки башки (CylinderHeadGasket) на движки 2,2 и 2,2 с компрессором - пишут фро форд и несколько мазд, про ниссан - ни слова.
дык нах, их в Москве штук 50 черных таких вот я вляпался по-ходу Коробка - механика.) кстати, внимания от ментов увеличилось по сравнению с ауди в несколько раз. Уже 4 раза за неделю остановили документы проверить, а права мои только восстанавливаются после Украины )) правда, двое остановили, чтобы спросить что за тачан п.с. может кто сталкивался, как сделать звук из выхлопа потише, а то этот прямоток по утрам как космический корабль звук-то классный, глубокий, но не привычно как-то
Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла! крутилки volume нету? нужна яма, посмотри в районе последнего крепления глушака к кузову, там где резинка.