Мне от сервиса к сервису разные вещи говорят. Один показывает люфт и говорит - надо менять рычаги и рулевые наконечники, другой говорит, что это "рабочий люфт" и менять ничего пока не надо. Так вот вопрос: По каким субъективеным ощущениям можно определить, что пора менять рычаги и рулевые наконечники. Скажу сразу: машина, елси отпустить руль, едет прямо. На ямказх и кочках машину не бросает. Каких-то особенных стуков не слышу.
"Рабочих люфтов" не бывает, иначе подвеска " не отрабатывает" и начинает греметь на ямах . На прямой и гладкой дороге- не заметно.
Чем чревато оттягивание ремонта (замена рычагов и наконечников рулевых тяг) на 1 месяц при услвовии каждодневной езды ?
Проверка рычага: Вывеси колесо (не снимая), поверни руль до упора в сторону вывешенного колеса, подсунь какую-нибудь трубу спереди наискосок так, чтобы ее конец зашел под подрамник, и понажимай ей на рычаг ближе к вывернутому колесу. Ничего не должно стучать! (Это проверка шаровой). Проверка наконечника: выверни колесо в сторону проверяемого наконечника (машина на земле, на колесах) и схвати его рукой. А помощник пусть часто качает руль туда-сюда (надо не медленно и намного поворачивать, а быстро качать). Щупай наконечник - стука под рукой не должно быть никакого! Если стук есть, проверь люфт в рейке: надо положить руку на пластину с регулировочным болтом (она находится в левой части рейки в районе вакуумного усилителя тормозов - если дотянешься ). Тогда, сравнивая ощущения от стука, будет понятно, где именно стучит - в рулевых наконечниках или в рейке. Стук в рейке обусловлен люфтом, его убирают, затягивая центральный болтик на 10. Только надо проверить в пробной поездке, чтобы руль сам возвращался в нейтраль при выходе из поворота, если нет - значит перетянул. З.Ы. Ты по поводу своих ударов током читал? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=11904
раскорячишься на дороге... как правило тяги и шаровые теряют на маленьких скоростях, либо на неровностях либо на нагрузках-когда например баранку на месте крутишь.. вообщем не есть хорошо и очень неприятно когда это происходит далеко от места дислакации.. видел таких перцев.. но вообще то чтоб довести до такого, сколько ж надо усилий приложить..
По моему ничего криминального нет если на месяц задержать ремонт тяг и наконечников (если ты конечно в ралли рейде каждый день не участвуешь)
Если есть люфт - однозначно - замена. На ямках (особенно мелких) тогда появляется стучок. Эти рычаги - основная часть подвески - на них вся нагрузка.
Проверка наконечника: выверни колесо в сторону проверяемого наконечника (машина на земле, на колесах) и схвати его рукой. А помощник пусть часто качает руль туда-сюда (надо не медленно и намного поворачивать, а быстро качать). Щупай наконечник - стука под рукой не должно быть никакого! Если стук есть, проверь люфт в рейке: надо положить руку на пластину с регулировочным болтом (она находится в левой части рейки в районе вакуумного усилителя тормозов - если дотянешься ). Тогда, сравнивая ощущения от стука, будет понятно, где именно стучит - в рулевых наконечниках или в рейке. Стук в рейке обусловлен люфтом, его убирают, затягивая центральный болтик на 10. Только надо проверить в пробной поездке, чтобы руль сам возвращался в нейтраль при выходе из поворота, если нет - значит перетянул. небольшой стучок в рейке может быть при выключенном двигателе. Он пропадает когда движок заводится и появляется давление в рейке. На заглушеном двигателе такого давления нет и поэтому появляется небольшой стук
у меня тоже такая трабла. стучит на медленной скорости на неровностях слева. грешу на шаровую, потому как именно такой же стук раньше был справа и ушел сразу после замены этой шаровой. если я буду ждать неделю-две до замены, может ли эта трабла повлечь за собой какие-нить еще последствия? может все же выкроить эти деньги и заменить поскорее? стук постепенно усиливаецца.
У меня кузов В3 в сервисе говорят, что передняя подвеска от В4, может ли такое быть? Как отличить переднюю стойку В3 от В4?
для тех кто из Таллина: до конца марта проверка мостов в Автопартнер бесплатно!!! Мустамяэ тее 50 запись по 6517240
Скажу по опыту... Если менять, то менять подвеску целиком, а то так и будешь езъдить в сервисы, менять всё по очереди!!!!