проконсультируйте по ходовой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Drogan, 17 ноя 2004.

  1. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Мне от сервиса к сервису разные вещи говорят. Один показывает люфт и говорит - надо менять рычаги и рулевые наконечники, другой говорит, что это "рабочий люфт" и менять ничего пока не надо.

    Так вот вопрос:
    По каким субъективеным ощущениям можно определить, что пора менять рычаги и рулевые наконечники.

    Скажу сразу: машина, елси отпустить руль, едет прямо. На ямказх и кочках машину не бросает. Каких-то особенных стуков не слышу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.843
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В шаровых, а тем более в рулевых наконечниках люфт не допустим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    #3 Igors, 17 ноя 2004
    Последнее редактирование: 17 ноя 2004
    "Рабочих люфтов" не бывает, иначе подвеска " не отрабатывает" и начинает греметь на ямах . На прямой и гладкой дороге- не заметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Чем чревато оттягивание ремонта (замена рычагов и наконечников рулевых тяг) на 1 месяц при услвовии каждодневной езды ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #5 djanser, 17 ноя 2004
    Последнее редактирование: 17 ноя 2004
    Проверка рычага:
    Вывеси колесо (не снимая), поверни руль до упора в сторону вывешенного колеса, подсунь какую-нибудь трубу спереди наискосок так, чтобы ее конец зашел под подрамник, и понажимай ей на рычаг ближе к вывернутому колесу. Ничего не должно стучать! (Это проверка шаровой).

    Проверка наконечника:
    выверни колесо в сторону проверяемого наконечника (машина на земле, на колесах) и схвати его рукой. А помощник пусть часто качает руль туда-сюда (надо не медленно и намного поворачивать, а быстро качать). Щупай наконечник - стука под рукой не должно быть никакого!

    Если стук есть, проверь люфт в рейке: надо положить руку на пластину с регулировочным болтом (она находится в левой части рейки в районе вакуумного усилителя тормозов - если дотянешься :confused: ). Тогда, сравнивая ощущения от стука, будет понятно, где именно стучит - в рулевых наконечниках или в рейке. Стук в рейке обусловлен люфтом, его убирают, затягивая центральный болтик на 10. Только надо проверить в пробной поездке, чтобы руль сам возвращался в нейтраль при выходе из поворота, если нет - значит перетянул.

    З.Ы. Ты по поводу своих ударов током читал? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=11904
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    раскорячишься на дороге... как правило тяги и шаровые теряют на маленьких скоростях, либо на неровностях либо на нагрузках-когда например баранку на месте крутишь.. вообщем не есть хорошо и очень неприятно когда это происходит далеко от места дислакации.. видел таких перцев.. но вообще то чтоб довести до такого, сколько ж надо усилий приложить.. :)
     
  7. maxi-man

    maxi-man Guest

    По моему ничего криминального нет если на месяц задержать ремонт тяг и наконечников (если ты конечно в ралли рейде каждый день не участвуешь) :D
     
  8. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Если есть люфт - однозначно - замена. На ямках (особенно мелких) тогда появляется стучок. Эти рычаги - основная часть подвески - на них вся нагрузка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maxi-man

    maxi-man Guest

    Проверка наконечника:
    выверни колесо в сторону проверяемого наконечника (машина на земле, на колесах) и схвати его рукой. А помощник пусть часто качает руль туда-сюда (надо не медленно и намного поворачивать, а быстро качать). Щупай наконечник - стука под рукой не должно быть никакого!

    Если стук есть, проверь люфт в рейке: надо положить руку на пластину с регулировочным болтом (она находится в левой части рейки в районе вакуумного усилителя тормозов - если дотянешься :confused: ). Тогда, сравнивая ощущения от стука, будет понятно, где именно стучит - в рулевых наконечниках или в рейке. Стук в рейке обусловлен люфтом, его убирают, затягивая центральный болтик на 10. Только надо проверить в пробной поездке, чтобы руль сам возвращался в нейтраль при выходе из поворота, если нет - значит перетянул.


    небольшой стучок в рейке может быть при выключенном двигателе.
    Он пропадает когда движок заводится и появляется давление в рейке. На заглушеном двигателе такого давления нет и поэтому появляется небольшой стук
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.843
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Или вообще не выезжаешь никуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. абырвалг

    абырвалг Участник форума

    19 янв 2005
    117
    Audi 80 2.0 3А 89г.
    у меня тоже такая трабла. стучит на медленной скорости на неровностях слева. грешу на шаровую, потому как именно такой же стук раньше был справа и ушел сразу после замены этой шаровой.
    если я буду ждать неделю-две до замены, может ли эта трабла повлечь за собой какие-нить еще последствия? может все же выкроить эти деньги и заменить поскорее?
    стук постепенно усиливаецца.
     
  12. cds

    cds Участник форума

    9 фев 2005
    153
    Audi 80 B4 ABK 92 г.
    А еще на 80-х часто стучат стойки стабилизатора.
     
  13. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    У меня кузов В3 в сервисе говорят, что передняя подвеска от В4, может ли такое быть? Как отличить переднюю стойку В3 от В4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. абырвалг

    абырвалг Участник форума

    19 янв 2005
    117
    Audi 80 2.0 3А 89г.
    для тех кто из Таллина:
    до конца марта проверка мостов в Автопартнер бесплатно!!!

    Мустамяэ тее 50
    запись по 6517240
     
  15. абырвалг

    абырвалг Участник форума

    19 янв 2005
    117
    Audi 80 2.0 3А 89г.
    так и оказалось: шаровой каюк!
    + к замене все сайленблоки.
     
  16. Tanat 80/3A

    Tanat 80/3A Новичок

    23 апр 2004
    62
    Audi80/B3 2.0E-3A/
    Скажу по опыту... Если менять, то менять подвеску целиком, а то так и будешь езъдить в сервисы, менять всё по очереди!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...