Проконсультируйте по исправности лямбды по графику VAG-SCOPE

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем abwbsw, 20 фев 2012.

  1. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    AudiA6 2000г APS (2.4л V6) АКПП quattro

    На этом двигателе стоят две лямбды, обе на своей трубе до катализатора. Лямбд после катализатора на этом двигателе нет.
    На холостых чувствуется иногда легкое поддёргивание. Поэтому решил срисовать граики лямбд (см.рис) (ошибок по двигателю нет).
    Одна лямбда (желтая) вроде как жива, а вот вторая (красная) постоянно задирает график на вверх, хотя зубчатый график просматривается.
    Мне тут сказали что может быть две причины: либо вторая лямбда отравилась (под замену), либо форсунка в этой голове сильно ссыт и перелив бензина так сказывается на показаниях второй лямбды (под замену форсунку).
    Вопрос:возможно ли выяснить какова настоящая причина, без покупки запчастей. И то и другое не копейки.

    З.Ы. Пики на графике это однократное нажатие на педаль газа.
     

    Вложения:

    • 20120220_LZ.jpg
      20120220_LZ.jpg
      Размер файла:
      91,6 КБ
      Просмотров:
      149
  2. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.164
    A6С5/2.4Q продал
    мож попробовать в таком случае форсугки с одной стороны на другую кинуть? или лямбды перекинуть, смотря что проще открутить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Вообще-то думал про это, но что лямбды менять на этом двигателе, что форсы, одинаково геморойно - полдвижка разбирать.
    Чтобы снять лямбду надо или спецключ в виде свечного с дли-и-инной ручкой и разрезом для просовывания провода или разбирать весь верх двигателя при том с двух сторон (две трубы, справа и слева).
    А форсы менять, так тоже гемор - топливная рампа, 6-ть форсов.
    Засада!