AudiA6 2000г APS (2.4л V6) АКПП quattro На этом двигателе стоят две лямбды, обе на своей трубе до катализатора. Лямбд после катализатора на этом двигателе нет. На холостых чувствуется иногда легкое поддёргивание. Поэтому решил срисовать граики лямбд (см.рис) (ошибок по двигателю нет). Одна лямбда (желтая) вроде как жива, а вот вторая (красная) постоянно задирает график на вверх, хотя зубчатый график просматривается. Мне тут сказали что может быть две причины: либо вторая лямбда отравилась (под замену), либо форсунка в этой голове сильно ссыт и перелив бензина так сказывается на показаниях второй лямбды (под замену форсунку). Вопрос:возможно ли выяснить какова настоящая причина, без покупки запчастей. И то и другое не копейки. З.Ы. Пики на графике это однократное нажатие на педаль газа.
мож попробовать в таком случае форсугки с одной стороны на другую кинуть? или лямбды перекинуть, смотря что проще открутить)
Вообще-то думал про это, но что лямбды менять на этом двигателе, что форсы, одинаково геморойно - полдвижка разбирать. Чтобы снять лямбду надо или спецключ в виде свечного с дли-и-инной ручкой и разрезом для просовывания провода или разбирать весь верх двигателя при том с двух сторон (две трубы, справа и слева). А форсы менять, так тоже гемор - топливная рампа, 6-ть форсов. Засада!