проконсультируйте что может быть проблема карб весь в масле!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем conscience, 12 мар 2010.

  1. conscience

    conscience Bad e-mail

    12 мар 2008
    37
    1 проблема такая открыл корпус воздушного фильтра и сверху вся поверхность карбюратора в масле залита, плюс часть фильтра чёрная от масла полоса сантиметров 6 если стоять перед движок то справа.и корпус внутри в масле. фильтр воздушный менял 1000 км назад карб не давно чистил.
    ещё проблема на холодном движке сразу включается вентилятор и неперестая начинает работать что может быть???

    симптомы ещё такие на горячем и холодном машина подтраивает и низкие обороты совсем это конечно возможно то что карб залило маслом. и куда то уходит охлождайка хотя свиду подтёков нету. расхода масла вообще нету от замены до замены.
    машина ауди В3 двигатель SF карбюратор 1988 год пробег 340 тыщ в движок ни кто не лазил с рождения.
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Лично я , начал бы с очистки вентиляции, а именно сетки в клапанной крышке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    И шланг картерных газов отключи от корпуса воздушного фильтра, отведи его в сторону.
     
  4. conscience

    conscience Bad e-mail

    12 мар 2008
    37
    #4 conscience, 12 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    а как её очистить вентиляцию????? там шланг то маленький от клап крышки до карба
    кстате шланг у меня без хомутов и то же в масле

    за чистку карба и настройку отвалил 3500 пробег после этого около 5000 опять чистить карб очень накладно получается



    а с вентилятором что можно сделать???? может датчик температуры сдох????
     
  5. conscience

    conscience Bad e-mail

    12 мар 2008
    37
    актуально!!!!!!
     
  6. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Если это правда, тогда пора капиталить (если не правда, все равно капиталить), масло в сапун выгоняет от избыточности картерных газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Думаешь в его случае поможет? чет я сомневаюсь.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. conscience

    conscience Bad e-mail

    12 мар 2008
    37
    мерили компресию не давно сказали всё хорошо масло двидок вообще не жрёт, почему тогда капиталить??? может при замене масла залили его много от этого и нахлестало
     
  9. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    компрессия не показатель, она может быть и масляная, не жрать масло двигатель не может если все в карб выплескивается - "это фантастика"(С). А разве при замене уровень масла не проверяли? очень странно. И вы тоже уровень масла не смотрели?.
    Чудес не бывает, к сожалению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. conscience

    conscience Bad e-mail

    12 мар 2008
    37
    за 10000 км я масло не долевал вообще. после замены по щупу проверял был полный наездил наверно после этого 1500-2000 по щупу на 3 мм масла стало меньше. движок не дымит и всё нормально а вот откуда на карбе столько масла не понятно как будто его протёрли тряпкой масляной. может что то забилось или прохудилось? завтра фотку может сделаю
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Шланг просто промыть бензом и протереть, самое основное, это снять клапанную крышку и промыть в ней сетки, карб клинером или ещё какой нибудь ядовитой жидкостью. И промыть очень тщательно, а не абы как.

    По датчику, отсоедини провода на датчике который на радиаторе, если вентилятор перестанет крутиться, значит датчик включения вентилятора под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. conscience

    conscience Bad e-mail

    12 мар 2008
    37
    крышка клапанная я думаю чистая так как меняли прокладку 3000 назад и думаю крышка чистая. за совет спасибо завтра пойду разбираться