Двигатель 1.6 ТД, 1990 года, замерил давление на виходних. Тахометра нет, примерно толко ... На холодную(+25 на ули4е) холостие 4 бар, потом при прогреве до 90 гдето 1-1.2 бар, когда хорошо покататся гдето нахолостих 0.7-0.8 бар, когда газ на разгон (плавний) гдето 2.2 доходит, ето нормално??? Масло 15W40, недорогое
Маловато будет на прогретом. Вообще-то на ХХ при давлении ниже 0,8 бар уже зуммер должен надрываться и лампочка с масленкой гореть.
Зумер сработает если при 2000 оборотов менее 1.8, а дат4ик низкого давления 0.3 бара, никогда не загарались...
Если просто прогреть до 90 , то давление 3 бара при 2000 т.оборотов, а если покататся (км 20 проехать), то падает до 2.2 гдето. Вот думаю масло поменять, в4ера пол дня 4итал нет, голова закипела и запутался. Думаю залить 10W50 помозет или нет толку.А с маркой запутался тозе
Какое самое минималное давление на XX долзно бить на прогретом, 4тоб мозно било кататся, двигатель 1.6 ТД. Гидрики не сту4ат , лампо4ки и зумер не безпокоют. В нете 4то нашол, все по разному пишут..
Проверил се4ас работу дат4иков, низкого давления на горя4ую тухнет при заводке, второй, високого давления, вклю4ается если 4утй газу дать, тахометра нет, примерно оборотов 200-300 добавить. Но покозания манометра меня пугают, надо будет мозет более то4ним посмотреть, толко с какой техники снять???, бил от самолета на 10 бар, (то4ность 0.1), проверил, не работает совсем...
Мозет кто ответит, по4ему во всех мануалах дат4ик високого давления 0.9 бар на ТурбоДизел, а давление пишут долзно бить 2 бара при 2000 оборотов (Система контроля давления поймет 4то болше 0.9 бара а не болше 2х), некоторие написали 0.9 маловатто и на XX даже, какое допустимое давление на XX и на 2000 оборотов для моего двигателя? 1.6TD SB
В электронном виде данных к сожалению нет .. На дизелях само по себе давление меньше ,чем на бензиновых моторах ,данные по давлению масла имеются ввиду .