Всем привет. Столкнулся с проблемой запотевания передней фары. Пару недель назад наконец-то поставил себе новые стёкла на передние фары и воткнул новые линзы Hella 3R. Свет огонь конешно! Поездил недельку и смотрю запотела фара со стороны водителя. Поехал к ребятам кто делал мне фары предъявлять претензии. Тест показал,что травит из под задней крышки фары. Не гарантийный случай однако. Промазали слегка герметиком, но сейчас она снова немного запотела. Номер прокладки был не читабелен. Подскажите номер прокладки?! Лучше обоих! И с другой стороны сменю. Либо подскажите решение проблемы?! Теоретически можно подобрать уплотнитель конечно, но если проблему уже кто решал, то как?! Заранее спасибо. Фото прилагаю
Причем здесь задняя крышка?? Очередной развод и отмаз рукожопых, а герметом заднюю крышку промазывать - это вообще идиотизм, морду ещё пусть себе помажут, такой же по полезности эффект будет... Вполне нормальная ситуация - запотела и высохла обычный конденсат, вот если постоянно потеет и в фаре вода плещется- это уже косяк. Потеет, если вентиляция нарушена/забита, либо лобовое стекло негерметично приклеено(постоянно влага проникает), может сверху фары в корпусе трещина или частенько бывает саморез вогнали, дырку сделали. Вентиляционный канал прочистить - такой г-образный патрубок в углу в районе около поворотника (если память не изменяет), снизу видно будет. Как по моемому, наверняка тупо стекло криво вклеили.
Проверяли на герметичность фару,воздухом, промыливали края стекла и крышки задней.Травило из под крышки!Герметик наложили в паз,где прокладка проходит,чтобы как бы приподнять её и чтобы плотнее прилегала. Несильно помогло.Видно что прокладка уже местами деформирована. Поэтому думаю мастера стекольщики не при чём. Отверстие для вентиляции поищу и почищу.
Ещё одно бесполезное действо "сервисменов", мало задумывающихся над сутью вещей ... Не должна быть фара герметичной - как раз в герметичной фаре запотевашка будет постоянной, воды наберется, аж плескаться будет.... От водяного пара в воздухе, а соответственно и от конденсата, никуда не денешься, вот ему и то нужен обеспечить выход... Задняя крышка, конечно, должна плотно прилегать и быть на месте, но не более того, не в ней дело это точно. Через кривую вклейку стекла спереди или сверху через дырку/трещину вода постоянно поступает, и никакая вентиляция в таком случае не спасет... P.S.. На С5 стекло хотя бы вклеивается на бутиловом гермете, а на А100/А6/С4 стекло вообще просто прижимается к корпусу фары скобками стальными через прокладку из губчатой резины типа поролона - и ничего не потеет,все в норме...))) Бывало, забыл крышку на фаре на место поставить, ездил неделю-другую - ничего криминального, кроме того, что крышку потерял..)))
Тогда в чём проблема, если фонило только в одном месте! Может всё таки вентиляционный канал прочистить?! Где конкретно он находится? Получается надо фару снимать!?
Почистить вентканал, высушить фару - если не исчезнет проблема, искать дырку, чудес не бывает. Был по случаю в гараже, вспомнил-пофотал , благо фар штук 8..10 в разном состоянии лежит)). Канал вентиляции в нижнем углу, ближнем к радиатору - фару снимать однозначно, иначе не доберешься