Прокладка ГБЦ или ???

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Valdemar20021985, 17 фев 2014.

  1. Valdemar20021985

    Valdemar20021985 Участник форума

    11 ноя 2012
    358
    нынче БМВ
    Добрый день всем аудиводам, у меня проблема , которая весь мозг съела
    Ситуация такая ,год назад решил поменять радиатор печки так как старый ( родной ) был в плачевном состоянии, поменял , прошло две недели и тут бах весь салон запотел, весь антифриз под капотом
    Поменял расширительный бачок, поставил новый радиатор печки откатал год и вот под новый горд в конце декабря 2013 года машина стояла на холостых оборотах и бабах все запотевает ,весь антифриз на коврике водительского сиденья, просто болотоо
    Покупаю опять новый радиатор, ставлю, весь пол каким то супер пылесосом очищаю от антифриза, сушу строительным феносм , вроде все зер гуд, но печка греет вообще еле -еле, прошло 2 месяца антифриз из бочка уходил за это время 2 раза почти полностью, на полу под водителем опять болото и немного на пассажирском, взрыва не было , но по тихому он течет в салон
    Сегодня зажал патрубки на печку и гонял систему в обход печки , патрубки горячие, но какие-то не дубовые , то есть можно руками сжимать, что может быть ?
    Сам , к сожалению , подозреваю что сечет прокладка под бошкой , и картерные газы попадают в систему охлаждения, как в этом убедиться и на что обратить ещё внимание , может это не прокладка ?
    Заранее благодарен всем
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Похоже на попадалово с некачественными радиаторами.
    Если прокладка пробита, то система охлаждения должна постоянно быть завоздушена...либо ОЖ потечёт в какой- то цилиндр, а оттуда в масло.
    И патрубки, почему должны быть дубовые? Крышка РБ стравливает вовремя давление и не будет его избытка.
    Вот только зачем в певый раз менял РБ? Его разорвало? Тогда, как причина, избыточное давление в системе охлаждения.
     
  3. Valdemar20021985

    Valdemar20021985 Участник форума

    11 ноя 2012
    358
    нынче БМВ
    Радиаторы действительно брал Топран или как то так
    В первый раз да тоже взорвался
    Сам не особо силен , как моторист , поэтому заезжал в сервисы, тоже не могут понять почему взрываются радиаторы , предполагают тоже что прокладка, как бы удостовериться она или не она ? ремонт не из дешевых
    Избыточное давление в системе охлаждения, почему оно создается ? на что следует обратить внимание
    Заранее спасибо
     
  4. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    В первую очередь, проверь, поменяй пробку РБ. Должно стравливать давление через пробку, а не печку.
     
  5. Valdemar20021985

    Valdemar20021985 Участник форума

    11 ноя 2012
    358
    нынче БМВ
    РБ и крышка новые
     
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Она может быть хоть из золота, но не работать. Проверь, прикаком давлении срабатывает клапан.
     
  7. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    шланги и дожны быть мягкие. если они будут дубовые - значит в системе избыточное давление, которое присутствует либо из-за плохой пробки бачка, либо из-за прорыва газов в систему. так же, если газы прорываются, то на заведенной машине бачок должен пахнуть выхлопом и пузыриться. на заглушенной антифриз должен уходить из бачка. так что думаю у тебя вся проблема в радиаторе. сколько раз на форуме говорили ставить только хэллу..... работы там не на 5 минут, чтоб раз в год менять радиаторы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Valdemar20021985

    Valdemar20021985 Участник форума

    11 ноя 2012
    358
    нынче БМВ
    #8 Valdemar20021985, 17 фев 2014
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
    Прошу прощения за серость , каким образом это сделать ?
    Я так понимаю если бы крышка не стравливала давлекние , ОЖ кипела бы и вытекала из бачка или бы вышибла крышку
     
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Снимаешь шланг обратки, одевашь шланг от насоса, качаешь, смотришь...при каком давлении клапан сработает. Должно от 1,2 до 1,5 Атм, не более.
     
  10. Valdemar20021985

    Valdemar20021985 Участник форума

    11 ноя 2012
    358
    нынче БМВ
    Поехал к знакомым по морю дедам мотористам, все проверили, с РБ все нормально, с прокладкой тоже все гуд
    Сказали надо менять радиатор печки и основной радиатор, основной весь забит, не происходит циркуляция , не срабатывает датчик включения вентилятора, вентилятор работает только во втором положении ( сильное вращение )
    Вроде матерые типы поверил, взял радиатор печки hella ( франция почему-то ), а вот с основным в городе дефицит, ничего нет ,есть только ниссенс 3200 и нрф или как то так ( италия ) 4500 , как считаете стоит брать какой-то из них или подождать и заказать с экзиста
     
  11. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #11 3StYlER, 17 фев 2014
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
    народ ставит в качестве основного ниссенс, говорят ходит.
    с хэллой все в порядке, так и должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    не обязательно!
    Комбинаций много возможных.

    Если имеют место повторяющиеся проблемы со срывом патрубков, лопающимися радиаторами и бачками, то пристальное внимание следует уделить именно прорыву газов в систему охлаждения. При этом не всегда будут проблемы с маслом, завоздушиванием печки и т.п.
    Есть опыт.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Продано! [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Радуйся - это хороший радиатор. :nod:
    С ним не замерзнешь. Вот только проблему с давкой реши, пока не поздно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...