Добрый день. На скорости 90-100 сильно вибрирует руль! Как оказалось где-то я залетел в ямку. Диск немецкий - стоит ли дать его рестовральщикам, для нагрева и исправления? Или после нагрева метал не будет таким прочным?
С нагревом точно иначе как металл сделать пластичным? После станет по-любому мягче и последующие повреждения не исключены, а может и вообще разрушится в движении, но это крайний вариант.
да вот практика показывает- если во время правки не лопнул- ходить ему и ходить... правил пару раз - способ первый- станок с прессом и газовой горелкой- греет и давит... деформации в этот момент конечно бешенные. пришел к выводу, что именно при таком методе есть реальный шанс убить диск, лопается от того что выгибает его очень сильно, см на 5-7 к радиусу.. -второй способ- кувалда свинцовая или пластиковая- отметка места- удар по диску лежащем на ризиновом коврике. до состояния практически ровный мастер делает его за 10-15 ударов. по времени быстрее раза в 2-3. все кто был на примете- и кто раньше имел станки- в итоге делают сперва или вообще только кувалдой. если после этого прокатывают- то обдирают краску изнутри, надо подкрашивать. для себя решил- если надо- делать кувалдой. внешних повреждений не видно вообще никаких, даже не видно куда был удар. хотя порошковая краска на месте удара держаться крепче точно не стала.
Сделали! Попался хороший умелиц! Нагревал диски, и гидравлическим поршнем выпрямлял! Быстро получилось у него! Я рад!