Прокачка A4 B8(8K)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем EVO2MAD, 15 авг 2009.

  1. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Вот наткнулся на просторах интернета на интересненький сайтик:
    http://www.awe-tuning.com/pages/sha...8&PEI=25&PP=b8_a4_20t_exhaust.cfm&PPT=Exhaust

    Там в подразделах очень много интерестного, в частности для владельцев 2 турба:bt:

    Интерисует пара вопросов, они предлагают поставить огромадный интеркулер, вот такой:
    [​IMG]
    А что будет со штатной системой охлаждения двигателя?

    И ещё там есть продукты, признаюсь я пока не очень разбираюсь в тюнинге двигателя, значение которых я не смог понять, может кто то поможет?:beer:
     
  2. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    сайт отличный, главный вопрос - как оттуда привозить железки все)

    по куллеру. на сколько знаю у В8 а базе фронт куллер, поэтому этот ставится вместо оригинала, для лучшего охлаждения, при большем давлении...

    что ещё тебя там заинтересовало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Там в разделе систем выпуска есть 2 видео, на втором написанно что сиситема включает downpipe, собственно что это?))) И как оно делает звук лучше?!

    Т.е. ставить такой интеркулер нет смысла?
     
  4. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    как бы объяснить по-проще...

    downpipe - это труба, сразу после турбины, обычно ставят вместо катализатора.
    а после неё идёт уже гофра и остальная выхлопная система (cat-back).


    обычно, если машина под чипом или установлена иная турбина и давление выросло, меняют кулер на более большой, тк стандартный не справляется.
    это касается многих А4 1.8-2.0Т, тк у них кулера стоят перед арками,
    какая ситуация у новой А4 я пока не знаю..
    в жаркий день, после пробки, владельцы турбо-машин чувствуют некое падение мощности, с АКП ещё более заметно, тк нет "человеческого" фактора)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Ну это я уже понял! Тут в теме этапы тюнинга аеб уже рассказывалось про даун пайп,
    Вот я думаю с чего начать доработку корытца! Сделать сначала чип и потом железо или наоборот!?
     
  6. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    а что с гарантией.

    я бы сделал выпуск, можно кат-бек.
    потом чип.

    что с гарантией? если слететь не боишься, то делай выпуск полный - начиная с даун-пайпа.

    как вариант, можно чиповать у APR,
    они предлагают под каждую доработку чип перезаливать на новый.
    цена за каждое обновление проги - разница в цене между чипами...
    как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Зима впереди, может займусь железной частью, у друзей трубогиб+ опыт, чёнить согну себе, бо образцу с этого сайтика, подумываю на счёт интеркулера, а к лету зачипуючь, а там 3 месяца до конца гаранти останется...