На AAD нету прогревочных оборотов,только завелась 2-3сек. пытается держать 1900-1500 и сразу падает на 950. Правда потом когда t будет около 90гр. она сама по себе подымет до 1500-2000 об/мин. После рестарта опять все нормально, и так по кругу. Да и сам ХХ нестабилен но не плавает а именно дергается в пределах 900-950 об/мин.Иногда на повороте может заглохнуть! Клапан ХХ мыл, двухконтактный ДОТЖ - менял!
Ответ: Прогревочные обороты... Что-то я не понял... 1500-2000 на ХХ - это криминал полнейший... Может, ты перепутал чего?
Ответ: Прогревочные обороты... А у кого сколько? У меня на 2.8 поднимается до 1000 может чуть больше до 1100, когда мороз сильный, потом на 800 где-то опускается.
Ответ: Прогревочные обороты... На AAD нормальные прогревочные обороты должны быть примерно 780-900 по мануалу. У меня так во всяком случае и в -15 и в -25. У меня тоже AAD, но у меня другая проблема :\
Ответ: Прогревочные обороты... Вот зацени что я нашёл...Мне очень помогла она! Система впрыска топлива "Motronic" представляет из себя комбинированную систему с распределенным впрыском, т.е. на каждый цилиндр установлена отдельная форсунка. Каждая из основных форсунок управляется индивидуально эл.блоком управления. Кроме того, на впускном коллекторе установлена дополнительная пусковая форсунка, управляемая сигналом термо-реле. Система впрыска может включать в себя эл.механический топливный насос, фильтр тонкой очистки топлива, аккумулятор-распределитель топлива, регулятор давления топлива в системе, топливный демпфер, электронный блок управления (ECU), регулятор холостого хода, инжекторы, пусковую форсунку, расходомер воздуха, элементы контроля углового положения колен-вала, термореле, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчик ВМТ, элементы контроля положения дроссельной заслонки, элементы зажигания и управляющие реле. Функционирует система впрыска (см. Рис.1) следующим образом: топливный эл.насос (2) через фильтр тонкой очистки топлива (3) под давлением подает топливо к аккумулятору-распределителю топлива (4) и далее к форсункам (11 и 12). На конце аккумулятора-распределителя топлива установлен регулятор давления топлива в системе (6), который обеспечивает оптимальное давление топлива, включая зависимость от разрежения во впускном тракте двигателя. При превышении необходимого в конкретный момент давления топлива в системе, регулятор давления через топливный демпфер (5) возвращает излишки топлива обратно в топливный бак. За счет постоянного давления и рециркуляции топлива в системе исключается возможность образования паров топлива. Установленные на впускном коллекторе в непосредственной близости к впускным клапанам форсунки (11) обеспечивают хорошее смесеобразование. Управляются они посредством ECU по специальной программе. Чем дольше открыта форсунка, тем больше обогащается топливная смесь. Время открытия форсунок ECU вычисляется в зависимости от выходных сигналов датчиков. Таким образом учитывается температура двигателя, количество всасываемого воздуха и его температура, положение дроссельной заслонки, обороты двигателя. Кроме того, в систему управления может быть включена обратная связь по лямбда-зонду (18). При наличии датчика содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд), ECU регулирует смесеобразование с учетом сигналов данного датчика. ECU прекращает подачу топлива в цилиндры двигателя, если достигнут предел оборотов колен-вала и в режиме принудительного холостого хода. Количество оборотов колен-вала контролируется по датчику ВМТ (23), а угловое положение колен-вала по соответствующему датчику (24). Температуру двигателя ECU контролирует по сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости (20), количество воздуха по сигналу расходомера всасываемого воздуха (16), а его температуру по термодатчику (17). Положение дроссельной заслонки контролируется по сигналам датчика углового положения дроссельной заслонки (потенциометр) и выключателя крайнего ее положения (15). При пуске холодного двигателя по сигналу термореле (19) включается дополнительная форсунка (12), за счет чего и производится обогащение смеси, необходимое для пуска двигателя. За счет регулятора дополнительной подачи воздуха (21) поддерживаются необходимые обороты колен-вала на двигателе. По сигналам датчика ВМТ и датчика углового положения колен-вала ECU регулирует угол опережения зажигания. 1. Топливный бак 2. Топливный насос 3. Топливный фильтр 4. Аккумулятор топлива 5. Топливный демпфер 6. Регулятор давления топлива 7. Эл.блок управления 8. Катушка зажигания 9. Распределитель зажигания 10. Свеча зажигания 11. Инжектор 12. Пусковая форсунка 13. Регулятор состава смеси 14. Дроссельная заслонка 15. Датчики дроссельной заслонки 16. Расходомер воздуха 17. Термодатчик воздуха 18. Лямбда-зонд (О2) 19. Термореле 20. Термодатчик ох.жидкости 21. Регулятор ХХ 22. Винт регулировки ХХ 23. Датчик ВМТ 24. Датчик положения коленвала 25. Аккумуляторная батарея 26. Замок зажигания 27. Управляющее реле 28. Реле бензонасоса
Ответ: Прогревочные обороты... 2 Макарыч: я чот не осилил, сложновато... А по сабжу - 1100-1200 у меня на АВС в течение 1-2 минут после запуска. Потом - 800.
Ответ: Прогревочные обороты... Хм... собрат по несчастью? )) - глохнет в повороте - это когда сцепление выжимаешь чтоли? (при сбросе газа) - или просто в повороте? (тогда это насос) а вообще я уже до потенциометра добрался - скоро его менять буду.
Ответ: Прогревочные обороты... 2 НЕВЕЗЕТ У аффтара - ААД, там механические форсунки, нафик ты ему электронные лепишь?? 2 АФФТАР. Меняй лопату на восстановленную и регулятор на б/у, форсунки тоже поменяй, если не менял. Фсе пройдет, машинка полетит...
Ответ: Прогревочные обороты... Он и есть. Слава Богу на ААД продаются восстановленные в Германии, а то денежки солидные потянул бы...
Ответ: Прогревочные обороты... 2 ЭФА У меня тоже AAD а вот таблица из мануала... BCE двигатели, устанавливавшиеся на AUDI 100 в кузове 4A/C4 <table class="stdtbl"> <tbody><tr class="stdtbl"> <td class="stdtbl">Код двиг.</td> <td class="stdtbl">Объем (окр.) </td> <td class="stdtbl">Число цил. </td> <td class="stdtbl">Мощн., hp/rpm </td> <td class="stdtbl">Крутящий момент, Nm/rpm </td> <td class="stdtbl">Система управления впрыском </td> <td class="stdtbl">Годы выпуска в кузове 8С/4B </td> <td class="stdtbl">На какие модели ставился</td> <td class="stdtbl">Примечания </td></tr> <tr class="stdtbl"> <td class="stdtbl">Бензиновые </td></tr> <tr class="stdtbl"> <td class="stdtbl">ABB </td> <td class="stdtbl">1.6 </td> <td class="stdtbl">4 </td> <td class="stdtbl">101/ 6100 </td> <td class="stdtbl">127/ 3700</td> <td class="stdtbl">Bosch K-Jetronic (по другой версии - КЕ) </td> <td class="stdtbl">03/92 - 07/94 </td> <td class="stdtbl"> 100 1.6 </td> <td class="stdtbl"> только монопривод еще ставился на а80 в В4 и В3 </td></tr> <tr class="stdtbl"> <td class="stdtbl">AAE </td> <td class="stdtbl">2.0 </td> <td class="stdtbl">4 </td> <td class="stdtbl">100/ 5500 </td> <td class="stdtbl">157/ 2750</td> <td class="stdtbl">Bosch Mono-Motronic 1.2.1, 1.2.3 </td> <td class="stdtbl">12/90 - 07/94 </td> <td class="stdtbl">100 2.0 </td> <td class="stdtbl"> только монопривод еще ставился на седаны А6 в 4А2 </td></tr> <tr class="stdtbl"> <td class="stdtbl">AAD </td> <td class="stdtbl">2.0 </td> <td class="stdtbl">4 </td> <td class="stdtbl">116/ 5400 </td> <td class="stdtbl">168/ 3200</td> <td class="stdtbl">Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 </td> <td class="stdtbl">01/91 - 12/92 (на quattro - 12/90 - 07/92) </td> <td class="stdtbl"> 100 2.0 100 2.0 Quattro </td> <td class="stdtbl">еще ставился на А80 в В3 и купе</td></tr></tbody> </table> Как видно из таблицы двигатели у нас одинаковые - AAD, а на них стоял Monotronic - он и есть на предыдущей схеме (читай внимательнее). Если у него конечно не собственной или чьей-нибудь сборки, а заводской.
Ответ: Прогревочные обороты... На моем движке тоже на форсунках фишки стоят...до сих пор не знаю зачем они... yu-stas1 У меня глохла на кочках, нашел трещину в черепахе (это в дополнение к сказанному). Еще проверь пусковую форсунку, адекватно ли она работает.
Ответ: Прогревочные обороты... Что касается двигла, так ААD он и есть с електроуправляемыми форсунками (как на картинке).А вот насчет левого воздуха так это вполне может быть.Поставили мне как-то мастера-рукоблудники газовую установку "LOVATO".Есть там шайба такая (через онную газ то и впрыскивается).Стоит она между впускным колектором и черепахой, а посадили они енту "шайбу" на силиконовый герметик,который уже начал отслаиватся и я его отодрал нах.р.Так вот мотор шипит как змей когда газ даеш! Может отсель начинать искать?
Ответ: Прогревочные обороты... Конечно! Сначала эту дырку и залепи (по уму - это снять, придумать туда прокладку и на герметик посадить).
Ответ: Прогревочные обороты... На моем движке 1000-1100, потом также опускается, если быть точным до 720-760 об\мин.
Ответ: Прогревочные обороты... yu-stas1 вчера только заклеил черепаху. У меня вообще отказывалась заводится и держать ХХ. Была найдена черепаха на разборе (1500=) и новая на заказ (2910=) Решил, что в течение недельки поезжу на заклеенной, а потом подкоплю и куплю новую, т.к. ездить на машине собираюсь ещё не год и не два!!! По-поводу клея. Марку клея не знаю, но через 10 мин от схватил ТАК, что хрен отдерёшь! вчерашние испытания доказали герметичность склейки от -10 до +90`C тАк что, можно радоваться Кстати, когда брал домой черепаху на помывку, сеточка была загажена. Я её отмыл до бела и у меня исчезли провалы при разгоне
Ответ: Прогревочные обороты... Привет всем! КЕ мотроник и просто мотроник разные вещи. Там же где эта статья лежит КЕ мотроник - почти тот же КЕ Джетроник. КЕ - мех впрыск с електронным зажиганием и форсунки там механические ссут постоянно а не по сигналу с ЭБУ. Дозирование в электрических производится изменением скважности (времени открытия) а в КЕ управлением давлением с пом. дозатора Я так думаю. т.что вопрос про КЕ Motronic Есчо бы убрать механ. расходомер - лопату и вабще бы впрыск мотроник стал гуууууд, фантааастиш А то посадить туда мышь на веревочке воздух дует допата поднимается - колет мышь иглой - мышь хочет спрятаться и тянет за веревочку открывая крантик с топливом - идея биомеханическо расходомера - дарю каму надо Мышь калибровать через 10 тык и кормить по сигналу на приборке, брать токо оригинал - белых и упитанных.
Ответ: Прогревочные обороты... А у меня наоборот правда всее проще -карбюратор Зазоры выставил по книге и на холодную 900 После прогрева около 1100-1200 Это как ?
Ответ: Прогревочные обороты... С левым воздухом вродь решил (поменял и заклеил все что можно).В принципе прогревочные где-то примерно от 800 до 1000 об/мин.Но в меру нагревания об. растут,на 90гр. будет около 1500. Снимаю разъем с датчика ХХ : об. подымаются до1800 на 5-7сек. потом падают до 1000 и самостоятельно подгазовывает(вроде как на газ жмеш с динамикой в одну сек.) Фишку возвращаеш тоже самое пока не рестартуеш машину. Да, еще, выкручивал свечи:КОПЧЕНЫЕ.
Ответ: Прогревочные обороты... Попробуй искать методом тыка, снимая разъемы: с ЭГРД, с лямбды, с пусковой форсунки, с ДТОЖ, с РХХ...