Собственно предистория: дв. JN, Джетроник КЕ, ситуация такая: Завожу двигатель, и обороты холостого хода поднимаются на прогрев с 900 до 1600, и что беспокоит держаться так 10-20 мин езды при темпер. уже 90-100 гр., потом медленно спускаются до 900. И заметил если во время этого периода пару раз заглушить и завести двигатель то, обороты упадут до положенных 900. Вопрос такой. Как можно устранить это долгое повышение оборотов, вообще какой узел отвечает за повышение прогревочных оборотов. Спасибо.
Регулятор холостого хода, датчик температуры, концевик дроссельной заслонки, ЭБУ. Регулятор холостого хода - поромыть жидкостью для очистки карбюраторов. датчик температуры, концевик дроссельной заслонки - проверить датчик, дерьмовые контакты, провода.
Для начала проверь клапан прогрева. Круглый такой под впускном коллектором: 1. Свободу хода шторки, отмыть Карбом (очистителем карбюраторов - аэрозолька.). 2. Исправность нагрева. 3. Наличие +12В на нем при работающем моторе Дросселя плотно и четко закрываются? зы. Geka, у него JN. Там нет регулятора ХХ и концевиков
Нужно время для нахождения указанных мест, нет ли схемы впрыска где стрелочками указаны узлы, ну для чайников? И еще, при холостых оборотах сильно прибавляется гул глушителя, а при езде нет, даже на много более высоких оборотах, от чего может быть?
Ярик 1999 - на фотке не JN !!!... а скорее всего DZ и это К-Джет. Это твоя фотка? Под №19 - клапан прогрева. после прогрева он закрыт постоянно и ничего не регулирует.
Действительно, клапан 19 это чисто прогрев. Блин, какие-то эти JN и DZ мутные! Как у них стабилизация хх сделана? По экзисту DZ,JN,ABB - кто то из них имеет нормальный клапан стабилизации хх. Наверное ААВ? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=26900118
Сегодня пшикал с обоих входов в клапан прогрева очиститель , при раб. двигателе и просто. Это можно считать промывкой? На холостых гонит воздух через этот клапан постоянно. Напряжение не мерил, пока нечем. Ничего не изменилось, разве что прог. обороты возросли немного
В плане стабилизации - никак. Есть только клапан (у катушки), который разом срабатывает при уменьшении оборотов ниже 700 (из за доп. нагрузки на мотор), и открывает доп воздушное отверстие диаметром 4мм, при этом обороты вырастают к 1100 примерно.Отпадает клапан при прогазовке свыше 1200. Смотрю на фотке ТС есть еще один клапан у катушки. Тот, что с лева срабатывает при включении кондиционера. Опять для той же цели, чтобы не заглох мотор на ХХ. Не должен. Надо проверять цепь нагрева. и наличие напряжения на клеммах клапана. Дело простое. нужен мультиметр. Научим, если надо. Успеха!
Короче нашел в чем причина большого расхода топлива, долгих завышенных ХХ, и шума выхлопной системы: народ будет смеяться.... трубки вакуумной системы были перепутаны при предыдущим хозяине.... Так что проверяйте элементарно правильность подключения патрубков по схемам и фоткам . Удачи!