Всем привет! Начну издалека Я собираюсь купить Audi A4 (2.0 Quattro 2010г 80 тыс пробег) у одной своей хорошей знакомой в январе (ей придёт новенькая А4 B9). На этой машине есть проблема - большой расход масла. Но, когда моя знакомая узнала, что я собираюсь покупать у неё машину, то она сказала, что сама поедет к дилеру и устранит эту проблему, чтобы я потом не мучился (хорошо ко мне относится). Ближе к делу. Чтобы решить проблему расхода масла конкретно на этом автомобиле, будут скидывать двигатель, менять поршневую группу и сопутствующие прокладки. Я надеюсь, что эти действия закроют тему ремонта двигателя на этом авто. Но у меня вопрос по другому важному агрегату, по коробке. Коробку передач будут скидывать вместе с двигателем, и это хорошая возможность провести профилактический ремонт, чтобы не скидывать её снова в ближайшее время. Сейчас с ней проблем нет. Но что бы вы посоветовали поменять в этой коробке (помимо масла) на пробеге 80 тыс? Может, сцепление? Коробка 0G7 L GES Tiptronic
Если не пинает и ошибок при диагностики нет то замена масла -фильтра достаточна . при снятие проверить на запотевание сальников если есть то замена соответственно. Мне так интересно, а вы в курсе сколько обойдется сие мероприятии по замени поршневой группы и я думаю если не делали диагностику эндоскопом поршневой добавить стоимость гильзование если конечно этот мотор ремонтно пригоден для гильзования!
Спасибо за совет! А не подскажете сколько тогда обычно ходит сцепление на этой коробке? я понимаю, что много зависит от стиля, но каков ваш опыт? Я вот честно говоря удивлён тем, что на роботе после 80тыс сцепление ещё походит, тогда как на моём Kia Ceed на механической коробке сцепление износилось на таком же пробеге. По поводу замены поршневой я детали, к сожалению, не знаю и так же пока не разбираюсь в Audi и её двигателях. Поделюсь информацией, которой я владею именно по этому конкретному двигателю. Когда у владелицы проявился повышенный расход масла (по завершении гарантийного срока), она съездила к официальному дилеру. Дилер определил проблему в поршнях и сказал, что это известный просчет при проектировании двигателя и поршни надо менять на другие, исправленные. Стоимость замены 250 тыс рублей (100 тыс на неофициальном автосервисе).
Ну с моторами двух литровыми (C 2005 годов) на ауди и вообще VAG не очень хорошая репутация. Проблема в экономии ресурса мотора в из начальном проектирование. Информации про такие моторы полно в сети погуглете. Мой совет купить контрактный двигатель , именно контрактный , а не с разборок разбитых на наших дорогах. Про коробку особо не скажу, я не гуру в них, так слышал и видел , но сам не берусь пока за автоматы.
Вот наглядный пример сейчас идет дискуссия по мотору 2лит. http://www.audi-club.ru/index.php?t...mpressija-4-go-cilindra.487031/#post-11909763
ремонт мотора 150-160 тысяч. далее все зависит от пожеланий владельца. ps: проси скидку 300 тысяч, далее решай проблемы сам по мере поступления.