Профессорам впрыска

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ЛЮМ, 17 ноя 2004.

  1. ЛЮМ

    ЛЮМ Участник форума

    17 ноя 2004
    156
    Audi100/45 2/3 92г.
    Уважаемые профессора! Расшифруйте и укажите пожалуйста
    1.что понимается под "винт расходомера" и где он находится
    2что понимается под"винт дозатора и где он находитсяч
    3где находится винт регулировки СО- не могу найти!
    3так какое же давление в системе:5,6 или 6,1-6,5(ААр),как написано в книгах!А так объясняете исключительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    #2 klfman_S4, 17 ноя 2004
    Последнее редактирование: 17 ноя 2004
    У меня не AAR, но попробую ответить
    ИМХО в контексте данной конфы и данного двигателя 1п=2п=3п

    Эльза говорит, что давление должно быть 6,1.... 6.5 бар.

    На рисунке инструмент , обозначенный P377 (простонародье 6тигранник на 3 или 4 я не помню) караз призван регулировать искомый винт (регулятор и т.д.)
     

    Вложения:

    • elsa-print4.jpg
      elsa-print4.jpg
      Размер файла:
      49,2 КБ
      Просмотров:
      197
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    ЛЮМ, я посмотрел на первый ответ и там все корректно - это верно, что порой по-разному один и тот же узел называем.:rock: Давление для этого мотора с впрыском ке3-джет в норме 6.1 очко, но встречал и с 6.5 и с 6.3 - при правильно установленном дифдавлении все работает прекрасно. Давление в 5.6 очков - это только для ке-джета.
    Для регулятоа СО - гребанного винта с разными названиями:D нужен шестигранник на 3 мм. Вращением по часовой смесь обогащаем, против - обедняем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...