Профессионалы, внесите ясность по некоторым вопросам. 1 В ваг ком есть такая штука- тест исполнителей( в блоке двигатель) там можно проверить форсунки , электромагнитные клапана и тд Так вот. решил я проверить как работают форсунки, снял рампу , но форсы из нее не доставал, включил тест исполнителей, в окошке появилось проверка форсы номер один, зажужжал бензонасос, но форса не прыскает, со всеми остальными форсунками анологичная история. Так и должно быть?? 2 Отсоединил ДМРВ от воздушного фильтра, завел мотор, и начал прикрывать дмрв рукой где то на половину сечения, должен ли повысится массовый расход воздуха или должен понизится?? Должна ли при этом дроссельная заслонка менять угол открытия?
Вам же написали, что достаточное кол-во засосет и соответственно для образования смести будет достаточно воздуха и его расход, думаю, меняться не должен, хотя.... Вот если после расходомера сделать дырень, то показания меняться будут 100%, т.к. воздух пойдет в обход расходомера.