Профессионалы, внесите ясность??

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Parashutt, 24 апр 2013.

  1. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Профессионалы, внесите ясность по некоторым вопросам.
    1 В ваг ком есть такая штука- тест исполнителей( в блоке двигатель)
    там можно проверить форсунки , электромагнитные клапана и тд
    Так вот. решил я проверить как работают форсунки, снял рампу , но форсы из нее не доставал, включил тест исполнителей, в окошке появилось проверка форсы номер один, зажужжал бензонасос, но форса не прыскает, со всеми остальными форсунками анологичная история. Так и должно быть??
    2 Отсоединил ДМРВ от воздушного фильтра, завел мотор, и начал прикрывать дмрв рукой где то на половину сечения, должен ли повысится массовый расход воздуха или должен понизится?? Должна ли при этом дроссельная заслонка менять угол открытия?
     
  2. dap_

    dap_ Участник форума

    20 окт 2011
    138
    A6 C5 2.7tt Quatro
    я думаю, что на хх даже через маленькую щелку засосет досточное кол-во воздуха.
     
  3. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Это то понятно, вопрос в том что должен ли по показаниям вага меняться массовый расход??
     
  4. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    Вам же написали, что достаточное кол-во засосет и соответственно для образования смести будет достаточно воздуха и его расход, думаю, меняться не должен, хотя....
    Вот если после расходомера сделать дырень, то показания меняться будут 100%, т.к. воздух пойдет в обход расходомера.
     
  5. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Ок, я прикрываю ДМРВ двигатель повышает обороты и массовый расход увеличивается, это нормально??