i Проехал на обновлённом Audi Q5 – теперь понятно, почему это самый популярный кроссовер Ауди

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 3 июл 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.508
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 3 июл 2021
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2021
    Audi традиционно предлагает широкую модельную палитру, и российский рынок не исключение. Хоть у нас представлены не все автомобили компании, доступные в Европе, предпочтения россиян несильно отличаются от среднемировых. На протяжении последних лет неудержимый спрос на кроссоверы привел к тому, что этот класс стал наиболее популярным и, соответственно, самым продаваемым.

    [​IMG]


    Cреди автомобилей Audi кроссоверу Q5 принадлежит пальма первенства по продажам уже на протяжении нескольких лет. Его нельзя назвать самым доступным по цене, зато Q5 без особых натяжек можно признать наиболее универсальным в модельном ряду, имеющим самое широкое назначение. За 12 с лишним лет автомобиль значительно поменялся, но родовые стилистические признаки сохранил. Текущие изменения радикальными не назовешь, но не заметить их невозможно.

    Задержав взгляд на заднем бампере, представляющем собой многослойную конструкцию, ловишь себя на мысли: что-то не так. Наконец понимаешь: нет выхлопных патрубков. Система выпуска отработавших газов скрыта, и задняя часть Q5 выглядит как у полностью электрического транспортного средства. Некий намек на декоративные патрубки трапециевидной формы проступает только в версии Sport. В компании говорят, что такое решение является промежуточным при переходе на электрические машины. В то, что такая перспектива неизбежна в обозримом горизонте планирования как основная, сегодня верится с трудом, но все меняется настолько стремительно, что через какие-то 10 лет мы определенно узнаем, какой источник энергии будет основным для придания движения автомобилю.

    [​IMG]

    Новая кормовая оптика, построенная на органических светодиодах (опция), смотрится великолепно из-за неподражаемой яркости свечения и насыщенности цвета. Фонари соединены черным либо хромированным, в зависимости от комплектации, пластиковым элементом, не несущим функциональной нагрузки и служащим, по сути, лишь фрагментом декора. Считается, что световые приборы и мониторы на основе OLED-технологии менее долговечны, но и традиционные фары через несколько лет интенсивной эксплуатации светят тусклее. При приближении различных объектов к автомобилю, вторгающихся в его «личное пространство», составляющее 2 метра, электронные помощники увеличивают интенсивность света. Фронтальные матричные фары на светодиодах могут регулировать интенсивность светового потока в темное время суток с помощью электроники, использующей информацию с передней камеры, которая «видит» встречные и попутные автомобили.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Пневмоподвеска увеличивает дорожный просвет с 16 до 22 см.

    [​IMG]
    Три органических светодиода в кормовых фонарях при открывании и закрывании автомобиля впечатляют ярким световым представлением.

    Радиаторная решетка стала пошире, и можно заметить, что она восьмиугольная — черная ячеистая в линии Sport и сетчатая в Advance, а в линии Design она подчеркнута вертикальными хромированными линиями. Воздухозаборники переднего бампера значительно увеличились в размерах. Добавились совсем новые колесные диски размером от 17 до 20 дюймов. «Докинув» 60 тыс. р., можно стать обладателем кузова совершенно нового цвета — элегантно-утилитарного district green и глубокого космического ultra blue.

    [​IMG]
    Салон скроен в лучших традициях Audi: материалы качественные, эргономика эффективная.

    [​IMG]
    Audi virtual coсkpit plus высокого разрешения с диагональю 12,3’’ — опционально.

    [​IMG]
    Новый сенсорный 10,1-дюймовый экран информационно-развлекательной системы MMI.

    Изменения внутри не кричат о себе, но если присмотреться, они постепенно проявляются. Во-первых, интерьер стал несколько лаконичнее, исчезли «лишние» детали. Так, центральная консоль облегчена за счет тачпада и крутилки медиасистемы. Здесь теперь имеется небольшой лоток для хранения всякой всячины. Центральное место занял новый 10,1‑дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы MMI, которая управляется именно с дисплея, к чему быстро привыкаешь. Про Apple CarPlay и Android Auto упоминать излишне. Любопытно, что в странах, где установлена система MIB3, обновления доступны по воздуху, и смартфоны имеют беспроводное подключение. Зато все в порядке с USB: есть как Type А, так и С. Эмоциональное звучание обеспечивает премиальная акустика Bang & Olufsen. Материалы салона традиционно качественные, внутренне пространство — наиболее просторное в классе.

    [​IMG]
    Конструкторы не отказались от традиционного селектора переключения передач в угоду преходящей моде.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Объем багажного отделения при стандартно расположенных задних сиденьях — 550 л, а если задний ряд сдвинуть вперед, то полезный объем вырастет до 610 л. Кроме того, задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40, и когда они полностью сложены, образуется практически ровная площадка, а багажный объем достигает 1520 л.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Задние сиденья сдвигаются вперед, при этом полезный объем багажника увеличивается на 60 л.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В России Q5 можно заказать с тремя энергетическими установками. Наиболее доступным (от 4145 тыс. р.) является автомобиль с 2‑литровым бензиновым двигателем TFSI, роботизированной 7‑ступенчатой коробкой передач S-tronic и полным приводом quattro ultra. Его дефорсировали с 265 до 249 л. с. для попадания в комфортную налоговую зону. Вариант с 3‑литровым 6‑цилиндровым дизельным мотором мощностью 249 л. с. агрегатируется с 8‑ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic и оснащается полным приводом quattro. Его стоимость начинается с 4540 тыс. р. Наконец, предлагается SQ5 с 3‑литровым бензиновым двигателем, выдающим 354 л. с., и 8‑ступенчатым автоматом, выстреливающий до «сотни» за 4,9 с. Цена самой горячей версии начинается с 5800 тыс. р.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Вы хоть раз слышали, что «Ауди» плохо управляется или разгоняется неважно? Пожалуй, если приобрести относительно бюджетную модель с маломощным двигателем, то можно ощутить некоторую нехватку разгонной динамики, но и только. Всем известно, что картину нередко меняет то, что скрывается в деталях. Разумеется, обновленный «пятизвездный» Q5 едет прекрасно. В него даже установили 12‑вольтовый электродвигатель, и теперь это модный «мягкий» гибрид. Владельцам предыдущей версии слегка досаждало явление, обозначаемое расхожим выражением «турбояма», и оставалась надежда, что в новой «редакции» она исчезнет. Задержка реакции на нажатие педали акселератора все же осталась, но стала заметно короче. И это при старте, а при наборе двух с половиной тысяч оборотов 249 «лошадей» бензинового мотора резво разгоняют автомобиль без провалов, унося Q5 в свою стихию. И если на извилистой дороге кузов незначительно кренится, то это скорее дань комфорту, нежели серьезный недостаток. Подвеска представлена в 4 вариантах: «стандарт» — обычные стальные пружины; «спорт» — более жесткие пружины и дорожный просвет, заниженный на 15 мм (здесь приоритет не комфорта, а управляемости); подвеска с управляемой жесткостью амортизаторов, позволяющая менять характеристики с помощью audi drive select; а также адаптивная пневмоподвеска с диапазоном дорожного просвета от 16 см в нижней точке, что обеспечивает виртуозную управляемость, до 22 см на плохом дорожном покрытии, где эта опция позволяет преодолевать препятствия с наибольшим комфортом и полностью отрабатывает 117 400 р., в которые она оценивается.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Вердикт

    Похоже, не случайно обновленный Q5 в компании Audi назвали «пятизвездочным SUV». Ведь за каждую звезду автомобиля с хорошим оснащением надо будет заплатить порядка миллиона рублей. Но такая цифра вряд ли отпугнет поклонников бренда, ведь взамен они получат богато оборудованный современный кроссовер, конкуренцию которому составят немногие.

    Aлексей Вожаков

    https://5koleso.ru/tests/audi-q5-million-za-zvezdu/
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.315
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    "Материалы салона традиционно качественные" были в первом поколении Q5 - 8R, в новом FY c 2017 салон очень удешевили - гремучая пластмасса, бардачок без микролифта, отсутствуют хромированные окантовки вокруг воздуховодов и клавиш. Ручки дверей в месте хвата даже с дополнительным пакетом отделки кожей все равно пластиковые.
     
    Grafik, AlRe, shepag и ещё 1-му нравится это.
  3. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #3 roadall, 4 июл 2021
    Последнее редактирование: 4 июл 2021
    все одно и то же, изменят форму фар, сделают еще более одноразовым и представят это за какое то новшество, за которым все должны побежать, машину следует менять не по причине выхода новой модели, а по причине экономической и технической нецелесообразности эксплуатации старой, все остальное это навязывание потребительской модели поведения, хватит напотреблялись уже до степени скоро все умрем, или от наводнения, или от пекла, или от болезней, голода и прочих мерзостей, промышленное производство должно быть оптимизированно и сокращено, а продвижение должно быть вообще остановлено, выпускать одну и ту же модель 20 лет, без изменения по внешнему и внутреннему стайлингу, только внесение дороботок направленных на увеличение срока службы.
     
    Darth Revan, AlRe и Harry89 нравится это.
  4. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    3.990
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Маркетинг все равно сильнее здравого смысла...
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  5. vurun

    vurun Завсегдатай

    6 дек 2018
    501
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Наверное потому что он один из самых дешевых, а в Q3 смысла столько же, сколько в Lexus ES?
    Эти неизменные пассажи, призванные оправдать скотский поступок Audi, уже реально раздражают.
    А вы хоть раз видели машину с двигателем, висящим где-то между бампером и передней осью, которая бы хорошо управлялась?
     
    TallioN, Darth Revan и St.Mike нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Darth Revan

    Darth Revan Участник форума

    23 сен 2013
    484
    Москва
    A4 Lim. 2.0 TFSI quattro Sport
    Жаль, что только один лайк можно поставить за это сообщение
     
  7. vldmr

    vldmr Участник форума

    19 окт 2015
    484
    Московская обл.
    A4/B9 249 2019
    системно абсолютное большинство стран ОСНОВАНО на всем этом, поэтому даже если это все взять и убрать - это будет дичайший бардак и хаос..
    тут в ковидный год всего на пару месяцев несколько заводов закрыли, так стадо с остервенение бросилось скупать все мошинки даже у тех жадных дилеров (а сейчас это все дилеры), которые смекнули и стали закладывать дополнительные нули в стоимость... так и это сожрали и до сих пор жрут - покупают многократно переплачивая внаглую и открыто диконаркрученный ценник.
    а если сократить производство и выпускать одно и тоже десятилетиями + улучшая качество.. так стадо такой срачь поднимет, что мало уже никому не покажется.
     
    Darth Revan и Владимир_Вартовск нравится это.
  8. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    3.990
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Что значит выпускать одно и то же десятилетиями?! В мире всего один автопроизводитель?! Стадо не будет срачь поднимать, а просто уйдет к конкуренту, который меняет форму фар и торпеды, подстраиваясь под маркетинг, о чем я ранее уже писал...
     
  9. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    Screenshot 2021-07-06 at 18-15-43 vw 2021 back – Google Поиск.png Screenshot 2021-07-06 at 18-12-49 mercedes 223 – Google Поиск.png
    производитель делает машины в сговоре с другими производителями, основная цель извлечение прибыли, никому подарки они делать не будут, они могли сделать машину с этими дисплеями в 2007 году, а они до 17 года ставили убогие экраны с разрешением 800х600, тогда как уже тогда было разрешение 1280х960, только тесла сделала машину под стать технологиям того времени, именно по причине жадности они делают машины напичканные дешевым хламом, посмотрите сколько стоит топовый планшет самсунг, 1000$ максимум, почему он не может быть головным устройством автомобиля, там топ технологий, навешивай на него звук, управление системами, и машина получится топ, у кимтайцев головное устройство типа тесла стоит 800$ которое круче того что ставится в 21 году, нет же производитель увязывает интеграцию определенных систем только с выходом нового кузова, да и те лагают и имеют безобразный функционал, посмотрите на что похож 223 мерседес, да чистого вида пассат, по сути все сводится к одному было дерево, дерево заменили на пластик, пластик заменили на хром, хром заменили на плексиглаз, что нового , поменялось только колличество экранов у флагманов, для чего это все, как раз для невылазящих из телефонов людей с зависимостью, они копаются в телефонах сутки на пролет, тепрь им воткнули планшет , и не более того, ничего нового в этих машинах нет особенно в моделях эконом сегмента типа ку5, и менять старое на новое нет смысла, суть у машины одна и та же, перемещение из одной точки в другую, а копатся можно и в планшете повесив его на торпеду.
     
  10. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    3.990
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Дааа, 223 херня какая-то, в шоу руме сел и подумал это точно топ авто представительского класса, да и мерин в целом последние лет 5 в мегадешивизну скатился, на картинке красиво, в живую трогаешь и как будто хуже фольцвагена...
     
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А на фото в статье - фотошоп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...