Телега: A6, 1999г, Avant, 2.8, Quattro на автомате. Ну вот... Проехался по воде глубокой - закрутился кулер кондея. Проехал до дома километров 10, заглушил машину - крутит. Ждал минут 30 - крутит. Потом крутить перестал... Дело было по весне ранней, холодно было, кондей не нужен был... Наступила жара... Начал климат-контроль включать кондей, поползла вверх температура. Посоветовали "спецы "(паубивал бы) заменить муфту на крыльчатке радиатора. Заменил - не она. Заметил что не крутится кондеев кулер, начал разбираться - выгорел его предохранитель который под рулем 40 амперный... Поставил новый предохранитель - опять завёлся и не выключается... Пока не стал ставить предохранитель до установления причины... На следующий день закипела ОЖ, выбросило не с крышки а из под приходного тонкого патрубка в расширительный бачок. Купил хомут лучше, притянул патрубок. На следующий день давануло откуда-то не знаю... Все в воде... На табло в салоне нормальную температуру показывает... Откуда давление? Почему не давит через крышку? Как проверить что на крышке работает стравливание избыточного давления? Я понял что есть датчик включения кулера и блок его управления... Как проверить что не дает нормально работать вентилятору кондея? И еще... Не страшно что я родной антифриз розовый долил дистилятом когда выбросило антифриз? ...и вообще я в панике, что делать, всё пропало! Поможите други, встрял в жир ногами...