Проехал лужу по фары в воде... начал крутиться кулер кондея

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Аркаша Северный, 30 апр 2010.

  1. Аркаша Северный

    30 апр 2010
    3
    Телега: A6, 1999г, Avant, 2.8, Quattro на автомате.
    Ну вот... Проехался по воде глубокой - закрутился кулер кондея. Проехал до дома километров 10, заглушил машину - крутит. Ждал минут 30 - крутит. Потом крутить перестал... Дело было по весне ранней, холодно было, кондей не нужен был...

    Наступила жара... Начал климат-контроль включать кондей, поползла вверх температура. Посоветовали "спецы
    "(паубивал бы) заменить муфту на крыльчатке радиатора. Заменил - не она. Заметил что не крутится кондеев кулер, начал разбираться - выгорел его предохранитель который под рулем 40 амперный... Поставил новый предохранитель - опять завёлся и не выключается... Пока не стал ставить предохранитель до установления причины...

    На следующий день закипела ОЖ, выбросило не с крышки а из под приходного тонкого патрубка в расширительный бачок. Купил хомут лучше, притянул патрубок. На следующий день давануло откуда-то не знаю... Все в воде... На табло в салоне нормальную температуру показывает... Откуда давление? Почему не давит через крышку? Как проверить что на крышке работает стравливание избыточного давления? Я понял что есть датчик включения кулера и блок его управления... Как проверить что не дает нормально работать вентилятору кондея?

    И еще... Не страшно что я родной антифриз розовый долил дистилятом когда выбросило антифриз?
    ...и вообще я в панике, что делать, всё пропало!

    Поможите други, встрял в жир ногами...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...