появился стук в подвеске, вывесил колесо (оба), подергал, все болтаеться как на проволоке прикручено, увидел что сайлентблоков почти нет, поменял, стук стал меньше, но все равно остался, вывесил колеса, подергал, видно что все стало жосще и рычаг не болтаеться, но болтаеться колесо относительно рычага, так я понимаю пошипники? или нет? На тазах как я помню они подтягиваються, а здесь? подскажите кто ремонтировал...?
Ответ: Продшипники в передних колесах А80 Подшипники подтягиваются тока на заднеприводных Тазах,на переднеприводных также как и на бочке не подтягиваются.Вывесив колесо возьмись за него сверху одной рукой,снизу другой и покачай,если люфт есть - то это подшипник.Ещё проверяется так:вывешиваеш,ставишь подпорку,заводишь,включаешь 4 скорость,плавно отпускаешь сцепуху и слушаешь,если гул есть,или скачет колесо-п...да подшипнику,как менять смари библию там всё доходчиво написано иль юзай по форуму,таких тем море.
Ответ: Продшипники в передних колесах А80 Убитые передние ступичные обычно не люфтят, а только гудят. Колесо относительно рычага может болтаться из-за насмерть убитой шаровой опоры. Не путай с болтанкой самой аммортизационной стойки - сверху она к кузову ничем не крепится, а только свободно вставляется через резинометаллический опорный подшипник. Стучать может и разбитый рулевой наконечник, и сама рулевая тяга в месте крепления к рулевой рейке.
Ответ: Продшипники в передних колесах А80 Стучать может и разбитый рулевой наконечник, и сама рулевая тяга в месте крепления к рулевой рейке. еще 2 копейки - что может: - СБ подрамника - разбитые отбойники - "косточки" стабилизатора - разбитый аммо рулевой рейки - СБ рычага (лучше ставить не "ромашки" а с металлической внешней обоймой)
Ответ: Продшипники в передних колесах А80 СБ подрамника не разбиты, по крайней мере внешне, СБ рычага поставил в металич обойме (на модели с гуром, ромашки на модели без гура), а что такое отбойник и "косточки" стабилизатора и где они стоят? и как их проверить?
Ответ: Продшипники в передних колесах А80 Отбойником, вероятно, является отбойник аммортизатора, установлен на его штоке вверху, а "касточки" - это тяги (или стойки) стабилизатора поперечной устойчивости с шарнирами. Крепятся к стабилизатру с одной стороны и к аммортизационной стойке (или нижнему поперечному рычагу, в зависимости от конструкции подвески) с другой стороны. По возможным причинам стуков и их диагностике почитай вот эту популярную сегодня тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242
Ответ: Продшипники в передних колесах А80 отбойники - на аммортизаторе специальные груши - смягчающие удар. косточки - на некоторых моделях есть. лично у меня нет... про твою - вроде есть они у тя, но тебе виднее, особенно если заглянешь в колесную арку и подсветишь))))) http://www.neoriginal.ru/cat/index....ear=1990&grp=4&ss=%CF%EE%E4%F0%EE%E1%ED%E5%E5 девайс №3 или http://www.neoriginal.ru/cat/index....ear=1990&grp=4&ss=%CF%EE%E4%F0%EE%E1%ED%E5%E5 девайс №5 они крепятся к стабилизатору поперечной устойчивости и к рычагу подвески...
Ответ: Продшипники в передних колесах А80 Newer Совершенно верно - на моей правый не люфтил, но гул был (причем даже пустой, когда его сняли гудит при прокручивании). А колесо может болтаться из-за шаровой опоры.