продолжительность притирки маслосъемных колец

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем аудист кз, 6 янв 2015.

  1. аудист кз

    аудист кз Новичок

    23 окт 2014
    11
    ауди с4 аар
    движок ауди аар 5000 км назад делал капремонт кольца кольбеншмит маслосъемные коробчатого типа зазоры в замках по всем цилиндрам промерял-норма видимого износа гильз не было расход масла как после ремонта так и сейчас около 700-800г на 1000км вопрос как долго могут притиратся кольца \\\\\ вариант с гбц отпадает
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Отверстия в поршнях под маслосъёмными кольцами от нагара чистили?
    з.ы.
    И почему вариант с гбц отпадает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. аудист кз

    аудист кз Новичок

    23 окт 2014
    11
    ауди с4 аар
    чистил и отверстия и канавки кольца в канавках не шатались замки развел правильно гбц после 3000 снова снял заменил направляющие клапанов сальники:все хорошее \\\\сколько моторов перебрал -первый раз такое есть мнение что составные м.с кольца давно бы притерлись что думаете?
     
  4. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Вентиляция картера чистая?
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    "видимого износа гильз не было"-имхо был износ раз угар не ушел.

    есть же измерительные приборы для этого.

    притирка колец это миф, о котором рассказывают гаражные моторосты своим клиентам. после правильно переборки мотора угар на первых 2-3т.км допустим не больше 100гр на 1000км.

    новые моторы с завода угара же не имеют.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    вкг столько масла не утащит однозначно.
    мск так течь тоже не могут. 300-500гр при дубовых мск и разбитых направляйках.
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    До литра Андрюх бывает на 4ц. моторах угар на 1000 км. из за хреновых ("палёных") мск. Сам тому свидетель. После установки нормальных колпачков расход масла у двигателя прекращался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    МСК легко поддаются диагностике без разборки мотора. Резьба свечей влажная, и при заводке мотора посли ночного простоя выхлоп сизый, от пол минуты до нескольких минут, смотря какой износ у колпачков. Но по резбе свечей понять можно на самой ранней стадии износа мск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    автор же делал капремонт. по любому и мск новые ставил. присутствует конечно вариант, что он ошибся и поставил мск под другой диаметр штока клапана. тогда они все потекут, и в принципе могут дать большой расход масла.

    пысы или понятию "капремонт" стало соответствовать любое внедрение в мотор. скоро и замену масла со свечами будут капремонтом называть.:lol:
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Всё проще, поставил подделку, у которой кромка стирается за пару тысяч, и колпачёк уже ничего не снимает со штока. Либо перекос при напресовке колпачка.
    С направляйкими тоже косячат горе ремонтники, когда думают, что забил и все дела. Да и полно направляек, в которых клапан изначально болтается как в изношеных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Мне как то ни разу бракованные или поддельные моторные детали не попадались. Причем те же мск приходилось ставить не пойми какие( люди сами иногда запчасти привозят).
    Криво надеть и не увидить/ не почувствовать очень сложно. А вот за пороть кромку при сборке достаточно легко.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. аудист кз

    аудист кз Новичок

    23 окт 2014
    11
    ауди с4 аар
    уважаемый!у людей на новых бмв и ауди угар до 500-600 гр особенно на сервисном масле кастрол а что говорить о неточенном блоке где возможен износ по эллипсу хотя бы 0.01мм-0.02мм плюс м.с кольцо жесткой конструкции вопрос в том когда эти 0.02мм притрутся а насчет гбц я не сомневаюсь клапана сам подгонял никаким сервисменам не доверяю к.колпачки оригинал
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    у вас есть новая ауди? или наслушались баек в интернете что у новых ауди и бмв расход с нуля.

    у меня есть "новая" ауди(а4 2013г) и новый VW(пассат 14г). обе с 1.8Т. у ауди расход появился на 45ткм. у пассата пробег пока 8 ткм(ни грамма).
    щуп у меня есть-проверяю периодически.
     
  14. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Может быть причина тому элипс в цилиндрах. Кстати промеряли цилиндры нутромером? Хон на цилиндрах был виден? Поршни хорошо просмотрели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    У самого такая же проблема была с кольцами кольбеншмит.Заменил на СМ(наборные)все прошло.
     
  16. аудист кз

    аудист кз Новичок

    23 окт 2014
    11
    ауди с4 аар
    вот такого ответа я и искал виноваты цельные кольца по ходу их можно ставить только на расточенный блок\\\а сколько проехали на кольбене? и какой был расход масла?
     
  17. аудист кз

    аудист кз Новичок

    23 окт 2014
    11
    ауди с4 аар
    нутромер в нашей деревне редкость есть только у пары токарей но они конечно не дадут \слабые следы хона были видны а поршня хорошие-проточки не стерты
     
  18. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Да не сколько.Завел вроде ничего работал двиг.Как прогрелась сразу дымить как паравоз начал.
     
  19. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Не факт. У себя менял кольца кольбеншмидт цельные маслосьёмные, поршня новые мописан, цилиндры не точил, как бы всё в допуске было. Проехал 2000 уже. Итог масло чистое на щупе, масла если и схавала, то грамм 50 не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    человек хочет думать что все из за колец-пусть думает.:nod:
    скупой платит дважды и даже трижды.