Продолжение черной полосы. Генератор ли?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Кенгуру, 13 дек 2005.

  1. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.558
    Москва
    Prado+R1200GS
    Ситуация такая.

    Стою на светофоре. Включены были ПТФ, Габариты + ближний + обогрев заднего стекла + печка + поворотник.

    Некоторое время назад на машине оборвался проводок, который ведет к колодкам и сообщает об их износе, соответственно на приборке мигает лампочка. Колодки менять рано, поэтому уже привык к этому.

    Так вот. Стою я на светофоре. Смотрю, лампочка тускнеть начала. Я машину прогазовал - вроде ярче начала светить + еще выключил ПТФ, обогрев и ближний, потом когда парковался - лампа совсем погасла, опять уже на месте прогазовал, светилась тускло.


    Так вот вопрос. что за фигня? Лампа аккумулятора не горела. Машину заглушил и завел нормально.

    Поиск смотрел, но все не то там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg_NF

    Serg_NF Guest

    Ответ: Продолжение черной полосы. Генератор ли?

    Напряжение на аккуме проверь тестером должно быть 13,8-14,2 в на заведённой машине. Проверь реле регулятор он у тебя прикручен к генератору, возможно что щётки зависли или износ.
     
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Продолжение черной полосы. Генератор ли?

    Да, верно. Это первое, куда бы я сунулся. Длина щеток должна быть не менее 5 мм, у новых - 13 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.558
    Москва
    Prado+R1200GS
    Ответ: Продолжение черной полосы. Генератор ли?

    подскажите, а сколько вообще эти щетки стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #5 djanser, 13 дек 2005
    Последнее редактирование: 13 дек 2005
    Ответ: Продолжение черной полосы. Генератор ли?

    Сами по себе щетки идеально подходят жигулевские от ТАЗ-01-07 (щас Бахус будет в меня тухлыми помидорами кидаться! :devil: ), стОят они 5-7 рублей за пару и дефицитом отнюдь не являются. Если 40-60 ваттный паяльник в руках держать не боишься, то, потратишь 15 минут, включая снятие и установку регулятора в сборе со щетками с машины. Паять мона дома, конечно. ;) У меня на машине они работают без малейших претензий и за год стесались миллиметра на 2, что есть адекватно, как я считаю.

    Но если будет совестно на свою ласточку, заботливо сделанную трудолюбивыми руками ингольштадтских (или брюссельских, например) мастеров ставить всякое гамно вроде тазовских щеток, то купи за 10-12 долларов новую "таблетку" (т.е. регулятор) в сборе со щетками. В этом случае временные затраты будут обратно пропорциональны денежным: секунд 30 на снятие-установку. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ответ: Продолжение черной полосы. Генератор ли?

    Здравствуйте всем! Первый раз пишу,не было умных мыслей, но читаю форум периодически. Датчик износа колодок погасил соединив провод на правом колесе идущий к панели приборов с землей(кабуто все исправно),землю взял тонким проводом с габаритных огней правой фары. А оранжевая подсветка сигнального табло у меня то горит,то не горит,то ярко, то тускло. Думаю где-то неконтакт, но не нашел.
     
  7. Serg_NF

    Serg_NF Guest

    Ответ: Продолжение черной полосы. Генератор ли?

    Здравствуйте всем! Первый раз пишу,не было умных мыслей, но читаю форум периодически. Датчик износа колодок погасил соединив провод на правом колесе идущий к панели приборов с землей(кабуто все исправно),землю взял тонким проводом с габаритных огней правой фары. А оранжевая подсветка сигнального табло у меня то горит,то не горит,то ярко, то тускло. Думаю где-то неконтакт, но не нашел.
    __________________
    Сними щиток приборов, на плате есть переменный резистор регулировки яркости подсветки его аккуратно промой растворителем и посмотри плату щитка на предмет трещин в дорожках. Дело в годах авто, по этому желательно пропаять все контакты на плате. За одно проверишь целостность ламп подсветки.
     
  8. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #8 kissvv, 13 дек 2005
    Последнее редактирование: 13 дек 2005
    Ответ: Продолжение черной полосы. Генератор ли?

    Зачем таблетку менять в сборе. Бошевские щетки для генератора стоят около 5$ за комплект, в который входят кроме 2-х самих щеток направляющие для пайки взамен окисленных старых.
    Кстати о Тазовских щетках. Я, например, от них отказался - они тверже и от них чаще приходится счищать графитовые отложения на токосъемных шинах якоря генератора.
     
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Продолжение черной полосы. Генератор ли?

    Можно было сделать проще, просто перемкнув провода между собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.558
    Москва
    Prado+R1200GS
    Ответ: Продолжение черной полосы. Генератор ли?

    таблетку поменяли... проблема не пропала, но стало несколько лучше...

    может с ремнем какая проблема? и его махнуть под шумок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...