В прошлую субботу ставил в BGT допоборудование на Q7 естественно дизель. Машина молотила на холостых в практически закрытом помещении около часа. Никаких последствий в виде дыма запаха и головной боли. Затем в тоже помещение загнали бензиновый Q5. Через 10 минут в помещении находиться стало невозможно. Обе машины новые практически от дилера. Вот и делайте выводы что "экологически" вреднее...
У дизеля выбросы оксида углерода ниже чему на бенз из за этого не так кумарит в закрытом помещении и это факт, но вот зеленые считают иначе. Докопались, в основном до оксидов озота. А еще у дизеля есть выбросы серы и сажи, которых меньше в разы на бенз. Давным давно известно что лабораторные тесты не соответствуют дорожным испытаниям. Взять к примеру расход топлива... Не надо быть семь пядей во лбу, что бы сложить 2+2. Если расход выше заявленного то и выбросов будет больше т.к. фактически сгорело больше топлива. С выбросами, рыльце в пушке у всех. Но так получилось что крайним оказался ВАГ и отдувается за всех. Частная компания Emissions Analytics утверждает, что по реальным тестам более чем у 97% всех дизельных автомобилей, продающихся в Европе, выбросы оксидов азота сильно превышают заявленные нормативы. В целом же такие суммы штрафов не могут для концерна оказаться не чувствительными. Сейчас концерн работает по инерции, но скоро реально будут заметны последствия таких крупных выплат.
Вся суть тут: Слева — бензиновые, справа —дизельные. Голубым цветом показана допустимая эмиссия на стенде, серо-синим — измерение на дороге.
Интересный материал... Полагаю америкосы со своими многолитровыми бензо-тазами продолжат проплачивать эти наезды глобальных коммерческих экологов, для вытеснения европейцев со своего и конкурентных рынков. Сюда же вкладывают на "черный пиар" против дизелей те, кто развивает тупиковую ветвь электромобилей.
т.е. вам по телевизору сказали что все прям сговорились и начали черный пиар против дизелей? Кстати вот ещё одно исследование, от другой ассоциации, из другой страны https://www.drive.ru/picks/58d91232ec05c4187500001e.html
Можно узнать - почему все эти "исследования" вдруг начали, как грибы, появляться после затеянного штатами дизельгейта? Ответ прост - новомодные гибриды , тем более, электрокары не идут по продажам ни в какое сравнение с продажами дизельных авто, как минимум, в Европе. А такой жирный пирог каждому укусить хочется. Вот и начали пытаться слона кусать все моськи подряд. А судя по статье, ссылку на которую вы даете, там просто смех... Оказывается, некая английская ассоциация аж за несколько лет до принятия стандарта Евро-6 и вступления его в силу уже тестировала автомобили которые ему соответствовали по данным производителей. Это ли не чушь?! В Европу его внедрение было перенесено с 2013 на 2015 год в связи с тем что не все члены союза успевали адаптироваться к нововведениям. А тут какая-то "ассоциация" уже где-то из-под полы достала автомобили которые новым нормам соответствуют по документам... Смешно просто.
О том что лабораторные тесты не совпадают с дорожными испытаниями известно было с начала появления этих самых тестов лет дцать назад. Если расход топлива выше заявленного то выбросов будет больше. Тупо больше топлива сгорело, больше выбросов, хоть там какая система очистки будет стоять все равно не уложится. Дорожные испытания понятие относительное, можно тапку в пол давить будет один расход, а можно спокойно ехать будет другой расход. За одно и тоже расстояние, за одно и тоже время выбросов в атмосферу будет произведено кардинальным образом разное кол-во на одной и той же машине. И это касается всех. Такие крупные залеты, появляются не спроста и всегда за этим кто то стоит со своим шкурным интересом. Даже для того что бы произвести дорожные испытания нужно кому то их оплатить, все должным образом оформить, а это опять деньги, на те же судебные издержки затратиться. Простому смертному, даже с если за него подписался хоть миллион ничего подобного не удастся провернуть. Взять к примеру ДСГ, что толку что владельцы жалуются.....
дизель более грязный потому что у него выше температура и давление в камере сгорания. поэтому образуются все эти ядовитые газы. исправить это не возможно. никакого завоза б\у дизелей не будет. у них нет эры-глонасса поэтому птс не выдаст таможня. кстати с 2018-го года должны быть отменены заградительные пошлины на ввоз б\у иномарок по условиям договора с вто. но так как сейчас главное удерживать крым и прочие эпические завоевания то пошлины останутся потому что это контрасанкции.
речь идёт об ввозе б\у иномарок из европы. никто там в здравом уме эту говносистему ставить не будет.
в рф допустимо только исключительно эра-глонасс. сейчас начали некую эру-глонассу ставить на дальнем востоке на б\у японки потому что ситуация там накалилась до грани бунта. но эти установки абсолютно не соответствуют законодательству. все их птс можно элементарно аннулировать в суде. саму эру-глонасс чиновники придумали как непреодолимое препятствие для ввоза б\у иномарок после отмены заградительных пошлин в 2018-м году. сейчас эта проблема зависла в воздухе и никак не решается. ждут когда накопится критическая масса и рванёт.