Ну так да, вопрос какими усилиями. Грубо говоря, красивый рестайл Ку7 с пробегом до сотни за 5 я бы взял с удовольствием. А вот по большей цене или с большим пробегом- вообще не готов на такие усилия, найду лучшее применение деньгам.
Едва ли этим инженерам ставится задача сделать такой же качественный и безопасный автомобиль, как Volvo, к примеру. Т.к. низкая цена важнее. А то, что знали матерые европейские инженеры 10 лет назад, сегодня мало кого уже интересует при нынешних технологиях. Все старые знания давно были куплены в арсенал китайских производителей. Да и движки они тупо копируют. Ваговский 2.0 tfsi на танке же ?
Ну, Вольво так себе авто, прямо скажем. Как внутри, так и по куче вопросов к тому же дизельному двигателю. С точки зрения электроники, помощников и прочих экранов китайцы далеко впереди. Там этого полно даже на бюджетных моделях, в отличии от немцев. Не совсем понимаю какие такие технологии доступны европейцам и недоступные китайцам. Вот смотри, на фото 2 одинаковых авто, от одного концерна. С одинаковыми двигателями, муфтами халдекс, коробкой айсин и тд. Один стоит 4.5 новый, второй с пробегом 80ткм (местных или из Европы) Лично мне кажется, что выбор очевиден.
Если не ошибаюсь, то разница, по большому счету, в макферсоне впереди, вместо многорыжачки, отсутствии вольвовской очень спорной пневмы, ну и габаритов немного.
Да там различий хватает, просто CMA более бюджетная платформа. А мест 7 мест, натуральная кожа вообще только у ХС90. Но по дизайну салона с 3-мя большими мониторами салон Монжаро конечно выглядит, имхо, круче и актуальнее. Вообще в целом классная тачка, но как альтернатива Кодьяку или Соренто.
За кожу Вольву можно уже сразу в хер слать) У меня на 76ткм была как будто её жевали. Вся в заломах. Хуже чем комфортный салон у ауди на 180. Монжаро очень нравится, думаю даже на тест драйв взять, прокатиться и составить мнение. Жаль, что китайцы универсалов полноприводных не делают и вряд ли сделают, а Zeekr только электричка((