по идее должна уйти, на днях продали джетту 6, 12 год, 1.4(122) МТ, комфортлайн + пакеты, пробег 23000, за 700тр. так что удачи!
Спасибо! По идее должна, но висит в продаже с июня, начинал с 770, пару звонков перекупов за все время и не одного просмотра Машинка стоит своих денег однозначно, холил и лелеял, бесконтакт мойки 2-3раза в неделю, жидкий воск и стекло регулярно, салон как у новой, не курю, мотор очень бодрый 8.4 до 100, не большой расход, кому мало 150л.с без проблем можно сделать чип например Revo за 17р будет 200лысых обслужена у дилера вся история, крашен один элемент у дилера заднее левое крыло по КАСКО, без шпаклевки, была царапина, тонкий слой, заметно только прибором, отличие в несколько микрон
на авито и авто ру есть объявы ? единственное, может люди бояться турбомоторов, так как у нас часто спрашивали, как турбина ? сколько ей ещё жить? вот был бы атмосферник, тогда да, а турбина страшно...
ну да,,, есть такие которые боятся турбин... Вот у меня на работе мужичок бъёт себя в грудь и говорит, что турбированные моторы гумно, что турбины на нашем топливе долго не живут, не понимая о том что всё дело в качестве масла и сроках его замены.... А еще скоро атмосферники уйдут в прошлое...Даже япошки начали установку турбированных моторов на свои брендовые марки и именно на зажигалки, а не на дизеля...(на дизелях они уже давно есть)...И вообще, при нормальной эксплуатации турбина отхаживает более 300 тыс...И если человек катает на такой машине, то я не думаю что для его бюджета будет баснословная сумма на замену или ремонт турбокомпрессора....
вот именно, я ради интереса смотрел, на дизели примерный ценник 20-25 за новую оригинальную турбину (не у официалов конечно) , а на 1.4tsi что то в районе 35-40 тыс, не бесплатно конечно, но и не смертельно это
Есть и на авито и авто.сру и на Ам.ру Волков бояться в лес не ходить, была у меня точно такая же машина атмосферник только 1.6, так вот овощ по сравнению с этой пулей, мотор очень хорош за счет турбины и компрессора подхват во всем диапазоне оборотов до 2000об компрессор после турбина подключается расход при этом гуманный и чего ее бояться при должном уходе и обслуге ресурс не менее 300тыс км, не зря это двигатель года дважды титул был завоеван! я заправлялся только на ЛУКОЙЛе масло только Мотюль, замена через 8000 и у дилера через 15000 на то И верно подмечено что новая стоит не таких баснословных денег сейчас за ори а не ори еще доступнее Продажа только из за того что нужна машина по-больше, стало двое детей, плюс часто мотаюсь в Краснодар и нужен больше объем салона
Сегодня впервые был осмотр машинки парой из ст.оскола, причем жена оказалась эксперт-оценщик по автомобилям))) После тщательного осмотра и долго торговавшись уехали не с чем, заключил что на такую сумму не рассчитывали а так вроде все понравилось.. Р.S. Не понимаю таких людей, проделав приличный путь около 150км, на что они рассчитывали что я ее отдам за так.. И им еще приплачу... 750 с RNS и с новой зимой на дисках считаю обоснованной ценой, либо 730 без всего с RCD 310 Только зря потратил время и оставил супругу одну в походе по магазинах нервничая..
А сколько предлагали то хоть? мож смысла не было из-за 20-30 тыщ торговаться, если уж срочно хочешь продать?
Предлагали 700, что считаю совсем мало за такую машину, она реально стоит своих денег и не потребует вложений еще очень долго и то считаю что не предлагали, потому как за 730 водили носом и искали подвох где то Продаю не срочно но уже прилично, с конца июня( надоело продавать Вчера еще был звонок от кого то из местных, у меня типа джетта 5 вот хочу 6 попробовать, как посмотреть, туда сюда, сколы есть? А куда без них в РФ то,,,, не по немецким же автобазам ездим, не понимаю таких вопросов, говорю есть 3 скола не существенных, подкрасить оригинальным реп комплектом Лкп и будет не заметно! И пропал, вечером не позвонил как договаривались, вчера заезжал специально сделал комплекс на мойке, а сегодня дождь блин влил(