Трейдиновские наверняка так и сливают. Им выгодно хозяину сперва косяки объявить и в цене прогнуть, а потом машину впихнуть не устраняя эти косяки. В случае, если вы сдаете машину на комиссию, все косяки устраняются за ваш счет, т.к. дилеру в данном случае выгодно с вас еще денег взять за ремонт. К примеру, я заменил лобовое стекло с трещиной за свой счет по рекомендации дилера. Если машина ушатана, а хозяин отказывается ремонтировать, они эту машину просто не возьмут на комиссию, т.к. добровольно продавать хлам никто не станет, это лишний геморрой и занимаемое место на стоянке.
Отчет просмотра Просмотр "единственной с5 купе в России прошедшей полную диагностику" "Машина в идеале". Сегодня посмотрели машинку со специалистом, менеджер по началу утверждал что деталей крашеных у машины нету, но под давлением неоспоримых фактов (замер прибором по кругу показал что на авто нету не крашеных деталей) - показал акт приемки авто на комиссию, где написано что на машине 8 крашеных деталей, затем показал историю кузовных ремонтов по КАСКО за 2011 год. Не о какой предпродажной подготовке и речи не идет, кузов и салон не полировался, проблемы не устранялись, есть лишь рекомендации (список ниже). Авто даже после покраски в данный момент в сколах, с мелкими вмятинами (хлопуны) а передний бампер зашарпан. Последний раз была в стенах дилера в апреле 2012 на пробеге 60к. Годовой пробег 20к, на машине третий комплект летней резины. Основываясь на всех вышеизложенных фактов осмелюсь предположить что авто имели и в хвост и в гриву, и пытаются продать на лоха, скрывая проблемы по кузову. После изложения фактов ТС, ТС констатировал что этот вариант нам, видимо, не подходит, и здесь он определенно прав. Всем спасибо за внимание, будьте бдительны. Список рекомендаций от дилера:
эвона как! подпишусь... хотя вроде ничего криминального, но еще на 1й странице, читая что дешевле купить масложоры на авто ру, подумал, что те продавцы наверное то же самое говорят про других.....
Ну как минимум когда автор подчеркивает что красились капот и бампер, а не 8 элементов как выяснилось - это уже не красиво.
Ну обычно в цилиндры в которые масло попадает там компрессия выше http://www.google.ru/search?client=...rceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest Вообще какая нормальная должна быть?
Сам задаюсь этим вопросом. Поидее в 6 цилиндрах более менее ровная. а поыше только в 2....так что если брать за эталон большинство....то получается в двух завышена. Идеальная считается 11.00
готов поспорить. вообще для разных двигателей идеальная компрессия может быть различной, но для атмосферников я слышал такие усредненные показатели: 14 - на новом двигателе, 12 - хорошая компрессия для бу, 8 - очень низкая компрессия, вскоре может потребоваться капиталка двигателя. но я не профи, поэтому хотел бы услышать мнение спецов, или не спецов но с подтверждением позиции.
Идеальная для с5 с 4.2 считается 11....Этаймс слышишь звон да не знаешь где он. 10-11 это хорошая компрессия для атмо. 14....это на новых движках мазда с техногией скайэктив. У меня на моторе м20 на 318 бмв было по 17 в цилиндрах)))) только колец не было и масло жрала)))
если бы здесь было бы 17, я бы тоже не капли бы не засомневался... ну если ты знаешь, придется поверить тебе на слово, или подождать еще экспертов...
Ну видно МАЗДА и автоВАЗ один завод))))) Я на своем французе мерил как написано в тех данных так и есть типа по 10 .
Обратите внимание на ТС, машина куплена в 2008 году, но при этом изучив все его сообщения можно узнать что в период до 08.12.2009, он ездил на красной S4. Далее идет перерыв 3 года и потом сразу сообщение о диагностике в ЮВС и топик о продаже S5, в периоды с 2008 по 2009 ТС ни слова не говорит о наличии в его автопарке S5. Первое сообщение ТС после перерыва было в июне 2012 (у дилера она была в апреле, еще с прошлой хозяйкой). Более того по всем заказ нарядам у дилера, фигурирует девушка Ирина (она же собственник авто по ПТС), которая сдавала авто, оплачивала ремонт и его забирала. Моя версия что досталась она ему в руки в апреле прошлого года, покатался он и решил продать, возможно она была снята с учета с апреля и он катался на просроченных транзитах, это модная тенденция. Возможно ТС продаван перекупщик (катался на транзитах с апреля 2012), либо посредник (надо смотреть дату снятия с учета) и к машине не имеет никакого отношения, но повторюсь это лишь мои догадки, надо смотреть документы, лично мне это не особо интересно. Выводы делать вам.
Уфф... следствие ведут колобки... Только вернулся с выходных, так что все по порядку... Был звонок от вас или от вашего "представителя". По телефону вроде вполне адеватный человек, а на форуме такую херню пишите. Девушка Ирина - моя жена, она в птс единственный собственник. Подтверждено печатью в паспорте Чаще ездил я, чем она, для нее машина быстровата, собвственно один из разов когда она села за руль закончился заменой бампера, капота и крыла - въехала в попу бмв. Никакого криминала и гоняний в хвост не было. После этого бампер и капот красились по страховке от сколов, закатаны в пленку. Хорошо еще, что хоть перевертышем не объявили. Понимаю, что теперь каждый, кто осилили покупкe приборчика, измеряющего толщину лкп, считается специалистом в автомобилях, но все же... Придирки по сколам на бампере для меня вообще не понятны. Бампер в пленке, я защитил так как смог, лучшего способа пока нету. Машина низкая, капот и бампер страдают постоянно. Проедьте на новом автомобиле по мкаду, когда там асфальт снимут - посмотрим потом сколько у вас сколов образуется за одну поездку. Нытье по поводу того, что колодки нужно менять. Без комментариев. Вы мне в роуминге денег больше потратили, чем эти несчастные колодки стоят. Странно, что вы про долив жидкости в омывателе не упомянули. Бред по поводу езды на с4, вообще комментировать не берусь. Учитесь пользоваться форумом и поиском, никаких красных С4 у меня никогда не было, видимо у вас с глазами плохо. Открою вам секрет: то, что я пишу в теме об С4 не означает, что я на ней езжу. Вы еще лучше "покопайтесь", у меня тогда и А5 и А4 и Ку7 появится. Вероятно ваш стаж в 10 сообщений на форуме не позволяет вам полностью изучить все возможности поиска, однако позволяет объявить человека, который на этом форуме с 2008 года перекупщиком. Специально 4 года набивал 800 сообщений и делал клубные рамки, чтоб потом машину перепродать
Личные сообщения от этого персонажа: Сообщение от pmk номер 1 Ищу себе черную s5 АКПП, наткнулся на ваше объявление на форуме и заинтересовался. Сам являюсь поклонником серии S, были у меня s2, s4, s8. Почитал комментарии людей которые предлагают миллион и сулят отсутствие спроса, их мнения не разделяю - на каждую машину есть свой покупатель, главное его не упустить. Сам являюсь поклонником серии S, были у меня s2, s4, s8 - был также и опыт продаж этих автомобилей, которые на рынке к великому сожалению полный неликвид. Сообщение от pmk номер 2 Состояние автомобиля конечно имеет значение. Но дело не только в этом, купить такое авто это изначально подписать себя на убыток, через год максимальная цена будет 1,2 ляма. И это если повезет найти ценителя, хотя возможно даже это очень оптимистичный прогноз с моей стороны (моя S8 из германии в свое время через год упала с 38к до 25к и звонков за 2 месяца было 3 штуки и 1 просмотр, остальные S'ки продавались не сильно лучше, везде был убыток). Я готов пойти на убыток ради покупки дорогой игрушки для души, будь это ходовой товар я бы с вами и не заводил этот разговор, тем более до простора, но моя задача как уменьшить этот убыток. У вас сладкий вариант, два комплекта дисков с резиной, каско, небольшой пробег, все обслужено (если верить объявлению), реклама везде висит уже два месяца - результата ноль. Меня ждет та же участь и я к ней готов. Но терять 300-400к за год, без учета налогов (на роскошь с 2014 это еще +120к если его введут) - это слишком даже для дорогой игрушки. Я не перекупщик - я фанат, но всему есть разумный предел. Человек рассказывает, что шарит в с-ках, что у него было куча автомобилей, пытается прогнуть на какие-то виртуальные торги без осмотра автомобиля, уверяя, что ему вообще состояние автомобиля вторично, упоминает налог на роскошь(полный бред, рассчитанный на лоха, который поведется на это), упоминает свои потери за год владения(я думаю тут каждый знает, что машина в цене не прибавляет со временем) и самое интересное - без каких либо вопросов с моей стороны, упоминает, что он не перекупщик. В итоге написал, что цена ему не подходит, автомобиль он смотреть не будет и слился. А через несколько дней выливает ушат помоев на форум. Кто хочет посмотреть автомобиль - езжайте к дилеру и смотрите, за просмотр денег не берут. Звоните мне лично - номер в первом сообщении. Не обращайте внимания на тех, кто обломался купить нормальную машину в свой бюджет и пытается теперь засрать ее продажу.