Цена указана за машину на 19 колесах!!! Если не продам за неделю, все «тюнячки» буду продавать отдельно. Продаю свою любимую личную машину. Владею машиной более 3 лет, за машиной всегда слежу, ежегодно покрывалась керамикой. Машина в отличном состоянии (выпущена декабрь 2011, первично куплена в марте 2012, по вину модельный ряд 2012гв), в хорошей комплектации, 4 зонный климат контроль, подогрев всех сидений (с задними), черный потолок, цветной щиток приборов, подстаканники в заднем подлокотнике, колеса оригинал 20’’, зимние колеса 19’’ на хакке 8, бампер s6 с решеткой RS и нижними S, зеркала S6, Led фары (в полиуретановой пленке), спорт руль с «лепестками», колонки в передних дверях Focal, задний спойлер оригинал ABT, накладки педалей RS6 и охлаждение бардачка (холодильник), кузов покрыт керамикой 3 слоя, стекла по кругу антидождем (на год), сиденья керамикой для кожи, колесные диски керамикой для дисков. Двигатель заменен на 114680км, масло не ест (замена каждые 7000-7500км только Liqui Moly, всегда добавляю присадку ceratec, раньше смт2), цепи не гремят, стоит новый демпферный шкив коленвала с новым приводным ремнём всё оригинал, спорт шкив на компрессоре (чипа нет!!! Был чип при покупке, но после замены мотора откатили в полный сток, мощности и так хватает), спорт выхлоп от «штанов» до конца тихий очень приятный басс, дополнительная шумовиброизоляция (в дверях 2 слоя), спорт подвеска Bilstein b6, новые оригинал пружины стандарт. Автомобиль полностью обслужен: новые колодки по кругу, новые свечи (оригинал), масло ликвимоли 5w30 и все фильтра (оригинал), новые передние ступичные подшипники (оригинал). Новая доп.электро помпа оригинал. Весь хром заклеен черной пленкой ооочень давно (ничего не отклеивается), планки в салоне алюминиевые так же в черной плёнке (так покупал, можно снять, под пленкой алюминий). Прошлой весной красил задние крылья из-за «отлетающей» краски на арках! Кто без выноса мозга и неадекватного торга захочет приобрести машину, отдам родной бампер в сборе, стоковую оригинал подвеску с пробегом 13 тысяч, стоковые пружины ППД, оба комплекта колес, заднюю накладку для S бампера, родной стандартный руль в сборе с подушкой, в общем все что есть, отдам. Атермальная пленка на лобовом стекле по ГОСТу. 2 ключа + сервисный ключ. Машинa топ в драйв2, можно там почитать про нее. На машину денег никогда не жалел, вложено ооочень много сил, денег и души)
Странно или что-то не понимаю!? Почему много всего поменяно, заклеяно плёнкой, керамика и т.д. Почему не первым делом поменять сидухи?
А чем они не удобны? У меня была с S-line салоном ауди, и в них у меня болела спина. А здесь я проезжая по трассе 600-700км (от заправки до заправки) и выхожу из машины как будто только вышел из дома и поехал на заправку, реально удобные сиденья. Не знаю с чем это связано, но думаю у всех все таки разный организм)
Я думаю больше самоуспокоение) Мотор когда менял, с эндоскопом искал очень долго, моторов 20 пересмотрели. В итоге нашли идеал)) Масло от замены до замены 7-7.5к расходует 700грамм)
Т.е. на "114680км" был установлен бэушный мотор, которые может лечь с тем же успехом? Гильзовка не прошла по бюджету?
А почему они вообще ложатся на таких пробегах? Много у кого друзей/знакомых 310/333 и пробеги есть больше проблем нет и не было. Я вообще если честно иногда читаю и просто ох.реваю от проблем, у меня вместе с родственниками только 6 Ауди на данный момент, а сколько было даже затруднюсь сосчитать не было серьезных проблем мотор/ коробка ни у кого вообще. Есть детские болячки ступичные/ вал рулевой/ рычаги/ термостат/ насос и тд, но я это и проблемами то назвать не могу
Неудачный мотор первой генерации. 3.0т ранний не имел чугунных гильз. Были текущие форсунки, которые могли налить бензина в цилиндр. Так могут быть задиры. Если задерёт постель распредвала или шейку коленвал, то печаль будет очень недёшевой
С 310/333 уже все ок, там чугунные гильзы. Ты авто продаёшь раньше чем заканчивается ресурс основных агрегатов) вот и обходишься без крупных головняков) плюс, если с нуля с одних руках и грамотно обслуживать, это тоже влияет, чем табун владельцев и каждый со своим взглядом на техническое обслуживание)
Все по-русски и честно написано в описании. Зачем лишний балаган? Если б почитали ответы, то про мотор уже писал что поменян он на б/у, в идеальном состоянии. Менялся он после покупки авто, через месяц примерно. Езжу 3 года и все отлично. Проблем нет. И мотор ставился от s4 (ccb 333лс) в котором более стойкое напыление!
Нет чугунных гильз в 310лс!!! Могу фото разобранного с пробегом 18к скинуть, будешь в шоке, какие там уже царапины зарождались))) А проблема в том что люди их не прогревают (завел и сразу газ до отказа, видел ни раз) и масло меняют раз в 15-20тыс! Не учитывая накрученые моточасы в пробках...
А я написал, на машине был кривой чип) По логам прочитали, был жестокий детон там, по этому и сдох родной мотор, контору в которой он был «залит» не нашел... Писал во все известные с вин номером. А после замены мотора заехал в контору и я просто забил на чип и откатился в полный сток.
Знаешь, гильзовка этих моторов-это бред. Хватает на 60-100к. И бюджет гильзовки мне вышел бы явно дешевле чем 250к!