Продам любимую А6С7 3.0

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Shumik, 23 фев 2020.

  1. Shumik

    Shumik Завсегдатай

    14 фев 2014
    518
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
    #1 Shumik, 23 фев 2020
    Последнее редактирование: 13 мар 2020
    Марка:
    Audi
    Модель Audi:
    A6
    Цена:
    1.050.000 руб.
    Телефон:
    9949999494
    Пробег (км):
    140.000
    Год:
    2011
    Кузов:
    Седан
    Привод:
    Полный
    Цвет:
    Черный
    Двигатель (л):
    3,0
    Тип:
    Бензин
    Мощность (л.с.):
    299
    Салон:
    Кожа
    КПП:
    АКПП
    Комплектация:
    • ABS
    • Электростеклоподъемники
    • Обогрев сидений
    • Парктроник
    • ESP
    • Бортовой компьютер
    • Центральный замок
    • Сигнализация
    • Кондиционер
    • Подушка безопасности водителя
    • Обогрев зеркал
    • Климат-контроль
    • Подушка безопасности пассажира
    • Электропривод зеркал
    • Тонировка
    • Боковые подушки безопасности
    • CD-MP3 проигрыватель
    • Легкосплавные диски
    • Датчик дождя
    • Регулировка сиденья водителя
    • Противотуманные фары
    • Датчик света
    • Регулировка руля (наклон, вылет)
    Регион:
    Москва
    Цена указана за машину на 19 колесах!!! Если не продам за неделю, все «тюнячки» буду продавать отдельно.
    Продаю свою любимую личную машину. Владею машиной более 3 лет, за машиной всегда слежу, ежегодно покрывалась керамикой. Машина в отличном состоянии (выпущена декабрь 2011, первично куплена в марте 2012, по вину модельный ряд 2012гв), в хорошей комплектации, 4 зонный климат контроль, подогрев всех сидений (с задними), черный потолок, цветной щиток приборов, подстаканники в заднем подлокотнике, колеса оригинал 20’’, зимние колеса 19’’ на хакке 8, бампер s6 с решеткой RS и нижними S, зеркала S6, Led фары (в полиуретановой пленке), спорт руль с «лепестками», колонки в передних дверях Focal, задний спойлер оригинал ABT, накладки педалей RS6 и охлаждение бардачка (холодильник), кузов покрыт керамикой 3 слоя, стекла по кругу антидождем (на год), сиденья керамикой для кожи, колесные диски керамикой для дисков. Двигатель заменен на 114680км, масло не ест (замена каждые 7000-7500км только Liqui Moly, всегда добавляю присадку ceratec, раньше смт2), цепи не гремят, стоит новый демпферный шкив коленвала с новым приводным ремнём всё оригинал, спорт шкив на компрессоре (чипа нет!!! Был чип при покупке, но после замены мотора откатили в полный сток, мощности и так хватает), спорт выхлоп от «штанов» до конца тихий очень приятный басс, дополнительная шумовиброизоляция (в дверях 2 слоя), спорт подвеска Bilstein b6, новые оригинал пружины стандарт.
    Автомобиль полностью обслужен: новые колодки по кругу, новые свечи (оригинал), масло ликвимоли 5w30 и все фильтра (оригинал), новые передние ступичные подшипники (оригинал). Новая доп.электро помпа оригинал. Весь хром заклеен черной пленкой ооочень давно (ничего не отклеивается), планки в салоне алюминиевые так же в черной плёнке (так покупал, можно снять, под пленкой алюминий). Прошлой весной красил задние крылья из-за «отлетающей» краски на арках!
    Кто без выноса мозга и неадекватного торга захочет приобрести машину, отдам родной бампер в сборе, стоковую оригинал подвеску с пробегом 13 тысяч, стоковые пружины ППД, оба комплекта колес, заднюю накладку для S бампера, родной стандартный руль в сборе с подушкой, в общем все что есть, отдам.
    Атермальная пленка на лобовом стекле по ГОСТу. 2 ключа + сервисный ключ.
    Машинa топ в драйв2, можно там почитать про нее.
    На машину денег никогда не жалел, вложено ооочень много сил, денег и души)
     

    Вложения:

    vincent68 нравится это.
  2. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.692
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Странно или что-то не понимаю!? Почему много всего поменяно, заклеяно плёнкой, керамика и т.д. Почему не первым делом поменять сидухи?
     
    FoVit, oleg., redda и 4 другим нравится это.
  3. Shumik

    Shumik Завсегдатай

    14 фев 2014
    518
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
    А чем они не удобны? У меня была с S-line салоном ауди, и в них у меня болела спина. А здесь я проезжая по трассе 600-700км (от заправки до заправки) и выхожу из машины как будто только вышел из дома и поехал на заправку, реально удобные сиденья.
    Не знаю с чем это связано, но думаю у всех все таки разный организм)
     
    ямакс и Дмитрий Деновитц нравится это.
  4. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    3.990
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Этот пост лайкнули два самых ярых ненавистника стандартных сидух:lol:
     
    Shumik нравится это.
  5. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.692
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Для них и писал!!! :)
     
    Дмитрий Деновитц и Shumik нравится это.
  6. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    С поисадками есть какой то ощутимый результат или только самоуспокоение?
     
  7. Shumik

    Shumik Завсегдатай

    14 фев 2014
    518
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
    Я думаю больше самоуспокоение) Мотор когда менял, с эндоскопом искал очень долго, моторов 20 пересмотрели. В итоге нашли идеал)) Масло от замены до замены 7-7.5к расходует 700грамм)
     
  8. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    О как хитро написано: замена мотора при таком то пробеге. Это я понял как новый мотор.
     
  9. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.780
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Тоже аналогично понял. И год как я понял выпуска 11, а не 12. Колёса хорошие, от а7 или от а8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RailOS

    RailOS Завсегдатай

    19 дек 2011
    736
    Т.е. на "114680км" был установлен бэушный мотор, которые может лечь с тем же успехом?
    Гильзовка не прошла по бюджету?
     
  11. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.780
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    А почему они вообще ложатся на таких пробегах? Много у кого друзей/знакомых 310/333 и пробеги есть больше проблем нет и не было. Я вообще если честно иногда читаю и просто ох.реваю от проблем, у меня вместе с родственниками только 6 Ауди на данный момент, а сколько было даже затруднюсь сосчитать не было серьезных проблем мотор/ коробка ни у кого вообще. Есть детские болячки ступичные/ вал рулевой/ рычаги/ термостат/ насос и тд, но я это и проблемами то назвать не могу
     
    MadMax69, Дмитрий Деновитц и Adb_83 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RailOS

    RailOS Завсегдатай

    19 дек 2011
    736
    Неудачный мотор первой генерации.
    3.0т ранний не имел чугунных гильз.
    Были текущие форсунки, которые могли налить бензина в цилиндр. Так могут быть задиры.
    Если задерёт постель распредвала или шейку коленвал, то печаль будет очень недёшевой
     
    TURIST80 нравится это.
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    47.841
    Новый мотор в первой комплектации у ОД три миллиона стоит. Дороже чем машина.
     
  14. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    С 310/333 уже все ок, там чугунные гильзы.
    Ты авто продаёшь раньше чем заканчивается ресурс основных агрегатов) вот и обходишься без крупных головняков) плюс, если с нуля с одних руках и грамотно обслуживать, это тоже влияет, чем табун владельцев и каждый со своим взглядом на техническое обслуживание)
     
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    47.841
    310 тоже не чугунные, там просто напыление более стойкое, но тоже не вариант.
     
    Shumik и St.Mike нравится это.
  16. Shumik

    Shumik Завсегдатай

    14 фев 2014
    518
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
    Все по-русски и честно написано в описании. Зачем лишний балаган?
    Если б почитали ответы, то про мотор уже писал что поменян он на б/у, в идеальном состоянии. Менялся он после покупки авто, через месяц примерно. Езжу 3 года и все отлично. Проблем нет.
    И мотор ставился от s4 (ccb 333лс) в котором более стойкое напыление!
     
  17. Shumik

    Shumik Завсегдатай

    14 фев 2014
    518
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
    Нет чугунных гильз в 310лс!!! Могу фото разобранного с пробегом 18к скинуть, будешь в шоке, какие там уже царапины зарождались))) А проблема в том что люди их не прогревают (завел и сразу газ до отказа, видел ни раз) и масло меняют раз в 15-20тыс! Не учитывая накрученые моточасы в пробках...
     
  18. Shumik

    Shumik Завсегдатай

    14 фев 2014
    518
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
    А я написал, на машине был кривой чип) По логам прочитали, был жестокий детон там, по этому и сдох родной мотор, контору в которой он был «залит» не нашел... Писал во все известные с вин номером. А после замены мотора заехал в контору и я просто забил на чип и откатился в полный сток.
     
    TURIST80 нравится это.
  19. RailOS

    RailOS Завсегдатай

    19 дек 2011
    736
    Я вот ещё раз перечитал и совсем не понял этого.
     
  20. Shumik

    Shumik Завсегдатай

    14 фев 2014
    518
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
    Знаешь, гильзовка этих моторов-это бред. Хватает на 60-100к. И бюджет гильзовки мне вышел бы явно дешевле чем 250к!