Автомобиль в идеальном техническом состоянии. Полностью обслуженный, весь в родной краске. Заменен лишь задний бампер на оригинал. На автомобиль устанавливались только оригинальные запчасти. Один хозяин с момента покупки. В рейсталинге убраны все детские болячки модели.Легендарный надежный двигатель 2gr-fe абсолютно без расхода масла и посторонних шумов. (В отличии от современных китайских турбомоторов). АКПП aisin обеспечивает плавные и быстрые переключения сравнимые с современными роботизированными коробками. Комплектация f-sport придает автомобилю агрессивный вид. Максимальная комплектация: полный электропакет с памятью сидений и рулевой колонки, проекция на лобовое стекло, подогревы сидений, черный потолок, люк и многое другое. Автомобиль для настоящих ценителей японского качества, а не любителей новых китайцев. Звоните, пишите, отвечу на все вопросы.
На бмв клубе всячески машину обосрали, думаете здесь ценителей настоящего японского качества больше?)) Хуже японского авто только Корея, конечно…
Автомобиль для настоящих ценителей японского качества-))) На ауди клубе про японское качество не надо заливать, это на форуме Тойота прокатывает
Людям свойственно менять не только марки машин, но и рынки. Владельцы японцев хотят попробовать поездить на немцах. И наоборот, владельцы европейцев хотят попробовать Азию
Ездил на отечественных, японских, немецких, шведских, британских. На японские добровольно не перейду, ну о чем вы.
Я думаю экспериментаторов тут нет. Да и эксперименты ставить за такой прайс накладно!)) Еще на 0,5 спуститься и, может, звонки пойдут))
стыдно признаться, но за эту цену я бы выбрал нового китайца. просто потому, что интерьер не настолько убогий.
это что, конфета или новый сорт пива? или разные сорта го тойоты друг от друга координатно отличаются?! рис 1: кнопочки от калькулятора citizen и смешная пластиковая бобышка блокировки дверей с тридцатилетней историей: рис 2: консоль от приоры, кнопки калькулятора и самый неудобный селектор. вишенка на торте - дермантиновая возвышенность с бородавкой управления головным устройством... про датчики открытых дверей на стойках и тросовый ножной привод стояночного тормоза писать тем более смешно. ps: для "попробовать" существуют тест-драйвы и каршеринг.
не очень понял, какие переключения может обеспечить рейхстайлинг с древним aisin на 6 передач?! и какая "современная" dsg используется для сравнения?!
В зубаре была гениальная штука- подстаканник, вылезающий из центральной панели. Вот чего реально часто не хватает- так это его)
на всех a4 8e он был. абсолютно бесполезная опция. скорее, вредная: на 80% машин залит климат и/или головное устройство.