Они аналогичны, несмотря на то, что в этке этого не сказано. Просто АВ - бош, а ВА - сименс. По производительности/сопротивлению они идентичны. Различия внешние - бош тонкий, а сименс в виде бочёнка. По высоте тоже одинаковые. AB ставилис на ранние моторы, а с 98 года (помоему) начали ставить BA. Думаю что просто изменился поставщик... Форсы есс-но не новые. Новые стоят других денег...
Форсы норм. Ни на холодную, ни на горячую не сут 100%. Показания по аддитиву/мультипликативу не выходят за +/- 5%. Форсы не мыл и на станде не гонял... по этому отдаю как есть.
привет а где ты взял данные по производительности форсов хотелось бы лично сами данные посмотреть)) подскажи
Ну если пойти простым путём, то данные есть в эльзе (проверка форсунок). Смотрим каждый из двигателей (например ACK, ATX, AGE) и видим что производительность одинаковая. Далее смотрим каталог и видим, что на них ставились разные форсы. Если капать глубже, то поднимаем каталоги производителей, смотрим взаимозаменяемость и по ним смотрим фактическую производительность.
привет вот уменя мотор alg точно они взаимозаменяемые или нет?? не смог бы ты посмотреть точнее буду признателен.спасибо
На ACK, ALG, AQD, APR, AMX устанавливались форсунки: 078133551BA в виде боченка производства Siemens: в тоже время, на AGE, ATX устанавливали 078133551BA производства Bosch: по своим параметрам форсунки идентичны. Разница только во внешнем виде.