Лобовое -СЛОИСТАЯ КОРРОЗИЯ. Угол-верх водительская сторона. Там и эпоксидка и клей и герметик черный (возможно, тоже клей), а под ними СЛОИСТАЯ КОРРОЗИЯ. Низ пассажирской передней стойки. Если это не глубокая пичаль, то я хз что есть тогда пичаль. Раскрой глаза. Под резинкой в хром молдинге которая, практически в круговую на заднем коррозия. Какая нах трещина??? ЭТО СКВОЗНАЯ КОРРОЗИЯ. Когда не работает форсунка - ДВИГАТЕЛЬ ЧЕТВЕРИТ. Я впрыск МПИ наизусть считай знаю, не надо мне басню рассказывать. Нет не только прогревочных - нет ХОЛОСТОГО ХОДА. Я незнаю, в чем причина - клапан, проводка датчики ПКВ, ХОЛЛ... Зазоры - это от 3,5 до 5 мм примерно. Когда багажник задевает крылья задние, а дверт недоходит на 2 см, эт бардак пипец а не зазоры. Двигатель ТАК ДЫМЯ масло НЕ МОЖЕТ НЕ ЖРАТЬ. Сизый густой дым - ЭТО МАСЛО!!! Проедь 2-3 тысячи и увидишь сухой кончик щупа. 100% Про болт подрамника я в курсе, я про него что-то сказал? Стук не подрамника, какая-то мелочь - скорее всего сайленты рулевых тяг. Дверные карты ушатанны, седла протерты, вместо шумки пенофол везде и каким-то маслом под паласом залито... Это норм салон? Про зеркальный элемент впервые слышу, да он и не важен. Это мелочь. Я отвечаю за все мною сказанное, и уж если будешь фотать, то хорошенько пофотай в тех местах, где я указал про коррозию. А еще что-то мы умалчиваем про ауенно ровный кузов со вздыбленным горкой порогом, возле средней стойки с пассажирской стороны, о потраченных 3-х пачках электродов на "приваривание" лонжеронов и стаканов и куска моторного щита, о кусках хз какого листового металла не в один слой вместо пола пассажира переднего, тоже приваренного тем-же безимянным умельцем.... ЭТО НОРМ КУЗОВ СЧИТАЕЦА??? ММНЕ ГЛУБОКО ПОХ НА САЛОН И НА ДВИГ, МНЕ ВАЖЕН ТОЛЬКО КУЗОВ БЫЛ!!!! УБИТЫЙ ПЕРЕВАРЕННЫЙ КУЗОВ ЗА 60 тык+ 5 тык налогов + мое оформление - это пипец дорого!!!! КУЗОВ-ТРУП. Мой по сравнению практически в идеальном состоянии. Считается нормальным вареный-переваренный с кривыми швами в 2 сантиметра кузов оценивать как ровный вообще без ржавчины? ЕЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ ХОТЬ ОБ ОДНОМ ТАКОМ ШВЕ НА ЛОНЖЕРОНЕ Я БЫ НИКУДА НЕ ПОЕХАЛ!!!! ПРО ВАРЕВО КОРЯВОЕ БЫЛО УМОЛЧАНО!!!
я сфотаю все места которые ты перечислил!!! спорить не собираюсь, и время зря тратить! ну а дым , для не нового движка, нормальный. проехал я не одну тысячу. и расход знаю. ты хотя б давление на датчике посмотрел
У меня не новее, посмотри в конце клипа, как "дымит" на 7200 оборотов. Надежда только, что это вдруг не поршневая... Хотя навряд-ли. Снимай кино про компрессию на холодном сухом двигателе тогда-уж...
Блин ты хоть веришь в то что ты говоришь????????? Машина труп на 100% и востанавливать ее вообще смысла нету.... Кстати шрусы тама тожа под замену... трещат как проститутки... и эта... че ты тама поешь уже про сход/развал????? Тыж говорил что его не делал... а тут уже поешь что сделал... фантастика... дырачка в правом пороге тожа очень хороша...
Ну если быть точнее то я выехал из дома втри... одно порадовало.. хорошие дороги по воронешской и тамбовской области...
Давление говорит ТОЛЬКО О РАБОЧЕМ МАСЛОНАСОСЕ. Ни о чем более. Я где-нибудь писал, о том что давления масла нет? Вобщем-то оно ЕСТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ, есличо. Если из плюсов - то ГУР работает отлично. Об этом я кажется написал. Гидротормоза тоже работают вроде, АВС в аварии. Без АВС на такой машине ОЧЕНЬ страшно...
варево есть, но не столь критично,для года, цены и хода. а кина не будет)) хотя можно, только на 100 горячих градусах)
На взгляд нормального человека, нет ничего критичнее варева стаканов и лонжеронов и пола и еще по-мелочи. Сварено мягко говоря погано, насрано сверху много металла и шлака... ЭТО КРИТИЧНО. У меня те-же года, сфотать тебе лонжероны без единого изъяна? И живейший пол салона? И целые силовые части арок и стаканы? Ты в курсе, что та хрень, которая у тебя БОЛТАЕТСЯ в задней арке справа - по идее часть силовой конструкции кузова? Или мне еще сказать про вареные-переваренные надкрыльники? Передние стаканы? Моторный щит? И это все "не критично" , "годы"? В курсе что со сваркой моторного щита, без разницы, сколько ее там, возникнут проблемы с постановкой на учет? И даже документов на машину может не остаться?
кому я про сход развал говорил? про него и речи не было) ездил без него, а потом сделал,правда поздно, когда резину сьело.
С удовольствием посмотрю. Только на 100 масло у тебя лить рекой в выхлопную будет. Я почему-то думаю, что в машине не 5w50... Масляной компрессией в 12 очков ты никого не удивишь. Компрессия только на сухом двигателе имеет значение А то, что ни кина не фоток подробных и СОВРЕМЕННЫХ, а не когда машина жива была, не будет, я тоже уверен...
Мне это напоминает, как я Батьку поехал смотреть восьмидесятку карбюраторную в "идеале". Когда я подъехал на своей, то мне сказали, что моя в ХЛАМ. А то что у той машины передние колеса в разные стороны визуально видно - это "ИДЕАЛ". Стаканы приварены электродом, причем потом ни кто не удосужился ни чем обработать, даже МОЛОТКОМ. Т.Е. видно что варил не мастер и виден шлак! Про всё остальное я молчу(У меня оба стакана родные, зад мят только в одно крыло). Там просили 70(даже вроде как это было со скидкой). На месте уже были готовы отдать за 30, но "ИДЕАЛЬНЫЙ" кузов, за 30 - это перебор. Машину варить можно, но только не электродом!!!, и только не несущие части!!! Как только был затронут передний стакан, значит до лобового тоже дошло. А раз варили электродом, то о вытягивании кузова можно забыть! И где после этого геометрия? В 7 классе затеряна?
За 250 я авантик кваттро возьму... Он ее видел, и высказал свое мнение Что не так? А с кузовом тебе надо было честно все рассказать, и все. Я-бы снял бронь и на этом всё кончилось. я был согласен на мелкие дефекты, коррозию даже по-мелочи не сквозную, но не на косячно приваренные куски. Если-бы небыло сварки, сделка состоялась-бы. ТЫ ПРО ВАРЕВО ЖЕСТКОЕ УМОЛЧАЛ!!!! Вот в этом и вся суть. Я вроде как ясно дал понять, что мне важен ЦЕЛЫЙ КУЗОВ. А твой кузов ОЧЕНЬ не целый, и не в облицовке всякой даже типа арок-порогов, а в НЕСУЩЕЙ ЧАСТИ - ЛОНЖЕРОНЫ И СТАКАНЫ И ЗАДНИЙ ЛОНЖЕРОН В ОБЛАСТИ АРКИ. Переварено, причем НЕПРАВИЛЬНО ПЕРЕВАРЕНО больше половины несущего кузова. Ни электро заклепок, ни нормального шва кемпи, только тупо насрано электродами. Я кузов хочу поменять, чтоб небыло приваренных по всем правилам порога и шелухи задних арок. Все лонжероны, стойки и прочее несущее у меня в идеале. Ты реально думал, что я варева лонжеронов не замечу? Или под палас не загляну? Или в арки не полезу смотреть? Или глядя на все эти ужасы скажу - "ауеть какой клевый кузов, беру!"?