90 продам двигатель 7а со всем навесным*

Тема в разделе "Запчасти и аксессуары", создана пользователем Quattro 58, 7 июл 2013.

  1. Quattro 58

    Quattro 58 Bad e-mail

    8 авг 2012
    80
    audi90 2.3 quattro
    #61 Quattro 58, 24 июл 2013
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
    ну а за 35 возьмешь "копеечку" в отличном состоянии, может даже на литье,
     
  2. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Лобовое -СЛОИСТАЯ КОРРОЗИЯ. Угол-верх водительская сторона. Там и эпоксидка и клей и герметик черный (возможно, тоже клей), а под ними СЛОИСТАЯ КОРРОЗИЯ.

    Низ пассажирской передней стойки. Если это не глубокая пичаль, то я хз что есть тогда пичаль.

    Раскрой глаза. Под резинкой в хром молдинге которая, практически в круговую на заднем коррозия.

    Какая нах трещина??? ЭТО СКВОЗНАЯ КОРРОЗИЯ.

    Когда не работает форсунка - ДВИГАТЕЛЬ ЧЕТВЕРИТ. Я впрыск МПИ наизусть считай знаю, не надо мне басню рассказывать.

    Нет не только прогревочных - нет ХОЛОСТОГО ХОДА. Я незнаю, в чем причина - клапан, проводка датчики ПКВ, ХОЛЛ...

    Зазоры - это от 3,5 до 5 мм примерно. Когда багажник задевает крылья задние, а дверт недоходит на 2 см, эт бардак пипец а не зазоры.

    Двигатель ТАК ДЫМЯ масло НЕ МОЖЕТ НЕ ЖРАТЬ. Сизый густой дым - ЭТО МАСЛО!!! Проедь 2-3 тысячи и увидишь сухой кончик щупа. 100%

    Про болт подрамника я в курсе, я про него что-то сказал? Стук не подрамника, какая-то мелочь - скорее всего сайленты рулевых тяг.

    Дверные карты ушатанны, седла протерты, вместо шумки пенофол везде и каким-то маслом под паласом залито... Это норм салон?

    Про зеркальный элемент впервые слышу, да он и не важен. Это мелочь.

    Я отвечаю за все мною сказанное, и уж если будешь фотать, то хорошенько пофотай в тех местах, где я указал про коррозию.

    А еще что-то мы умалчиваем про ауенно ровный кузов со вздыбленным горкой порогом, возле средней стойки с пассажирской стороны, о потраченных 3-х пачках электродов на "приваривание" лонжеронов и стаканов и куска моторного щита, о кусках хз какого листового металла не в один слой вместо пола пассажира переднего, тоже приваренного тем-же безимянным умельцем.... ЭТО НОРМ КУЗОВ СЧИТАЕЦА???

    ММНЕ ГЛУБОКО ПОХ НА САЛОН И НА ДВИГ, МНЕ ВАЖЕН ТОЛЬКО КУЗОВ БЫЛ!!!!

    УБИТЫЙ ПЕРЕВАРЕННЫЙ КУЗОВ ЗА 60 тык+ 5 тык налогов + мое оформление - это пипец дорого!!!!

    КУЗОВ-ТРУП.

    Мой по сравнению практически в идеальном состоянии.

    Считается нормальным вареный-переваренный с кривыми швами в 2 сантиметра кузов оценивать как ровный вообще без ржавчины? ЕЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ ХОТЬ ОБ ОДНОМ ТАКОМ ШВЕ НА ЛОНЖЕРОНЕ Я БЫ НИКУДА НЕ ПОЕХАЛ!!!! ПРО ВАРЕВО КОРЯВОЕ БЫЛО УМОЛЧАНО!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattro 58

    Quattro 58 Bad e-mail

    8 авг 2012
    80
    audi90 2.3 quattro
    #63 Quattro 58, 24 июл 2013
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
    я сфотаю все места которые ты перечислил!!! спорить не собираюсь, и время зря тратить! ну а дым , для не нового движка, нормальный. проехал я не одну тысячу. и расход знаю. ты хотя б давление на датчике посмотрел
     
  4. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    У меня не новее, посмотри в конце клипа, как "дымит" на 7200 оборотов. Надежда только, что это вдруг не поршневая... Хотя навряд-ли. Снимай кино про компрессию на холодном сухом двигателе тогда-уж...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Угу, варево не забудь пофотать. Впечатлило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ale)(a

    ale)(a Новичок

    18 ноя 2008
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    Блин ты хоть веришь в то что ты говоришь????????? Машина труп на 100% и востанавливать ее вообще смысла нету.... Кстати шрусы тама тожа под замену... трещат как проститутки... и эта... че ты тама поешь уже про сход/развал????? Тыж говорил что его не делал... а тут уже поешь что сделал... фантастика... дырачка в правом пороге тожа очень хороша...
     
  7. ale)(a

    ale)(a Новичок

    18 ноя 2008
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    ахахах .... во ты загнул... дым... не для нового движка....:lol::lol::lol::lol:
     
  8. ale)(a

    ale)(a Новичок

    18 ноя 2008
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    Ну если быть точнее то я выехал из дома втри... одно порадовало.. хорошие дороги по воронешской и тамбовской области...
     
  9. ale)(a

    ale)(a Новичок

    18 ноя 2008
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    Ожидали увидеть обещанный и заявленный негнилой кузов...
     
  10. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Давление говорит ТОЛЬКО О РАБОЧЕМ МАСЛОНАСОСЕ. Ни о чем более.

    Я где-нибудь писал, о том что давления масла нет? Вобщем-то оно ЕСТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ, есличо.

    Если из плюсов - то ГУР работает отлично. Об этом я кажется написал. Гидротормоза тоже работают вроде, АВС в аварии. Без АВС на такой машине ОЧЕНЬ страшно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattro 58

    Quattro 58 Bad e-mail

    8 авг 2012
    80
    audi90 2.3 quattro
    варево есть, но не столь критично,для года, цены и хода. а кина не будет)) хотя можно, только на 100 горячих градусах)
     
  12. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    На взгляд нормального человека, нет ничего критичнее варева стаканов и лонжеронов и пола и еще по-мелочи. Сварено мягко говоря погано, насрано сверху много металла и шлака... ЭТО КРИТИЧНО.

    У меня те-же года, сфотать тебе лонжероны без единого изъяна? И живейший пол салона? И целые силовые части арок и стаканы?

    Ты в курсе, что та хрень, которая у тебя БОЛТАЕТСЯ в задней арке справа - по идее часть силовой конструкции кузова?

    Или мне еще сказать про вареные-переваренные надкрыльники? Передние стаканы? Моторный щит? И это все "не критично" , "годы"?

    В курсе что со сваркой моторного щита, без разницы, сколько ее там, возникнут проблемы с постановкой на учет? И даже документов на машину может не остаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattro 58

    Quattro 58 Bad e-mail

    8 авг 2012
    80
    audi90 2.3 quattro
    кому я про сход развал говорил? про него и речи не было) ездил без него, а потом сделал,правда поздно, когда резину сьело.
     
  14. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    С удовольствием посмотрю. Только на 100 масло у тебя лить рекой в выхлопную будет. Я почему-то думаю, что в машине не 5w50...

    Масляной компрессией в 12 очков ты никого не удивишь. Компрессия только на сухом двигателе имеет значение


    А то, что ни кина не фоток подробных и СОВРЕМЕННЫХ, а не когда машина жива была, не будет, я тоже уверен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ale)(a

    ale)(a Новичок

    18 ноя 2008
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    Лень ды лана... всем все ясно...
     
  16. Quattro 58

    Quattro 58 Bad e-mail

    8 авг 2012
    80
    audi90 2.3 quattro
    дружище,добавь еще тысяч 200 и возьмешь такую без проблем. уже со клубника позвал)ыыыы)))
     
  17. Quattro 58

    Quattro 58 Bad e-mail

    8 авг 2012
    80
    audi90 2.3 quattro
    будет... будет кино)
     
  18. ale)(a

    ale)(a Новичок

    18 ноя 2008
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    Почемуж позвал... мне есть тоже что про эту машину рассказать... ведь яж его возил...
     
  19. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Мне это напоминает, как я Батьку поехал смотреть восьмидесятку карбюраторную в "идеале". Когда я подъехал на своей, то мне сказали, что моя в ХЛАМ. А то что у той машины передние колеса в разные стороны визуально видно - это "ИДЕАЛ". Стаканы приварены электродом, причем потом ни кто не удосужился ни чем обработать, даже МОЛОТКОМ. Т.Е. видно что варил не мастер и виден шлак! Про всё остальное я молчу(У меня оба стакана родные, зад мят только в одно крыло). Там просили 70(даже вроде как это было со скидкой). На месте уже были готовы отдать за 30, но "ИДЕАЛЬНЫЙ" кузов, за 30 - это перебор.
    Машину варить можно, но только не электродом!!!, и только не несущие части!!! Как только был затронут передний стакан, значит до лобового тоже дошло. А раз варили электродом, то о вытягивании кузова можно забыть! И где после этого геометрия? В 7 классе затеряна?
     
  20. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    За 250 я авантик кваттро возьму...

    Он ее видел, и высказал свое мнение Что не так?


    А с кузовом тебе надо было честно все рассказать, и все. Я-бы снял бронь и на этом всё кончилось. я был согласен на мелкие дефекты, коррозию даже по-мелочи не сквозную, но не на косячно приваренные куски. Если-бы небыло сварки, сделка состоялась-бы. ТЫ ПРО ВАРЕВО ЖЕСТКОЕ УМОЛЧАЛ!!!! Вот в этом и вся суть. Я вроде как ясно дал понять, что мне важен ЦЕЛЫЙ КУЗОВ. А твой кузов ОЧЕНЬ не целый, и не в облицовке всякой даже типа арок-порогов, а в НЕСУЩЕЙ ЧАСТИ - ЛОНЖЕРОНЫ И СТАКАНЫ И ЗАДНИЙ ЛОНЖЕРОН В ОБЛАСТИ АРКИ. Переварено, причем НЕПРАВИЛЬНО ПЕРЕВАРЕНО больше половины несущего кузова. Ни электро заклепок, ни нормального шва кемпи, только тупо насрано электродами.

    Я кузов хочу поменять, чтоб небыло приваренных по всем правилам порога и шелухи задних арок. Все лонжероны, стойки и прочее несущее у меня в идеале.
    Ты реально думал, что я варева лонжеронов не замечу? Или под палас не загляну? Или в арки не полезу смотреть? Или глядя на все эти ужасы скажу - "ауеть какой клевый кузов, беру!"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...