Друг продает. Машина приехала из Южной Кореи летом 2023г. Все делал под себя, обтянута полностью пленкой, заменен стартер генератор на новую редакцию, прошлая была косячная. Установлен оригинальный фаркоп, брызговики, сигнализация. Продает в связи с покупкой новой, эта не подошла. Самая максимальная комплектация 50TDI https://auto.drom.ru/krasnoyarsk/audi/q7/168994855.html
Человек ездит кататься на снегоходах в Ергаки и Приисковый, там морозы очень часто доходят до -40. Хочет тойоту прадик брать который не подведет в самый неподходящий момент
У него просто раньше был прадик в старом кузове, проблем от слова совсем не было, все мы знаем как у ауди ведет себя электроника на морозах, Что становиться с пневмой при движении по трассе в -40, покатался и понял что да, машина комфортная, все супер. Но мелкие проблемки которые вылазят, а тем более в 1000км от дома в мороз если что случиться или недай бог в движении по трассе, расставили все точки на i. Ну и последним его убило выход из строя стартер генератора, это в принципе известная проблема на Q7 в новом кузове в первых редакциях. В итоге было принято решение возвратиться к прадику в новом кузове.
Цена рыночная, и дром об этом показывает. Вы наверное имеете ввиду цену на 45TDI, обратите внимание у него 50TDI в максималке на пневме. Плюс оклейка пленкой всего кузова - это 300 000р, замена стартер генератора на последнюю редакцию 200 000р, оригинальный фаркоп 60 000р, колмлект колес летних на 22 дисках 300 000р, пороги 50 000р. Вот этот "лишний" миллион и натекае
75 млн там. естественно приятнее покупать из наличия тут, но разница велика. в любом случае удачи в продаже. но мне не понять как можно из нормальной машины пересесть на прадо - проще купить нечто утилитарное для выездов.
Просто видимо владелец типичный японовод, попробовал что-то другое, не зашло, сам себе придумал сомнительные аргументы в пользу того, что прадо лучше ку7 и возвращается обратно