Я еще раз повторю, что торг не основанный на конкретном объекте, считаю словоблудием. Приезжайте, смотрите, торгуйтесь по месту. Ниже 450 не упаду.
Как раз то наоборот!!!!! Странный способ "потенциального" покупателя торговаться путем словоблудия без каких либо веских на то аргументов!!!!
А чего странного ? Не всегда покупатель ищет конкретное авто по марке , чаще разные марки с разными вариантами по своему бюджету и планам на будущее . По крайней мере я говорю честно то о чем вы тоже думаете скорее всего но не озвучиваете в силу разных причин .... солидарности по марке авто или по форуму например . А все вот эти ваши нелепые приговорки типа .... не понимаю такой подход ... найдется свой покупатель и прочее - это для самоуспокоения и только ! А покупатель найдется конечно .... как только продавец придет в адекват согласно сегодняшнему авторынку и выставит продажную реальную цену !!! P.S А вообще конечно желаю владельцу быстрой продажи по цене выше чем нижний порог рассчитанный для себя в голове , странные покупатели иногда попадаются .
Вот ТС тут про некого "Живого" роуда говорит, а какие доказательства "живости" своего аппарата он может предоставить? Я думаю вопрос про мотор был бы частично закрыт (частично потому, что всегда остаются форсы, тнвд, турбина), если бы выложили распечатку с результатами диагностики ДВС (в т.ч. и с замером компрессии) в каком-нть из клубных сервисов. Да и вообще дешевле, быстрее и проще, как мне кажется, съездить один раз в сервис и сделать комплексную диагностику+замер компрессии (примерно 5к) и выложить вместе с фото, некорректных бы вопросов, а тем паче утверждений, думаю поубавилось бы.
ИМХО, если ДВС, турба, ТНВД, форсы живенькие, то 420к норм цена, иначе (если в ДВС нужно лезть)... смело -100к...
Успокойте свою прыть, никуда там лезть не надо, там пробег честные 285т. (в отличие от большенства на рынке) на хорошем масле с заменой каждые 8т.км, я знал, что покупал. При покупке головы вскрывал, есть фото. Все проверки за ваш счет.
Ну тут автор по своему прав , да и пробег если честный то + Хотя это не отменяет варианты с гораздо меньшим пробегом ...
Т.е. Вы готовы к диагностике с замером компрессии? (спрашиваю потому, что измеряют её, на сколько понимаю, на холодную, соответственно это займёт часа 3 минимум, а лучше на ночь оставлять авто на сервисе, а с утра измерять)
Я готов на все проверки, не касающиеся разбора и вскрытия мотора. Потому как попытки выкручивать свечи без необходимости всем известны. А в общем о показателях компрессии и форсунок достоверно говорит уверенный запуск и хороший не дымный разгон.
То-то и оно... Запуск, разгон, дымность это всё косвенно... Реальность может оказаться жестокой... А, объективно, "живость" ДВС может доказать только замер компрессии... А лучше ещё и бошки вскрыть и посмотреть. Но как владельца вас понимаю.
Потенциальный покупатель передаст, на время проведения операции по демонтажу свечей накала, средства достаточные на ремонт неудавшейся попытки их выкрутить ?
Да я в спор не лезу, я просто к словам придираюсь: "живой" двс (как часть "живости" авто), по моему разумению - это двс, состояние которого подтверждено диагностикой, а диагностику, как мы выяснили выше, нужно провести комплексную, в т.ч. с замером компрессии "на холодную". Соответственно, если нет данных о результатах таковой диагностики, то все признаки "живости" авто в общем и двс в частности лишь косвенные, как то: дымучесть, заводимость, пручесть... Я к тому, что хозяин о своей машине может лишь сказать: " Не дымит, а пахнет розами! Не едет, а летит низЕнько-низЕнько! Не заводится, а включается, аки Тойото Примус!", но состояние ДВС, объективно, неизвестно. Я прав? З.Ы. А уж как будет проводится диагностика потенциальным покупателем, это дело продавца и покупателя. ИМХО, консенсус всегда можно найти. А лично я фанат либо очень старых дизелей (с механическими тнвд, как на крузаке 80), либо новых из салона...