Продам а6, 3 литра дизель, 2011 год, во владении 2 года, пробег 173 тысячи реальный, на 120 было заменено по коробке все что надо, сцепа, клапана мехатроника. Резины два комплекта, по кузову пару крашеных элементов+ вагосколы подкрашивал по аркам. По тех части обслужено перед продажей все что нужно. Продаю из за ненадобности, новый авто уже куплен. Ценник 1,950 торг обоснованный возможен. На площадки не размещал пока.
откройте авто ру введите 11-12 год 3 литра дизель и пробег 160-180, ценник я не из головы взял) за минусом 4 сотен нарисовыются 2 литра вариатор недопривод)
я так и думал что надо было подушки двигателя по 25 касиков за штуку не менять, рычаги некоторые не менять, резинки по подвеске не менять,колечки под форсы тоже не менять, а сделать только проводку к датчику колодок чтоб ошибка не горела.....
Какие же надо было рычаги менять по подвеске? Что за резинки в подвеске? А касики это шо за зверь? А зачем сцепа менялась на 120 тыс км пробега?
касики это тысячи рублей ну если ты не знаешь зачем на dl501 менять сцепу на 100+ пробега о чем тут разговаривать можно
Да я как раз то знаю, что сцепа на А6С7 3.0TDI ходит по 250 тыс км! Вот и спрашиваю, крутил пробег или ездил на неисправностях мехатронике?
Ну раз все знаешь зачем спрашивать, клапан заклинил который охлаждение подает, как итог спаленая сцепа, поголовная беда на этих коробках тех лет
дядя петя ты дурак? нахрена мне цены с ззап где то в москве? я приехал в автодок заказал, через день забрал
Дядя Вася, дурак ты, если для тебя 20-ка не деньги! Не х тогда писать за сколько и что ты менял. Если пишешь, что машина по тех части обслужена, то сделай все, а не частями. А-то получается, что якобы по крупняку ты, все поменял, а мелочëвку денег зажал, типо и так сойдëт!