Статус темы:
Закрыта.

Продам Audi A6 Avant 2.5 tdi 240 лс 580 Нм

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем general1985, 8 мар 2014.

  1. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.303
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ

    У меня была ручка и езда по городу МСК, доставляла мне огромных хлопот, так как у меня проблемы с коленями (из-за спорта).! И пересев на АКПП я забыл о своих проблемах.!
    Я люблю "ручку".! Но что бы "ручка" была кватре и с норм мотором.!!!



    Sent from my Nokia 3310
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Скажите: КАК, КАК МОЖНО КУПИТЬ СЕБЕ КОРОБКУ, У КОТОРОЙ НЕТ НИ ОДНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ??? ВЫ ОТДАЁТЕ СЕБЕ ОТЧЁТ, ЧТО МАРКЕТОЛОГИ ПРОСТО ПРОМЫЛИ ВАМ МОЗГИ И ТЕПЕРЬ ВАМ КАЖЕТСЯ ЧТО АВТОМАТ ЭТО УДОБНО ?!
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну у меня например проблем с коленями нет, и поэтому езда по Московским пробкам на механике не вызывает у меня ни единого затруднения ! И вообще что это за бред что в пробке механика напрягает пипец как ? Если вы разумный человек, то отдаёте себе отчёт в том, что вы переключаетесь и выполняете все эти действия не осознано - можно сказать автоматически ! Это как кушать ложкой суп - вы же едите и не думаете о том что надо опустить ложку в суп, зачерпнуть его, поднести ложку с супом ко рту, вылить суп из ложки в рот и т.п. это происходит автоматически ! Точно так же автоматически вы переключаете передачи будь то пробка или автомагистраль без единой машины. !
     
  4. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    тоже иногда удивляюсь. но иногда надоедает сцепление выжимать (в глухих пробках\0 и вспоминаю слова автоматчиков.
     
  5. YuroK161

    YuroK161 Новичок

    5 авг 2012
    7
    Chevrolet
    А вы часто сталкиваетесь с п.3,4,7?
    С вашим крутящим моментом п. 6 не актуален., как для меня п.5, а п.1,2 компенсируются комфортом и удовольствием при езде, когда едешь без напрягов и не дергаешь ногой и рукой. А если ВЫ настоящий ценитель скорости, то знаете что 2 руки на руле гораздо надежнее, чем одна на КПП.
     
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    автомат конечно да-стильно,модно,молодежно... но 10(15,20....) летний автомат-это еще тот кот в мешке. это бомба замедленного (или ускоренного?) действия, которая норовит взорвать ваш бюджет)))
    я больше считаю + авто на МКПП,ибо в подсознании продаваемый авто с АТ - это уже впечатление что автомату крышка.
    Ну как 2.5 ТДИ V6 если продают,то в подсознании то,что крышка РВ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Noxx97

    Noxx97 Завсегдатай

    24 июн 2010
    640
    А6 C5 ALF
    изначально от чего?
    не катастрофически, чтобы это стало решающим фактором выбора.
    как часто это необходимо? и зачем доводить до такого состояния?
    можно
    на 1,5л/100км? 45руб. на сегодняшний день= одна пачка сигарет.
    на 1-2с по тех.характеристикам, которые может повторить только профессионал испытатель на полигоне. Мало кто сможет переключать передачи быстрее автомата.
    с механикой тоже можно закопаться, голова должна быть. На автомате тоже можно "раскачаться".
    дело времени и привыкания, как и в любом другом. Разные машины с мкпп будут по разному передавать связь.

    Не все так плохо как кажется. В городском режиме плотного графика оч. полезная вещь. Зачем работать двумя ногами и рукой одновременно, чтобы проехать 2-3м в пробке, когда можно просто одной педалькой нажал - стоим, отпустил - протянул 2м, нажал - стоим.

    ЗЫ: теме ап! удачной продажи!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Немного оффтопа позволю :)
    Сижу на пароходе, читаю как из AKE ещё мощности доастать, всё упирается в ТНВД. Начал про него читать VP44, он электронный и из-за заводских настроек много выдать не может, но Bosch делали такие ТНВД и для Cummins дизелей, там мощность до 700л.с. доходит. Смотрю, а грузовую систему FRAMO приводят ни что иное, как два дизеля CUMMINS по 612л.с. И вот они 2 VP44 и комплект форсунок к ним. Слямзить не пойдёт, а вот заказать вполне можно, только вот цена космос - 3000$ за насос и по 400$ за форсунку.
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Заходи в мою тему "ТЮНИНГ 2.5 TDI" там всё подробно описано как поднять мощность ! :thumbup:
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Спасибо :wink:
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Может новых фоток выложить ? А то на фоне снега как-то не очень ... ?
     
  12. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    да я уже всё прочитал. Если делать, то делать сразу прилично мощнее. По сути всё что у тебя там расписанно уже сделано, кроме переделки турбы в гибрид.
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну а без гибридной турбы , максимум что ты можешь получить со своей машины это 210 лс и около 460 Нм ! На верхах твоя турба просто развалится, как это случилось с моей ... поэтому я и замутил гибрид, что бы она жила долго и счастливо и крутилась так сказать в пол силы даже при 250 конях :rock:
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И ещё тебе для существенно большей мощности понадобятся: новая коробка передач, новые сцепления и маховик, новые кованные поршни с шатунами , новые распылители в форсунки и т.п.Смета будет астрономическая !
     
  15. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Надо мутить компаунд, тоесть на низах будет родная турба, а на верхах большая. Так как чем больше турба, тем больше турбояма и позде выходит на буст.
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Купи себе 3.0 biTDI и не парься ! Установка одного лишь компаунда с грамотным управлением двумя турбинами будет стоить тебе столько же , сколько стоит вся твоя машина.
     
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Тот гибрид что стоит у меня дует и на низах и на верхах ! Его рассчётная максимальная мощность около 310лс ! Разве этого мало ?
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
  19. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    дал брательнику(фанату автоматов) покататься на RS4, которая едет на любой передаче, с любой скорости. Тот и сказал, а нафига ей автомат, если можно вообще трогаться хоть с третьей передачи и ехать вплоть до 160 вообще не трогая кпп?
     
  20. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Я решил избавиться нафиг от этого недодвигателя, сказывается профессиональная неприязнь к турбе и дизелю.