И ЕЩЁ: на твоей А6 С7 стоит возможно лучший полный привод из всех ныне существующих ! И если бы на А6 С5 стоял такой же, а не доисторический торсен с колёсной формулой 50:50, то я бы ни слова не сказал о том, что монопривод лучше!!! И конечно же покупая А6 С5 я бы искал себе исключительно КВАТТРУ ! Но дела с кваттрой на А6 С5 обстоят совсем не весело, по крайней мере для любителей дрифтонуть или боком зайти в поворот вроде меня, поэтому среди старых машин лично я выбираю монопривод !!! И поэтому не надо мне что-то доказывать и приводить какие-то факты, я всё-всё-всё-всё знаю о кваттре , о разных поколениях кваттры и о плюсах и минусах каждого из них, т.к. Ауди была моей любимой маркой на протяжении почти 12 лет , да и сейчас остаётся возможно таковой.
Семен! А почему ты пишешь везде, что 50:50? Вот выдержка первая, что нашел про наш полный привод Тип: Постоянный полный привод Центральный дифференциал Torsen тип I, распределение тяги в нормальных условиях 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой. Сзади свободный дифференциал, EDL. Спереди свободный дифференциал, EDL. Так что не постоянно 50:50. И опять о твоей манере общения. Пойми, я допустим к ней уже нормально отношусь. А у других людей, которые, прочитав только одну строчку из твоего сообщения "я всё-всё-всё-всё знаю о кваттре , о разных поколениях кваттры и о плюсах и минусах каждого из них" в голове сразу формируется в отношении тебя образ всезнайки и хвастуна... Будь поспокойнее...
Просто никого не интересует 15 летняя моноприводная AUDI. В моноприводе можно выбрать за эту цены более свежие варианты, например, таже Skoda или Honda
Я не настаиваю на выборе моей машины Просто опять же повторюсь - все мы разные и каждому - своё. Надо понять лишь это, и тогда вопрос: какой привод лучше, так же и какая марка, какой двигатель, какой салон и какие опции и т.п. отпадёт сам собой
ДА я стараюсь быть спокойным, стараюсь Но как же мне отвечать людям, которые смотрят на ситуацию лишь под одним углом, и постоянно глумясь говорят о том что видят с этой своей позиции, даже не задумываясь о том, что можно посмотреть на это с другой стороны ? На счёт переброски момента между осями на торсене я знаю, как в прочем и то, что последнее 6 поколение торсена наделяло машину заднеприводным характером , т.к. при обычном движении на заднюю ось приходилось 60% момента, а на переднюю 40% ))) Кстати это поколение торсена ещё приемлем для меня, но только не четвёртое
И ещё я не хвастаюсь, я просто был действительно настоящим фанатом Ауди (а не тем, что просто ездят на ауди , кричат о суперкваттре ничего собственно толком не зная), поэтому читал, узнавал, изучал ... отсюда и знания !
Я лично не сомневаюсь , что ты знаешь очень много. Но есть жизненные аксиомы, оспаривая которые ты задеваешь самолюбие других людей, которые тоже "все знают": человек не может знать все!
Да, ты прав ! Самое интересное то, что чем больше ты знаешь, тем больше вопросов возникает ! Не помню точно кто из философов сравнил знание с кругом, внутри которого то, что ты знаешь, а снаружи - что ещё не знаешь и чем больше круг, тем с одной стороны больше твои знания, но с другой стороны тем больше длина окружности, соприкасающаяся с областью незнания - того, что снаружи круга ! Поэтому чем человек больше знает с одной стороны, тем он всё больше и больше понимает что вопросов у него теперь куда больше , чем было раньше
Нет, не угадал Но что бы не играть со мной в УГАДАЙКУ и понять как в двести с лишним тысяч может иметь зеркальные распредвалы без каких-либо видимых глазу дефектов и как это при таком пробеге картерные газы отсутствуют - т.е. ЦПГ как у новой машины, ЗАГЛЯНИ В ТЕМУ "ТЮНИНГ 2.5TDI", там ты найдёшь ответ
Просто есть A6 C5 2.5TDI AKE с полностью перебранными головами и новыми распредвалами, коробаська походу 01E в версии с охлаждением, масло циркулирует через радиатор на морде. после настройки местным гуру на драге уезжает от C3 3.0 TDI. Упирается в ограничитель на 230км/ч очень резво. Надо выкорчевать ограничитель, промыть и протестировать форсунки на стенде. подача стоит 65 мг Новый интеркулер, так как старый порвало на выходе. Шланги заменяны на сварные трубы из нержавейки
65мг это не предел, дальше тупо не может из бака больше накачать, ставили вплоть до максимума в 80 мг, 0-100 меньше 7 секунд не получается сделать. Мощностного стенда нету в городе, зато есть G-Tec. В любом случае раньше лета ничего делать не буду. Сначала надо RS4 привести в порядок.
на тему распредвалов, ничего окромя упоминания о чудосредстве интересного не нашёл. Это ты часом не о ХАДО?
Чем продолжать изврат с этим V6, есть больная идея, у знакомого на разборке стоит A8 4.2 V8 TDI, там кузов в жопу хорошо битый и машины на крыше лежала, но двиг со всех электроникой целы. Всё про всё мне может отдать за 3000 евро, тоесть стоимость моей A6 сейчас. так вот идея, пересадить двиг и притулить туда мою же коробку. Но это на уровне фантазии. Не надо было тогда RS4 покупать, хотя за RS4 всёрано не угонится, ровно как и на RS4 как ни тошни, дизельного расхода не получишь. Вообще у меня профессиональная неприязнь к турбо и к дизелю. Я судовой механик.