Статус темы:
Закрыта.

Продам Audi A6 Avant 2.5 tdi 240 лс 580 Нм

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем general1985, 8 мар 2014.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И ЕЩЁ: на твоей А6 С7 стоит возможно лучший полный привод из всех ныне существующих ! И если бы на А6 С5 стоял такой же, а не доисторический торсен с колёсной формулой 50:50, то я бы ни слова не сказал о том, что монопривод лучше!!! И конечно же покупая А6 С5 я бы искал себе исключительно КВАТТРУ ! Но дела с кваттрой на А6 С5 обстоят совсем не весело, по крайней мере для любителей дрифтонуть или боком зайти в поворот вроде меня, поэтому среди старых машин лично я выбираю монопривод !!! И поэтому не надо мне что-то доказывать и приводить какие-то факты, я всё-всё-всё-всё знаю о кваттре , о разных поколениях кваттры и о плюсах и минусах каждого из них, т.к. Ауди была моей любимой маркой на протяжении почти 12 лет , да и сейчас остаётся возможно таковой. :cool:
     
  2. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Семен! А почему ты пишешь везде, что 50:50?
    Вот выдержка первая, что нашел про наш полный привод

    Тип: Постоянный полный привод
    Центральный дифференциал Torsen тип I, распределение тяги в нормальных условиях 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой.
    Сзади свободный дифференциал, EDL.
    Спереди свободный дифференциал, EDL.


    Так что не постоянно 50:50.

    И опять о твоей манере общения.
    Пойми, я допустим к ней уже нормально отношусь.
    А у других людей, которые, прочитав только одну строчку из твоего сообщения

    "я всё-всё-всё-всё знаю о кваттре , о разных поколениях кваттры и о плюсах и минусах каждого из них"

    в голове сразу формируется в отношении тебя образ всезнайки и хвастуна...

    Будь поспокойнее...
     
  3. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    Просто никого не интересует 15 летняя моноприводная AUDI. В моноприводе можно выбрать за эту цены более свежие варианты, например, таже Skoda или Honda
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я не настаиваю на выборе моей машины :hi: Просто опять же повторюсь - все мы разные и каждому - своё. Надо понять лишь это, и тогда вопрос: какой привод лучше, так же и какая марка, какой двигатель, какой салон и какие опции и т.п. отпадёт сам собой :beer:
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ДА я стараюсь быть спокойным, стараюсь :shuffle: Но как же мне отвечать людям, которые смотрят на ситуацию лишь под одним углом, и постоянно глумясь говорят о том что видят с этой своей позиции, даже не задумываясь о том, что можно посмотреть на это с другой стороны ?

    На счёт переброски момента между осями на торсене я знаю, как в прочем и то, что последнее 6 поколение торсена наделяло машину заднеприводным характером , т.к. при обычном движении на заднюю ось приходилось 60% момента, а на переднюю 40% ))) Кстати это поколение торсена ещё приемлем для меня, но только не четвёртое :dead:
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И ещё я не хвастаюсь, я просто был действительно настоящим фанатом Ауди (а не тем, что просто ездят на ауди , кричат о суперкваттре ничего собственно толком не зная), поэтому читал, узнавал, изучал ... отсюда и знания ! :nod:
     
  7. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Я лично не сомневаюсь , что ты знаешь очень много.

    Но есть жизненные аксиомы, оспаривая которые ты задеваешь самолюбие других людей, которые тоже "все знают":

    человек не может знать все!
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да, ты прав ! Самое интересное то, что чем больше ты знаешь, тем больше вопросов возникает ! Не помню точно кто из философов сравнил знание с кругом, внутри которого то, что ты знаешь, а снаружи - что ещё не знаешь и чем больше круг, тем с одной стороны больше твои знания, но с другой стороны тем больше длина окружности, соприкасающаяся с областью незнания - того, что снаружи круга ! Поэтому чем человек больше знает с одной стороны, тем он всё больше и больше понимает что вопросов у него теперь куда больше , чем было раньше :ded:
     
  9. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Вариант у меня лишь один, ты часто меняешь масло, тоесть как оно начинает темпеть, так и меняешь.
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Нет, не угадал :p Но что бы не играть со мной в УГАДАЙКУ и понять как в двести с лишним тысяч может иметь зеркальные распредвалы без каких-либо видимых глазу дефектов и как это при таком пробеге картерные газы отсутствуют - т.е. ЦПГ как у новой машины, ЗАГЛЯНИ В ТЕМУ "ТЮНИНГ 2.5TDI", там ты найдёшь ответ :thumbup:
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Эх, ну где же ты счастливый обладатель красной ракеты А6 2.5TDI ? :shuffle:
     
  12. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Просто есть A6 C5 2.5TDI AKE с полностью перебранными головами и новыми распредвалами, коробаська походу 01E в версии с охлаждением, масло циркулирует через радиатор на морде. после настройки местным гуру на драге уезжает от C3 3.0 TDI. Упирается в ограничитель на 230км/ч очень резво. Надо выкорчевать ограничитель, промыть и протестировать форсунки на стенде. подача стоит 65 мг
    Новый интеркулер, так как старый порвало на выходе. Шланги заменяны на сварные трубы из нержавейки
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Хочешь я уеду от этого АКЕ без каких либо затруднений ?
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да и подача в 65мг не впечатляет вовсе! У меня 75мг, так к слову
     
  15. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Было бы интересно, но мы слишком далеко друг от друга,
     
  16. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    65мг это не предел, дальше тупо не может из бака больше накачать, ставили вплоть до максимума в 80 мг, 0-100 меньше 7 секунд не получается сделать. Мощностного стенда нету в городе, зато есть G-Tec. В любом случае раньше лета ничего делать не буду. Сначала надо RS4 привести в порядок.
     
  17. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    на тему распредвалов, ничего окромя упоминания о чудосредстве интересного не нашёл. Это ты часом не о ХАДО?
     
  18. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    Не, у него другое средство )
     
  19. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Чем продолжать изврат с этим V6, есть больная идея, у знакомого на разборке стоит A8 4.2 V8 TDI, там кузов в жопу хорошо битый и машины на крыше лежала, но двиг со всех электроникой целы. Всё про всё мне может отдать за 3000 евро, тоесть стоимость моей A6 сейчас. так вот идея, пересадить двиг и притулить туда мою же коробку. Но это на уровне фантазии. Не надо было тогда RS4 покупать, хотя за RS4 всёрано не угонится, ровно как и на RS4 как ни тошни, дизельного расхода не получишь. Вообще у меня профессиональная неприязнь к турбо и к дизелю. Я судовой механик.
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Дело не в баке вовсе !!! Дело в ТНВД , форсунках и турбине!