Всем привет, давно меня тут не было... Продаю надежный и обслуженный аппарат, А6 Allroad, 2013 года, в птс два собственика, покупала с пробегом 300 км у дилера, первый собственник ФГР, не тестовая и не подменная, возила шишку из олимпийского комитета. На сейчас вложений не требует никаких, все что нужно было уже сделано. С автомобилем отдаю два комплекта резины. Отвечу на все вопросы по автомобилю и готова на любые проверки. Кто-то меня знает лично, кто-то нет, расскажу немного, с 2005 по 2015 была сотрудником дилера и занималась оригинальным доп.оборудованием, простым языком дооснащала автомобили не только камерами, телефонами и навигациями, но и бесключевым доступом, проекцией, бенгом и всем-всем.
Видишь ли, Дмитрий, «дизельный универсал» представлен на рынке очень большим количеством моделей. И сугубо утилитарный форд фокус не равен семейному Авенсису или Пыжу, проходимцу Аутбэку, мерседесовскому шутингбрейк и тд. Аванту, в конце концов. При этом роуд стоит в стороне даже от Аванта за счёт пневмы (обвес в расчет не берём, он сопливый). Это не А6 в его классическом понимании, а некоторый гибрид А6 авант и Ку7. По философии уж точно- большой комфортный и универсальный автомобиль для длительных поездок и путешествий. Именно так его позиционирует производитель. Причём, автомобиль Е класса, а значит подразумевается определённый уровень комфорта и удобства для водителя, при том, что за рулём сидит собственник автомобиля. Поэтому очень странно брать такой автомобиль со штатными седлами без памяти, стандартными фарами, минимальным набором опций для удобства и тд. Особенно при том, что обслуживание этого авто прям совсем недешевое, особенно если хорошо делать. Так зачем тогда брать такси эдишн, если для себя? И из личного опыта: я сегодня на таком автомобиле, только предыдущего поколения и с бОльшим пробегом отмотал тысячу с хвостиком. Припарковался вполне себе бодрым. И всеми опциями успел воспользоваться. Реально имеют смысл чтобы из за руля выйти не лимоном выжатым.
Откуда статистика? Так и в наличии есть ок комплектации. И даже на вторичке, если запастись терпением.
машину могли продавать по акции или был ограничен бюджет у покупателя. иногда такое есть - когда нужен премиум за минимальные деньги, как пример А8 D3 c 3х литровым мотором на переднем приводе. а на вторичке такие автомобили уже имеют другую идею - они продаются далеко не по низу рынка.
Дмитрий, Майк, вам лишь бы поспорить?)))) а между тем если обратиться к объявлению, то машину покупал олимпийский комитет..я думаю вопрос комплектации там мало кого интересовал
Память водительского должна быть, она в базе даже с базовыми седлами. Цена, да соглашусь дорого за эту комплектацию, но кого она устроит комплектация? Думаю многих устроит.
Судя по фото, тут даже памяти водительского нет. Вполне возможно, что и валиков подпора. Кого-то устроит. Но дорого. Барабаны сейчас от 1.5 начинаются. За 1.8 можно приличную найти.
Валики это поясница? Есть на фото видно. Память водительского тоже должна быть за рулем не видно просто думаю
Не согласен, фанат ауди, а тем более роудов ищет выше средней комплектации и он хочет полностью получать удовольствие от владения этой машиной. А тут бомж только двиг норм и все, год, пробег, цена не соответствует рынку и будет висеть долго.
Каждому своё, если Вы пользуетесь наворотами, то конечно они Вам нужны и Вы не зря за них заплатили. Опираясь на свой опыт, некоторыми опциями я вообще не пользуюсь, а когда-то за них платил? Отсюда у меня вопрос зачем они мне? А когда-то считал что нужны, оказалось нет. Ps я фанат Ауди, много что пробовал, но с 2002 года в основном на кольцах, хотя бывало мешал с другими
Тогда вам очевидно должно быть, что покупая машину по минимуму, ее будет тяжело продать по середине рынка или максимуму.