Добрый день! Продам свой любимый автомобиль. Комплектация максимальная, есть всё за исключением MMI. Эксклюзивный кожаный салон: темная+коньячная кожа+алькантара. Выхлопные банки Cargraphiс. Акустическая система Bang&Olufsen мощностью 505 Ватт, панорамная крыша.
Ахахах) продажа не срочная, да и к тому же торг при осмотре всегда уместен. Р.s. не только салона, но и полностью перебранный мотор у официалов)))
в каком месте она максимальная? Комфортный доступ? B&Q? Drive Select? подвеска с изменяемой жесткостью? Задний спортивный дифференциал? Память сидений? Люк? увидел дальше перечислять)))
Вы перечислите основные "плюшки" может народ и заинтересуется?) или выложите расшифровку VIN) ПиСи: как с цепями ГРМ дела обстоят?
Так об этом ничего не сказано в тексте объявы Точнее, там вообще ничего нет ) Это на сторонних ресурсах можно зачесывать про комплектацию, а на профильном форуме придется упор делать на другие аспекты. Ну и много уже таких с "несрочными" продажами - у некоторых 3-й год пошел ))
Более уместно спросить - Гильзовали уже мотор или нет, или может весь шорт блок свежий стоит )) Цепи тут не самое критичное, а вот блок цилиндров с задирами на таком пробеге самый горячий вопрос )) ИМХО - в 800 000р куда проще найти 2.0T уже с замененной поршневой (и забыть про мотор), даже робот там не так критичен. Чем 3.2 с его налогом, более высоким расходом бенза + гильзовка мотора. При том что едет так же как 2.0T если не хуже.
Нюансов по данному мотору не знал Мое мнение цена данного 11 летнего налогового авто ~630-680р., не в обиду ТС
Нет, мотор не гильзовали. Ситуация была следующая: Заехал в Ауди Центр Сургут с пропусками в зажигании, посмотрели эндоскопом - масло в цилиндрах. Было решено произвести вскрытие мотора и по состоянию стенок цилиндров принимать решение. (гильзовка, перебор, контрактный мотор) Сняли мотор, вскрыли - стенки как зеркало! Поршневая группа - в отличном состоянии! Произвели ревизию всех расходников, гаек, цепей, натяжителей, датчиков, катушек, свечей, колец, прокладок и т.д. и собрали.
Расход кстати всегда радовал, особенно по трассе, где практически и накатали весь пробег. На крейсерской скорости 100-120 км/ч, 7,5 литров. По городу летом 11-12 литров, зимой 13 л.