Предлагаю вашему вниманию, легенду немецкого автопрома Ауди А4 Ouattro. . Климат работает. Передние, задние стеклоподъёмники. Из косяков, есть вмятина на задней крышки багажника. Не ДТП, неудачный манерв (парковался) Также отдам кучу запчастей. Итак, был на сервисе. Вынесли мне вердикт. Под замену задний подрамник, трещина, задний правый ступичный подшибник, передний левый рычаг верхний. Исходя из этого цена. Кому интересно, лучше звоните.
Купил вчера, но "Причина продажи, стечение обстоятельств". Неужели думаешь что здесь сидят люди, которые ждут, когда же кто-то хлам с авито сюда притащит ?)
С учетом что жиги раньше продавались для дрифта и гонзания зимой по 30-40 в " булименее" состоянии . Сейчас такие жиги стоят 120 . Т.е. 3-4 раза . Выходит за честную кваттру ( пусть и обоссанную) для зимнего беспредела за 350 ( раньше это было 100-150) - по сути Нормально, наша страна превращается в автомобильную кубу, и лучше не будет
К сожалению, да, все к этому и идет: повышение утильсбора, проталкивание б/у запчастей для страховых ремонтов... Вряд ли на этом остановятся
Утильсбор скажется только на перекупах и то, обходится) Со страховыми еще проще- брать китайцев и нет проблем) Отличные авто, будут еще лучше.
Вчера пересилил свои предупреждения пошёл посмотреть китайца. Смотрел типа бюджетку хавал джулион. Машина как машина. По качеству сборки очень похожа на японцев, до немцев пока не дотягивает. Ну так то вообще неплохо. Если останутся только китайцы, вообще не обломаюсь купить.
Да нормальные машины. А если посмотреть какой нибудь Монджаро, то та же Вольво хс90, только новый за эти деньги и на всех пирогах. Всякие системы активной и пассивной безопасности, виртуал кокпиты и прочее на Китае даже в бюджетных моделях, чего не скажешь про немцев, у которых с этим всё хуже из за дефицита полупроводников или стоит столько, что нуегонах.