Здравствуйте! Продаю любимую Авдотью! Ухоженный коричневый салон. Без аварий, без покрасов, проверяйте чем хотите. Только сделал большое ТО 90.000, все заказ-наряды с отчетами на руках. Цепь, вариатор в порядке, берег его, масло менял раз в 7-8тыс. Резина Зима/лето. Машина конца 13 года, в использовании с 14. Причина продажи - покупка новой. Актуальная цена - 900.000 руб Правильный телефон для связи, в объявлении. Тут старый, поменять не могу. Объявление на авто.ру: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1066756814-440afa7d/
Приезжай, посидишь в салоне и сам поймешь. До этого у меня была машина с черным тканевым салоном - он моментально пачкался, лоснился и смотрелся неопрятно. Мой салон выглядит, как новый, несмотря на пробег, любая грязь стирается салфеткой за секунду, сидеть в 5 раз приятнее, чем на тряпке. Понятно, что комплектация без панорамы, без бэнга и проекции на лобовое стекло, но при этом на машине ни 1 аварии, масло не ест, со светофоров не пуляли и цена чуть дороже, чем новый Киа Рио. Что еще надо то?
А, что сидеть. Знаю - тканевые сидения на А4 хрень полная. Пачкаются в момент. Но, все же лично я не сторонник перешивки сидух. Хотя, хозяин барин. Термостат меняли? Цепь по любому придётся менять в ближайшие 20 тык. И, большое ТО это не 90 тык, а 120.
Нет, термостат не менял. Про цепь слышу от каждого второго. На последнем ТО смотрели - все в порядке, сейчас 4 зуба, так что менять тысяч через 20-30. Да и паники не пойму, ведь это расходник, замена стоит 20тыс.руб, а скинуть просят на ровном месте тысяч 100, бред )) Либо подожду и за 950 продам, либо отдам жене, пусть катается. 800-830 - цена автохлама в ара-сервисах.
750к = откровенные дрова. Новые А4 1.4 150лс сейчас от 2млн стоят, а 2.0 за 3млн. Думаю б8 рестайл скоро туда же потянется. Сшки по 1,4-1,6 бу продают.
Ну и что ,что за 750 дрова- не факт что они продаются за эти деньги и вообще продаются. Я б дрова не купил ни за какие деньги и щас все меньше альтруистов покупателей.
Почему обязательно дрова? Предлагаю трезво посмотреть - 5 лет машине, и по комплектации тут даже зацепиться не за что.
Потому что если открыть отчет авто.ру, там будет 3-5 хозяев и пару аварий на каждой машине за эти деньги. Нормальные продаются за 850-1,2млн. На мой взгляд, в пятилетней машине куда важнее состояние кузова/подвески/двигателя+коробаса/салона, чем свистелки-перделки.
При таком раскладе экономическая чаша весов склонится в пользу 1-2-3-летнего японца/корейца. Продолжим разговор в цифрах - сколько человек Вам позвонили и сколько приехали посмотреть с момента публикации?