Что я планировал делать: 1.Поменять правое переднее крыло. 2.Отремонтировать шар на рычаге кпп(посадочное место разбито, цена вопроса 1800 за ремкомплект jp group или 2000 в сборе вся кулиса ориг на разборе).Переключается нормально, но бывает не очень четко. 3.Заменить рулевые тяги.Я их не менял, куплены п/у сайленты и наконечники.
А что присмотрел, если не секрет?! Я просто тоже подумываю о C5, но сотку продавать не хочу. Она в обслуге проще, да и понадежнее поэтому будет. Типа апп теме
Присмотрел 1.8Т 150 л.с. на мешалке, сарай.Насчёт сотки я полностью согласен.Я конечно за 4 года с ней в гараже много времени провёл,но это только по своей инициативе!Один раз она отказалась ехать(медленно правда,но ехала)-после чистки форсунок на стенде засорилась таки одна из них!Как раз это случилось за день до отъезда на море,но видимо так оно лучше было!Правда проблема решилась за 10 минут(открыл багажник,достал запасную форсу,снял рампу,поставил-поехал),но на море купил билеты на поезд. не нравится С5 кузов, ничего не могу поделать!!!Ну а когда обрадовали премией в размере цены сотки тут уже раздумывать не было времени)))
Соглашусь, что Соточка проще в обслуге, но в надежности не совсем согласен... У меня была Сотка, и я ей был очень доволен, намного круче С5-ой, но машина 91-го года не будет надежней С5-ой. Например за одинаковое время эксплуатации Сотки и С5-ой, я на С5-ую потратил чуть больше, чем на Сотку! Да и С5-ая меня ниразу не подводила, всегда была на ходу и всегда заводилась с первого раза! А вот Сотка любила преподнести сюрпризы, так еще и по ходу поездки(( Но Сотка, эта самая классная машина! Жаль, что я не успел ее продать (мне ее разбили в хлам) crashtestov, извини, если засоряю твою тему и выложил фото своей бывшей Соточки (удалю, если она тут не к месту)
Очень долго думал, выбирая движок. Турбо жрет меньше, на низах вялая.. Душа у меня к 2.8 лежит, но как подумаю сколько она хавает. И кватро нуно. Ап хорошей сотке
Не знаю,я катался на 1.8Т не убитом(!!!важно!!!), никакой сверх разницы со своим не заметил,видмо трансмиссия подобрана хорошо!Понятно,что тянет 2.8 лучше,но лишний раз руками поработать мне не впадлу.Конечно если сравнивать те же движки, но в паре с автоматом-разница будет ощутимее.Но тут опять же на С4 автомат старее...