Продам Ауди 100 С4 1992 МКПП

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем crashtestov, 18 июн 2013.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Что я планировал делать:
    1.Поменять правое переднее крыло.
    2.Отремонтировать шар на рычаге кпп(посадочное место разбито, цена вопроса 1800 за ремкомплект jp group или 2000 в сборе вся кулиса ориг на разборе).Переключается нормально, но бывает не очень четко.
    3.Заменить рулевые тяги.Я их не менял, куплены п/у сайленты и наконечники.
     
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Торг!!!
    Присмотрел очень подходящий Вариант!Спрашиваем,не стесняемся!Всё расскажу подробно.
     
  3. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    А что присмотрел, если не секрет?! Я просто тоже подумываю о C5, но сотку продавать не хочу. Она в обслуге проще, да и понадежнее поэтому будет. Типа апп теме
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Присмотрел 1.8Т 150 л.с. на мешалке, сарай.Насчёт сотки я полностью согласен.Я конечно за 4 года с ней в гараже много времени провёл,но это только по своей инициативе!Один раз она отказалась ехать(медленно правда,но ехала)-после чистки форсунок на стенде засорилась таки одна из них!Как раз это случилось за день до отъезда на море,но видимо так оно лучше было!Правда проблема решилась за 10 минут(открыл багажник,достал запасную форсу,снял рампу,поставил-поехал),но на море купил билеты на поезд. не нравится С5 кузов, ничего не могу поделать!!!Ну а когда обрадовали премией в размере цены сотки тут уже раздумывать не было времени)))
     
  5. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.693
    Москва
    2-х литровый кореец
    #85 Vladimir100, 3 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    Соглашусь, что Соточка проще в обслуге, но в надежности не совсем согласен... У меня была Сотка, и я ей был очень доволен, намного круче С5-ой, но машина 91-го года не будет надежней С5-ой. Например за одинаковое время эксплуатации Сотки и С5-ой, я на С5-ую потратил чуть больше, чем на Сотку! Да и С5-ая меня ниразу не подводила, всегда была на ходу и всегда заводилась с первого раза! А вот Сотка любила преподнести сюрпризы, так еще и по ходу поездки(( Но Сотка, эта самая классная машина! Жаль, что я не успел ее продать (мне ее разбили в хлам):cry::cry::cry:
    crashtestov, извини, если засоряю твою тему и выложил фото своей бывшей Соточки (удалю, если она тут не к месту):)
     
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Хороший машин(особенно диски!).:rock:
     
  7. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.693
    Москва
    2-х литровый кореец
    Спс:beer: Кстати, диски и резину забрал клубень))
     
  8. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Очень долго думал, выбирая движок. Турбо жрет меньше, на низах вялая.. Душа у меня к 2.8 лежит, но как подумаю сколько она хавает. И кватро нуно.
    Ап хорошей сотке
     
  9. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.693
    Москва
    2-х литровый кореец
    Хавает она немного:nod: У меня сейчас по городу 11 литров с пробками))
     
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Не знаю,я катался на 1.8Т не убитом(!!!важно!!!), никакой сверх разницы со своим не заметил,видмо трансмиссия подобрана хорошо!Понятно,что тянет 2.8 лучше,но лишний раз руками поработать мне не впадлу.Конечно если сравнивать те же движки, но в паре с автоматом-разница будет ощутимее.Но тут опять же на С4 автомат старее...