не согласен, в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379278 по словам патриота, а уж он то много их пересмотрел, до ляма и даже выше! один хлам.
...и чикин-дрикин горит из-за сколов...? Да и масло в АКПП меняется, не только до поломки. Можно и в моторе не менять
Ну дойдёт до осмотра,там посмотрим. В шапке темы О чём речь,уважаемый? Задавал вопрос по маслу в ВАГ-Сервисе на Волгоградке,сказали НЕ МЕНЯЕТСЯ. Ещё вопросы?
"Всё исправно работает,включается,горит и едет" Очевидно, этого достаточно Без обид топикстартеру, но ведь не мешало бы выложить фото от "шнурка" по ДВС, ну и 70е группы (на всякий - как там форсунки..?). Чтоб было понятно - чек горит "просто так", форсунки живы-здоровы, ну и скольчики портят фон практически нового КАСА под капотом, где спрятана "необслуживаемая" АКПП.
Простите конечно... Но если речь идет о Волгоградке 32 корпус 8 - то странно... Меняют они масло в АКПП и в Мультитрониках... (чеки надо...?). Ну а не менять масло в узлах с "трениями" - зачем тогда в моторе..............? Еще раз прошу прощения у Топикстартера (интереса к покупке Вашего Аванта не имею), но не сложно ли будет Вам пояснить остальным форумчанам - что за ошибка такая действующая по ДВС...?
Для особо глазастых объясняю: джеки-чан горел год назад когда слетела тяга заслонки. По данному вопросу даже обращался через ЛС к Раткову за консультацией. Всё решилось заменой тяги за 550 р. в Экзисте. Ошибку удалили. А так конечно без обид Насчёт сколов не в тему как-то....
О чём речь,уважаемый? Задавал вопрос по маслу в ВАГ-Сервисе на Волгоградке,сказали НЕ МЕНЯЕТСЯ. Ещё вопросы?[/QUOTE] Грамотные клубные сервисы меняют. Это факт.
Для всех сомневающихся по АКПП: Хотел бы наврать,сказал бы что менял. Кто и как это проверит? Сам хотел на пробеге 140т. поменять,сказали: В твоей коробке только при капремонте. Езди дальше и не думай. Что я и делаю. Никаких рывков,дёрганей и прочего нет. Может какие гуру чего скажут по коробасу?
Можно и наврать, только смысл? У меня на каждый авто талмуд с заказ-нарядами на все проводимые работы. Если их нет, то и продажа правильного авто "за все деньги" стремится к нулю.
в мануале ауди сказано что масло на весь срок службы акпп, чем официалы и руководствуются. они скорее всего считают, что срок службы машины 100 т.км. А вот компания ZF, чей автомат тут стоит, утверждает, что масло необходимо менять на пробеге 100 т.км. там же не волшебная жидкость залита и оно имеет свойства терять свои характеристики...
замена масла стоит 10 т.р. (8 т.р. на 8 банок масла ZF Lifeguard 8 и 2 т.р. на фильтр), наверно не так важно в % от стоимости машины.
Тоже не пойму цена вопроса 10 руб ,кому надо тот поменяет после покупки. Главное чтоб машина устраивала в остальном