УЖЕ ПРОДАНА ЧЕРЕЗ СУТКИ ПОСЛЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ -ПРОДАЕТ ХОЗЯИН Ауди А6 , седан ,серебристый, 1995 г/в, Пробег:158443 км, Двигатель 2,8 АКПП, бензин, салон – кожа черная, на крыше люк. Состояние салона и кузова – идеальное. 1-й хозяин Германия, 2-й хозяин РФ. Не битая, гараж. Регулярное тех обслуживание( есть документы) Цена 290000руб продаю ,хозяин,машина редко используется,стоит в гараже тел 89161185539
Миша, но сохран то достойный ) Если все соответствует написанному, кривыми руками и китайскими з/ч в ней не лазали, вероятно, альтернативы в этом кузове нет ) Жаль не эска ))
Народ!Ушла через сутки после того ,как выставили, за 295000р,смотрели пять человек за день,никто не торговался.Жалко было расставаться!
Дырки у заеженных машин или битых. Ни одного сальника не менял, кроме колена при регламентной замене ГРМ, пробег 600+. С чего Вы это взяли?
Наверное с того, что автомобилю 24 года. У него устал металл, и рассохлись все резинки за время долгого стояния. Если начать активно эксплуатировать чтобы проехать 300 тысяч, то кончится он очень быстро, по моему разумению. Раньше может и делали авто на годы, но все эти годы уже вышли.
Меня туда пока с лекциями не приглашали)) и не знаю что там на кубе, но совершенно точно, что в России такое некро надо аккуратно домкратом поднимать, чтобы он в салоне не оказался))
Ты просто не понимаешь о чем говоришь. Я однажды попытался распилить кузов от А6 С4(давным давно занимался этими кузовами, брал машины под разбор). Болгарочные круги стирались на глазах. Располовинили только рубкой топором два крепкий работника узбекской наружности. Пороги\лонжероны\днище представляют из себя слоеную конструкцию в виде переборок на подводной лодке. Собранные из толстого металла(по меркам нынешних машины излишне толстого), все слои обработаны и окрашены, плюс внутри задута субстанция похожая на пушсалон. Гниет только когда было нарушение целостности и кривой ремонт. Либо запустили момент с попаданием влаги внутрь порогов. Вот так примерно выглядит https://www.drive2.ru/l/503865773031162296/ Гниют передние крылья, низы дверей, задние арки(есть в задних арках одно слабое место, через которое кстати и можно увидеть конструкцию). Но это все ржа поверхностная. На целостность кузова в целом не влияет никак. Учитывая, что штатные поддомкратники расположены несколько не удобно(для поднятие на подьемнике), многие поднимают непосредственно за пороги. Ничего не мнется и в салоне не оказывается. У меня стоит сейчас сотка 2.8 мкпп ква 1991г, ожидает свободного времени. Попозже могу сделать фото днища данного авто на подьемнике.
Даж не претендую, честно) Но обывательская логика и стереотипное мышление подталкивают меня к мысли, что раз по кругу гнилые, то и порогам хана. А не стуканых порогами их не больше чем недотрог в шараге) Раз неправ- с готовностью признаю. Успехов в эксплуатации новому владельцу)
У меня была старушка в 44 кузове 1989 года я ее купил в 2009 ей уже было 20 лет продал в 2013 году пробег при покупке был 220000 но спидометр неработал я его подченил только через год и проехал 180000 до продажи все что я на ней поменял с резинок это салиник колена задний который повредили при замене сцепления и я поменял пыльник шрусса и все по резинкам а по всем поломкам я ее купил с неработающей коробкой и главным тормозным цилиндром я это отремонтировал и больше никаких поломок серйозных небыло мотор на ней был пяти цылиндровый NF который я неоднократно крутил до отсечки и я вообще незнал что такое жор масла от замены до замены 10000 и некапли небрала если современые моторы так мучать как доставалось тому что я ездил то после 50000 тысяч он начнет масло жрать ведрами и поломка за поломкой будет.